есть такое вообще?
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
У меня все загружает. Попробуй впн юзанутьда я бы не против но:Посмотреть вложение 198109
не ворк, поищи там если не сложноУ меня все загружает. Попробуй впн юзануть
war-overlay, cff(на обнове)не ворк, поищи там если не сложно
Ты не совсем прав, во-первых аимбот для воздушных боев довольно полезная штука. Во-вторых в реалистичных/симуляторных боях вражеские танки не подсвечиваются, ESP тоже в тему, в вар тандере нет системы защиты от есп, как например в World of Tanks, поэтому смысл естьЕсть, разумеется, как и на любую игру. Только смысла в нем маловато из-за специфики игры. Если тебя это не останавливает, то можешь на бкоре поискать(no ads)
защита от ESP в WoT? Это что-то новенькое. Я честно не понял про какое отсутствие защиты ты сказал. Если ты имел в виду отрисовку кружков/столбиков за границами рендера и подсветку разрушений то ок.Ты не совсем прав, во-первых аимбот для воздушных боев довольно полезная штука. Во-вторых в реалистичных/симуляторных боях вражеские танки не подсвечиваются, ESP тоже в тему, в вар тандере нет системы защиты от есп, как например в World of Tanks, поэтому смысл есть
Разреши узнать, тоже таким интересуюсь)Скрытое содержимое
Разреши узнать, тоже таким интересуюсь)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Защита от esp = полный сервер сайд позиции игрока, если он вне зоны видимости, В кс го это на минималках, в WoT на максималках, в вартандере такого нет, поэтому рисовать есп можно на 15+км(В воздушных боях, в танковых, естественно, поменьше)защита от ESP в WoT? Это что-то новенькое. Я честно не понял про какое отсутствие защиты ты сказал. Если ты имел в виду отрисовку кружков/столбиков за границами рендера и подсветку разрушений то ок.
Реалистичные танковые бои тоже сервер в WarThunder)Защита от esp = полный сервер сайд позиции игрока, если он вне зоны видимости, В кс го это на минималках, в WoT на максималках, в вартандере такого нет, поэтому рисовать есп можно на 15+км(В воздушных боях, в танковых, естественно, поменьше)
Ну чтоб не соврать, месяца 2-3 назад играл в ВТ с читом в реалистичные, всё было супер, симуляторные не проверял. Ну естественно не было на всю карту esp, но намного больше преимущества чем без него, как минимум на уровне если чел тебя видит, а ты его нет, то esp будет работать, а как максимум через холмы и стены тоже суперски подсвечивало. На счёт авиа сражений, так там вообще по сути нет преград, поэтому подсвечивалось через пол карты + в реалистичных нет маркера упреждения на самолётах, поэтому аим очень кстати)Реалистичные танковые бои тоже сервер в WarThunder)
и мнеСкрытое содержимое
и мне
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
В вартандере в обычке нету защиты от ЕСП на всю мапу, а в Ранговых(реалистичных) боях там она есть. У Phrom спрашивалЗащита от esp = полный сервер сайд позиции игрока, если он вне зоны видимости, В кс го это на минималках, в WoT на максималках, в вартандере такого нет, поэтому рисовать есп можно на 15+км(В воздушных боях, в танковых, естественно, поменьше)
Пусть будет так, я говорю то, что лично видел, но так как в вартандер я сейчас не играю, показать не смогуВ вартандере в обычке нету защиты от ЕСП на всю мапу, а в Ранговых(реалистичных) боях там она есть. У Phrom спрашивал
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz