C++ Вопрос Как подменить модуль игры на модуль с вредоносным кодом?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
306
Реакции[?]
52
Поинты[?]
1K
Академическая квадратная шапочка
 
they tryna be cray
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
238
Реакции[?]
78
Поинты[?]
4K
Врядли тут тебе дадут ответ, распространение вредоносного ПО тут запрещено
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
306
Реакции[?]
52
Поинты[?]
1K
Я люблю герои...
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
1,067
Реакции[?]
202
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
я бы хотел пожелать тебе очень много чего нехорошего.
Так ты вопрос нормально составляй.
Со стороны это все выглядит скорее как переобувание.
А по теме:
Можешь попытаться вызвать LoadLibrary и загружать уже свой модуль, это будет намного проще.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
306
Реакции[?]
52
Поинты[?]
1K
Так ты вопрос нормально составляй.
Со стороны это все выглядит скорее как переобувание.
А по теме:
Можешь попытаться вызвать LoadLibrary и загружать уже свой модуль, это будет намного проще.
это на самом деле не переобувание, т.к. это сделано чтоб сделать норм ban bypass, как это сделать?
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
это на самом деле не переобувание, т.к. это сделано чтоб сделать норм ban bypass, как это сделать?
А если проверяется память модуля и тд?
Ну типа, я сомневаюсь, что можно безопасно "вшить" свой код в модуль, вполне допускаю, что могу ошибаться.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Модуль игры - значит с ней неким способом взаимодействует. Верно? Верно. Значит при попытке замены ( в частных случаях определенного взаимодействия ) ты получишь краш, так как, возможно, память модуля предназначена для определенного действия в памяти процесса. Здесь нужно ставить вопрос о возможной замене на определенный файл. Разработчики не оставляют и не создают мусорные файлы, которые остаются неиспользованными.
Ну, а если так уж пошло, посмотри в гугле как выгрузить модуль из чужого процесса, а после этого замени на свой.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
306
Реакции[?]
52
Поинты[?]
1K
А если проверяется память модуля и тд?
Ну типа, я сомневаюсь, что можно безопасно "вшить" свой код в модуль, вполне допускаю, что могу ошибаться.
ну хотя бы сделать попытку :)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2018
Сообщения
1,081
Реакции[?]
213
Поинты[?]
0
Вряд ли получится, человек выше объяснил почему, ловить краши будешь.
И что ты именно хочешь заменить в модуле?
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Модуль игры - значит с ней неким способом взаимодействует. Верно? Верно. Значит при попытке замены ( в частных случаях определенного взаимодействия ) ты получишь краш, так как, возможно, память модуля предназначена для определенного действия в памяти процесса. Здесь нужно ставить вопрос о возможной замене на определенный файл. Разработчики не оставляют и не создают мусорные файлы, которые остаются неиспользованными.
Ну, а если так уж пошло, посмотри в гугле как выгрузить модуль из чужого процесса, а после этого замени на свой.
Если этот модуль экспортирует свои функции, которые активно использует игра, то она попытается загрузится модуль, и при попытке заюзать функцию у игры ничего не выйдет, со всеми выходящими разумеется.

Краш скорее всего будет, т.к в модули всякую хуйню (не сильно влияющую на процесс игры или её защиту) не запихивают
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
306
Реакции[?]
52
Поинты[?]
1K
Если этот модуль экспортирует свои функции, которые активно использует игра, то она попытается загрузится модуль, и при попытке заюзать функцию у игры ничего не выйдет, со всеми выходящими разумеется.

Краш скорее всего будет, т.к в модули всякую хуйню (не сильно влияющую на процесс игры или её защиту) не запихивают
в таком случае мне поможет только ud hook
 
FanHack Team
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
72
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Все просто. Делаешь дллку свою переписываешь импорт из оригинала и делаешь подгрузку оригинала а в импорте типо редирект.
Например. Игра вызывает нужную функцию и поподает в твой модуль а твой модуль тянет оригинал длл и вызывает оригинальную функцию. Типо твой модуль посредник. Впринцепи работает как обычный хук. Сначала твоя функция потом переход на оригинал.

В нете есть такой исход дирекс 9 длл подменный которыей грузит из оригинала.

Можно и просто найти модуль где мало импорта и переписать. Допустим часто грузит ddraw.dll игры но не используют так как устарела. Переписываешь импорт и все.

Но в итоге античит будет палить так как модули уже давно проверяют. Либо игра будет обновляться всегда
В нете есть такой исход дирекс 9 длл подменный которыей грузит из оригинала.
StarterKit называется исход. Старый но рабочий. попробуй поискать в гугл "StarterKit hacks c++'
вот валяется досих пор)) в 2010 году юзал
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху Снизу