• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Правильный анимфикс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вместо смены скоростей на хардкод значения можно получать их проще: m_flMaxSpeed()

Про это:
C++:
Expand Collapse Copy
if (fabsf(record->velocity.x) < .001f)
    record->velocity.x = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.y) < .001f)
    ecord->velocity.y = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.z) < .001f)
    record->velocity.z = 0.f;
Эта часть в коде совершенно не нужна.
А вот на счёт ребилда анимстейта ты правильно сказал, но лучше чекнуть слитый сурс код кс.

Кстати я тоже не понял почему он получает из тернарника сначала максимальную скорость, потом через переменную, просто сонный, не сразу заметил :sweatsmile:

Насчёт второго кода, там я чутка не так написал, нужно присваивать к e->m_vVelocity(), но правильно подметил что она не нужна
Если ты про сурс 2015 года, то думаю ему лучше взглянуть на ребилд 2020, меньше будет компенсации, а лучше всего реверсить кску)0 :LUL:
 
Максимальная скорость мувмента, 260, замени это:

const auto max_speed = weapon ? weapon->flMaxPlayerSpeed : 250.f;

на это:

const auto max_speed = weapon ? weapon->flMaxPlayerSpeed : 260.f;

+ к этому измени это:

Код:
Expand Collapse Copy
if (abs(record->velocity.x) < 0.001f)
    record->velocity.x = 0.0f;
if (abs(record->velocity.y) < 0.001f)
    record->velocity.y = 0.0f;
if (abs(record->velocity.z) < 0.001f)
    record->velocity.z = 0.0f;

на это:

Код:
Expand Collapse Copy
if (fabsf(record->velocity.x) < .001f)
    record->velocity.x = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.y) < .001f)
    ecord->velocity.y = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.z) < .001f)
    record->velocity.z = 0.f;

Ты будешь получать, более точные флоат данные.

Ещё настоятельно рекомендую, взглядывать на ребилд стейта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
а ничего что что abs это перегруженная функция? Вам бы плюсы выучить прежде чем советы давать
Вместо смены скоростей на хардкод значения можно получать их проще: m_flMaxSpeed()

Про это:
C++:
Expand Collapse Copy
if (fabsf(record->velocity.x) < .001f)
    record->velocity.x = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.y) < .001f)
    ecord->velocity.y = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.z) < .001f)
    record->velocity.z = 0.f;
Эта часть в коде совершенно не нужна.
А вот на счёт ребилда анимстейта ты правильно сказал, но лучше чекнуть слитый сурс код кс.
вопрос зачем ребилдить анимстейт, если все намного проще. Делаете компенсацию лагов, фиксите отвалы велосити и прочих состояний и делаете апдейт клиентских при определенных условиях. Зачем хардкодить то...
 
а ничего что что abs это перегруженная функция? Вам бы плюсы выучить прежде чем советы давать

вопрос зачем ребилдить анимстейт, если все намного проще. Делаете компенсацию лагов, фиксите отвалы велосити и прочих состояний и делаете апдейт клиентских при определенных условиях. Зачем хардкодить то...
Это называется не хардкод, а пастинг и проведение времени впустую вместо того, чтобы начать изучать то, что ты и для чего это делаешь.
 
а ничего что что abs это перегруженная функция? Вам бы плюсы выучить прежде чем советы давать

вопрос зачем ребилдить анимстейт, если все намного проще. Делаете компенсацию лагов, фиксите отвалы велосити и прочих состояний и делаете апдейт клиентских при определенных условиях. Зачем хардкодить то...
Но эта "ваша" перегруженная функция используется игрой, и почему бы её не использовать для получение данных с игры? Насчёт хардкода, я только начал этим заниматься, спасибо за совет, тогда буду поменьше использовать abs, хотя раньше думал наоборот что ты будешь получать только более точные значения
 
Но эта "ваша" перегруженная функция используется игрой

lDsKCcq.png


qCMTDb6.jpg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Максимальная скорость мувмента, 260, замени это:

const auto max_speed = weapon ? weapon->flMaxPlayerSpeed : 250.f;

на это:

const auto max_speed = weapon ? weapon->flMaxPlayerSpeed : 260.f;

+ к этому измени это:

Код:
Expand Collapse Copy
if (abs(record->velocity.x) < 0.001f)
    record->velocity.x = 0.0f;
if (abs(record->velocity.y) < 0.001f)
    record->velocity.y = 0.0f;
if (abs(record->velocity.z) < 0.001f)
    record->velocity.z = 0.0f;

на это:

Код:
Expand Collapse Copy
if (fabsf(record->velocity.x) < .001f)
    record->velocity.x = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.y) < .001f)
    ecord->velocity.y = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.z) < .001f)
    record->velocity.z = 0.f;

Ты будешь получать, более точные флоат данные.

Ещё настоятельно рекомендую, взглядывать на ребилд стейта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
0.001f == .001f, u know?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
*Ты будешь получать, более точные флоат данные.*
ввод в заблуждение.
а причом тут приравнивание и fabs? Ты показал что я обрезаю .001? Это просто моя стилистика кода, только не понял причём тут это
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а причом тут приравнивание и fabs? Ты показал что я обрезаю .001? Это просто моя стилистика кода, только не понял причём тут это
а блять, я на это даже внимания не обратил..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу