Гайд Как заставить лв хитать в боди летального

нет нет нет, это тоже так не работает....
Пояснение: зачем ты сравниваешь хитбокс? там должно быть так:
Код:
Expand Collapse Copy
if (record->player->m_iHealth() < current_minimum_damage)
    if (point.hitbox == HITBOX_HEAD)
        break;
Я не занимаюсь уже кс го, я лишь просто дал идею. Мне один человек уже раз сказал, если я буду давать все готовое, у пастеров пропадет вообще функция думать, пойми. Я могу все довести до идеала, мне просто не хочется, чтобы люди просто пастили, это неправильно, дружище. Надеюсь ты это понимаешь)
 
Все такие сука умные, написали одно и то же:
ЕСЛИ (УРОН БОЛЬШЕ ХП)
ТРАЛЯЛЯ.
Хоть бы один показал на примере другого сурса код или что-то похожее, все теорию могут сказать легко...
 
  • Мне нравится
Реакции: abbc
Все такие сука умные, написали одно и то же:
ЕСЛИ (УРОН БОЛЬШЕ ХП)
ТРАЛЯЛЯ.
Хоть бы один показал на примере другого сурса код или что-то похожее, все теорию могут сказать легко...
Ты чертовски прав, друг мой) Ни один из великих теориков, на практике ничего не может. Все приходят, засрали автора своими теорией, которая нахер никому не всралась, пофармили сообщений, и сидят и кайфуют, югейм, добро пожаловать.
 
Ребят, я новичок. Почему вы так засераете ? Лучше сказали бы как сделать правильно(некоторые сказали) но в основном засрали. Ребят,не будьте токсиками.
 
Ребят, я новичок. Почему вы так засераете ? Лучше сказали бы как сделать правильно(некоторые сказали) но в основном засрали. Ребят,не будьте токсиками.

это неважно, тут у людей я так понял в легендваре нынешнийвеапон не возвращает (?), кодеры фиговы.

единственное что можно сказать - метод рабочий, но волшебная константа 50 - это довольно странно, согласись. старайся не заниматься гетто фиксами.

хинт: симулируй выстрел в пузо. выстрел в пузо убивает - выключаем голову.
C++:
Expand Collapse Copy
FireBulletData_t data;

if (CAutowall::Get().SimulateFireBullet(G::pLocal, pEnemy, HITBOX_CHEST, pWeapon, &data); data.flDamage > pEnemy->GetHealth())
   hitboxes_to_ignore.push_back((int)HITBOX_HEAD)
 
ahahahah ya hvh ne igray kak vi
Причем здесь хвх, дружище. Я давно хвх не играю, я делаю читы на другие игры, зашел помочь человеку т.к. знаю c++ и немного лв, а ты не играешь хвх, так еще и высрал херь полную, ливни пожалуйста с югейма.
 
это неважно, тут у людей я так понял в легендваре нынешнийвеапон не возвращает (?), кодеры фиговы.

единственное что можно сказать - метод рабочий, но волшебная константа 50 - это довольно странно, согласись. старайся не заниматься гетто фиксами.

хинт: симулируй выстрел в пузо. выстрел в пузо убивает - выключаем голову.
C++:
Expand Collapse Copy
FireBulletData_t data;

if (CAutowall::Get().SimulateFireBullet(G::pLocal, pEnemy, HITBOX_CHEST, pWeapon, &data); data.flDamage > pEnemy->GetHealth())
   hitboxes_to_ignore.push_back((int)HITBOX_HEAD)

Как я сам не додумался ) Понял, тоже попробую. Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу