Гайд Как заставить лв хитать в боди летального

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
212
Реакции
68
Заходим в aim.cpp и ищем там scan пишем так :
C++:
Expand Collapse Copy
auto letal = record->player->m_iHealth();

Дальше листаем скан до этого :
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim)
                break;

И там же пишем :
C++:
Expand Collapse Copy
            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1 && letal <= 50)
                break;

            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SSG08 && letal <= 90)
                break;

Должно получиться примерно так :

1648369939169.png



Всё, готово!
 
Заходим в aim.cpp и ищем там scan пишем так :
C++:
Expand Collapse Copy
auto letal = record->player->m_iHealth();

Дальше листаем скан до этого :
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim)
                break;

И там же пишем :
C++:
Expand Collapse Copy
            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1 && letal <= 50)
                break;

            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SSG08 && letal <= 90)
                break;

Должно получиться примерно так :

Посмотреть вложение 197414


Всё, готово!
Код супер простой но можно было сделать без проверки на оружие (Просто при летал хп ставить боди)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слушай а тебя не смущает что оно по дефу есть в лв скане ?
 
Заходим в aim.cpp и ищем там scan пишем так :
C++:
Expand Collapse Copy
auto letal = record->player->m_iHealth();

Дальше листаем скан до этого :
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim)
                break;

И там же пишем :
C++:
Expand Collapse Copy
            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1 && letal <= 50)
                break;

            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SSG08 && letal <= 90)
                break;

Должно получиться примерно так :

Посмотреть вложение 197414


Всё, готово!
Братан, не так оно делается…
Но за попытку, я поставлю симпу в только в этот раз.
 
Заходим в aim.cpp и ищем там scan пишем так :
C++:
Expand Collapse Copy
auto letal = record->player->m_iHealth();

Дальше листаем скан до этого :
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim)
                break;

И там же пишем :
C++:
Expand Collapse Copy
            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1 && letal <= 50)
                break;

            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SSG08 && letal <= 90)
                break;

Должно получиться примерно так :

Посмотреть вложение 197414


Всё, готово!
if (record->player->m_iHealth() < current_minimum_damage)
point.hitbox !=HITBOX_HEAD;
 
Братан, не так оно делается…
Но за попытку, я поставлю симпу в только в этот раз.
Спасибо! В следующий раз постараюсь лучше !
if (record->player->m_iHealth() < current_minimum_damage)
point.hitbox !=HITBOX_HEAD;
Можно было сделать так ?
Вау, спасибо!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что это за магические цифры в виде 50 и 90? Ты даже в боди можешь столько и не выбить иногда. Может нужно сравнивать с тем на сколько расчитывает хак попасть
 
Что это за магические цифры в виде 50 и 90? Ты даже в боди можешь столько и не выбить иногда. Может нужно сравнивать с тем на сколько расчитывает хак попасть
Но зато он не будет пытаться стрелять в голову когда это не надо.
 
Заходим в aim.cpp и ищем там scan пишем так :
C++:
Expand Collapse Copy
auto letal = record->player->m_iHealth();

Дальше листаем скан до этого :
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim)
                break;

И там же пишем :
C++:
Expand Collapse Copy
            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1 && letal <= 50)
                break;

            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SSG08 && letal <= 90)
                break;

Должно получиться примерно так :

Посмотреть вложение 197414


Всё, готово!
а зачем проверки по дамагу делать? Вас не устраивает hp < cfg.damage? да и тот-же скаут только в упор выбивает 90 хп(93 если точнее). Проше проверять на дамаг из weapon_info
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а зачем проверки по дамагу делать? Вас не устраивает hp < cfg.damage? да и тот-же скаут только в упор выбивает 90 хп(93 если точнее). Проше проверять на дамаг из weapon_info
ты хотя бы знаешь что тебе вернет weapon_data->m_dmg ?
 
ты хотя бы знаешь что тебе вернет weapon_data->m_dmg ?
Все способы хороши, но. Есть и самые лучшие, через weapon_info он тебе полную херь высрет, лучше делать как я предложил. Все быстро, и корректно!
Не будет головы, тобеж, если у тебя дмг больше чем хп тогда он отключает голову, что бы baim if lethal.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все способы хороши, но. Есть и самые лучшие, через weapon_info он тебе полную херь высрет, лучше делать как я предложил. Все быстро, и корректно!
Не будет головы, тобеж, если у тебя дмг больше чем хп тогда он отключает голову, что бы baim if lethal.
На русском
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
никак нельзя , лв не обязан
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
point.hitbox !=HITBOX_HEAD;
нет нет нет, это тоже так не работает....
Пояснение: зачем ты сравниваешь хитбокс? там должно быть так:
Код:
Expand Collapse Copy
if (record->player->m_iHealth() < current_minimum_damage)
    if (point.hitbox == HITBOX_HEAD)
        break;
 
Назад
Сверху Снизу