Вопрос Правильный анимфикс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
105
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
Вместо смены скоростей на хардкод значения можно получать их проще: m_flMaxSpeed()

Про это:
C++:
if (fabsf(record->velocity.x) < .001f)
    record->velocity.x = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.y) < .001f)
    ecord->velocity.y = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.z) < .001f)
    record->velocity.z = 0.f;
Эта часть в коде совершенно не нужна.
А вот на счёт ребилда анимстейта ты правильно сказал, но лучше чекнуть слитый сурс код кс.
Кстати я тоже не понял почему он получает из тернарника сначала максимальную скорость, потом через переменную, просто сонный, не сразу заметил :sweatsmile:

Насчёт второго кода, там я чутка не так написал, нужно присваивать к e->m_vVelocity(), но правильно подметил что она не нужна
Если ты про сурс 2015 года, то думаю ему лучше взглянуть на ребилд 2020, меньше будет компенсации, а лучше всего реверсить кску)0 :LUL:
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
378
Реакции[?]
157
Поинты[?]
9K
Максимальная скорость мувмента, 260, замени это:

const auto max_speed = weapon ? weapon->flMaxPlayerSpeed : 250.f;

на это:

const auto max_speed = weapon ? weapon->flMaxPlayerSpeed : 260.f;

+ к этому измени это:

Код:
if (abs(record->velocity.x) < 0.001f)
    record->velocity.x = 0.0f;
if (abs(record->velocity.y) < 0.001f)
    record->velocity.y = 0.0f;
if (abs(record->velocity.z) < 0.001f)
    record->velocity.z = 0.0f;
на это:

Код:
if (fabsf(record->velocity.x) < .001f)
    record->velocity.x = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.y) < .001f)
    ecord->velocity.y = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.z) < .001f)
    record->velocity.z = 0.f;
Ты будешь получать, более точные флоат данные.

Ещё настоятельно рекомендую, взглядывать на ребилд стейта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
а ничего что что abs это перегруженная функция? Вам бы плюсы выучить прежде чем советы давать
Вместо смены скоростей на хардкод значения можно получать их проще: m_flMaxSpeed()

Про это:
C++:
if (fabsf(record->velocity.x) < .001f)
    record->velocity.x = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.y) < .001f)
    ecord->velocity.y = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.z) < .001f)
    record->velocity.z = 0.f;
Эта часть в коде совершенно не нужна.
А вот на счёт ребилда анимстейта ты правильно сказал, но лучше чекнуть слитый сурс код кс.
вопрос зачем ребилдить анимстейт, если все намного проще. Делаете компенсацию лагов, фиксите отвалы велосити и прочих состояний и делаете апдейт клиентских при определенных условиях. Зачем хардкодить то...
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,123
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
а ничего что что abs это перегруженная функция? Вам бы плюсы выучить прежде чем советы давать

вопрос зачем ребилдить анимстейт, если все намного проще. Делаете компенсацию лагов, фиксите отвалы велосити и прочих состояний и делаете апдейт клиентских при определенных условиях. Зачем хардкодить то...
Это называется не хардкод, а пастинг и проведение времени впустую вместо того, чтобы начать изучать то, что ты и для чего это делаешь.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
105
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
а ничего что что abs это перегруженная функция? Вам бы плюсы выучить прежде чем советы давать

вопрос зачем ребилдить анимстейт, если все намного проще. Делаете компенсацию лагов, фиксите отвалы велосити и прочих состояний и делаете апдейт клиентских при определенных условиях. Зачем хардкодить то...
Но эта "ваша" перегруженная функция используется игрой, и почему бы её не использовать для получение данных с игры? Насчёт хардкода, я только начал этим заниматься, спасибо за совет, тогда буду поменьше использовать abs, хотя раньше думал наоборот что ты будешь получать только более точные значения
 
купить дизайн: yougame.biz/threads/155999
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
794
Реакции[?]
1,381
Поинты[?]
9K
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Максимальная скорость мувмента, 260, замени это:

const auto max_speed = weapon ? weapon->flMaxPlayerSpeed : 250.f;

на это:

const auto max_speed = weapon ? weapon->flMaxPlayerSpeed : 260.f;

+ к этому измени это:

Код:
if (abs(record->velocity.x) < 0.001f)
    record->velocity.x = 0.0f;
if (abs(record->velocity.y) < 0.001f)
    record->velocity.y = 0.0f;
if (abs(record->velocity.z) < 0.001f)
    record->velocity.z = 0.0f;
на это:

Код:
if (fabsf(record->velocity.x) < .001f)
    record->velocity.x = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.y) < .001f)
    ecord->velocity.y = 0.f;

if (fabsf(record->velocity.z) < .001f)
    record->velocity.z = 0.f;
Ты будешь получать, более точные флоат данные.

Ещё настоятельно рекомендую, взглядывать на ребилд стейта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
0.001f == .001f, u know?
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
105
Реакции[?]
8
Поинты[?]
3K
*Ты будешь получать, более точные флоат данные.*
ввод в заблуждение.
а причом тут приравнивание и fabs? Ты показал что я обрезаю .001? Это просто моя стилистика кода, только не понял причём тут это
 
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а причом тут приравнивание и fabs? Ты показал что я обрезаю .001? Это просто моя стилистика кода, только не понял причём тут это
а блять, я на это даже внимания не обратил..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу