Гайд Как заставить лв хитать в боди летального

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
63
Поинты[?]
28K
Заходим в aim.cpp и ищем там scan пишем так :
C++:
auto letal = record->player->m_iHealth();
Дальше листаем скан до этого :
C++:
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim)
                break;
И там же пишем :
C++:
            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1 && letal <= 50)
                break;

            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SSG08 && letal <= 90)
                break;
Должно получиться примерно так :

1648369939169.png


Всё, готово!
 
t.me/maj0rblog
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
975
Реакции[?]
619
Поинты[?]
7K
Заходим в aim.cpp и ищем там scan пишем так :
C++:
auto letal = record->player->m_iHealth();
Дальше листаем скан до этого :
C++:
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim)
                break;
И там же пишем :
C++:
            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1 && letal <= 50)
                break;

            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SSG08 && letal <= 90)
                break;
Должно получиться примерно так :

Посмотреть вложение 197414


Всё, готово!
Код супер простой но можно было сделать без проверки на оружие (Просто при летал хп ставить боди)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2022
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
слушай а тебя не смущает что оно по дефу есть в лв скане ?
 
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,551
Реакции[?]
586
Поинты[?]
102K
Заходим в aim.cpp и ищем там scan пишем так :
C++:
auto letal = record->player->m_iHealth();
Дальше листаем скан до этого :
C++:
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim)
                break;
И там же пишем :
C++:
            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1 && letal <= 50)
                break;

            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SSG08 && letal <= 90)
                break;
Должно получиться примерно так :

Посмотреть вложение 197414


Всё, готово!
Братан, не так оно делается…
Но за попытку, я поставлю симпу в только в этот раз.
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
368
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Заходим в aim.cpp и ищем там scan пишем так :
C++:
auto letal = record->player->m_iHealth();
Дальше листаем скан до этого :
C++:
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim)
                break;
И там же пишем :
C++:
            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1 && letal <= 50)
                break;

            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SSG08 && letal <= 90)
                break;
Должно получиться примерно так :

Посмотреть вложение 197414


Всё, готово!
if (record->player->m_iHealth() < current_minimum_damage)
point.hitbox !=HITBOX_HEAD;
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
63
Поинты[?]
28K
Братан, не так оно делается…
Но за попытку, я поставлю симпу в только в этот раз.
Спасибо! В следующий раз постараюсь лучше !
if (record->player->m_iHealth() < current_minimum_damage)
point.hitbox !=HITBOX_HEAD;
Можно было сделать так ?
Вау, спасибо!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2021
Сообщения
1,019
Реакции[?]
314
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что это за магические цифры в виде 50 и 90? Ты даже в боди можешь столько и не выбить иногда. Может нужно сравнивать с тем на сколько расчитывает хак попасть
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
63
Поинты[?]
28K
Что это за магические цифры в виде 50 и 90? Ты даже в боди можешь столько и не выбить иногда. Может нужно сравнивать с тем на сколько расчитывает хак попасть
Но зато он не будет пытаться стрелять в голову когда это не надо.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Заходим в aim.cpp и ищем там scan пишем так :
C++:
auto letal = record->player->m_iHealth();
Дальше листаем скан до этого :
C++:
if (g_cfg.ragebot.weapon[g_ctx.globals.current_weapon].prefer_body_aim)
                break;
И там же пишем :
C++:
            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SCAR20 || WEAPON_G3SG1 && letal <= 50)
                break;

            if (g_ctx.globals.current_weapon == WEAPON_SSG08 && letal <= 90)
                break;
Должно получиться примерно так :

Посмотреть вложение 197414


Всё, готово!
а зачем проверки по дамагу делать? Вас не устраивает hp < cfg.damage? да и тот-же скаут только в упор выбивает 90 хп(93 если точнее). Проше проверять на дамаг из weapon_info
 
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а зачем проверки по дамагу делать? Вас не устраивает hp < cfg.damage? да и тот-же скаут только в упор выбивает 90 хп(93 если точнее). Проше проверять на дамаг из weapon_info
ты хотя бы знаешь что тебе вернет weapon_data->m_dmg ?
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
368
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
ты хотя бы знаешь что тебе вернет weapon_data->m_dmg ?
Все способы хороши, но. Есть и самые лучшие, через weapon_info он тебе полную херь высрет, лучше делать как я предложил. Все быстро, и корректно!
Не будет головы, тобеж, если у тебя дмг больше чем хп тогда он отключает голову, что бы baim if lethal.
 
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Все способы хороши, но. Есть и самые лучшие, через weapon_info он тебе полную херь высрет, лучше делать как я предложил. Все быстро, и корректно!
Не будет головы, тобеж, если у тебя дмг больше чем хп тогда он отключает голову, что бы baim if lethal.
На русском
 
ставь чайник, зажигай плиту
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2020
Сообщения
1,444
Реакции[?]
1,092
Поинты[?]
10K
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
368
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2021
Сообщения
34
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Keep Ev0lving, Stay Fatal
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
1,551
Реакции[?]
586
Поинты[?]
102K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
986
Реакции[?]
275
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
никак нельзя , лв не обязан
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
point.hitbox !=HITBOX_HEAD;
нет нет нет, это тоже так не работает....
Пояснение: зачем ты сравниваешь хитбокс? там должно быть так:
Код:
if (record->player->m_iHealth() < current_minimum_damage)
    if (point.hitbox == HITBOX_HEAD)
        break;
 
Сверху Снизу