-
Автор темы
- #1
нужен скрипт который бы свитчил десинк через время, а еще лучше чтоб он свитчился при оншоте (вроде апи вейва такое не позваляет, но мало ли)
так вот собственно, скрипт должен через опр. промежуток времени ставить определенный десинк в нашем случае это будут
cheat.get_desync_amount(-29);
cheat.get_desync_amount(-33);
cheat.get_desync_amount(-32);
cheat.get_desync_amount(-35);
Так же нам пригодятся код для таймера
например var delay = (global_vars.curtime() * 10).toFixed(0) % 3
delay - начало вара
global_vars.curtime() * 10 - берёт 1 секунду и умножает на 10 (10 тиков в 1 секунде)
.toFixed(0) - просто фикс
% 3 - количество case для воспроизвидения
так же для того чтобы кастомить угол свитчтнуго десинка можно использовать слайдер который будет отвечать за каждое значение cheat.get_desync_amount(); в скрипте отдельно типо
0 значение ваши дефолт аа в кфг
1 значение например cheat.get_desync_amount(35);
2 значение cheat.get_desync_amount(-29);
3 значение cheat.get_desync_amount(33);
4 значение cheat.get_desync_amount(-32);
и так далее. угол свитчнутого десинка можно будет регулиролировать слайдером как я уже сказал привязаным к КАЖДОМУ ЗНАЧЕЕНИЮ угла десинка:
ui.add_checkbox("low delta preset","sw0");
(будет выполнять роль on кнопки пресета ( будет ставить пресет))
ui.add_slider("desync switch 1","sw1", -58, 58);
(первый угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 1 угол)
ui.add_slider("desync switch 2 ","sw2", -58, 58);
(второй угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 2 угол)
ui.add_slider("desync switch 3","sw3", -58, 58);
(третий угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 3 угол)
ui.add_slider("desync switch 4","sw4", -58, 58);
(четвертый угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 4 угол)
(вообще колво углов может быть бесконечным это уже на усмотрение пользователя
дальше дефолт значение наших слайдеров ( необязателено но будет удобней (я это уже сделал ес че))
vars.set_int("js.sw1", 35);
значение vars.set_int("js.sw1", 35); отвечает за то какой слайдер будет менять значение. В нашем случае у нас 4 слайдера sw1,sw2,sw3 и sw4 каждый vars.get_int(var_name): number отвечает за свой слайдер ( не обязательно что vars.get_int(var_name): number отвечает за слайдеры просто в нашем случае он отвечает только за слайдеры )
vars.set_int("js.sw2",- 29);
vars.set_int("js.sw3", 33);
vars.set_int("js.sw4", -32);
визуальный код у меня готов
в нем имеются:
готовые слайдеры(visual)
пресет чекбокс при нажатии на который выставлятся (визуально) значения каждого угла
настроеный лооуу дельтаа пресетик
крч че в итоге у меня есть за то время пока я это писал, вот этот код,( я часов 13 делал статью потому что отвлекался так что не удевляйтесь что тут то есть че то то нет)
в нем есть слайдры, чекбокс который выставляет значение слайдеров ( ) и вроде как я пытался привязать значение слайдера к значению cheat.get_desync_amount() , но оно не работает
кому не лень зафиксите этот баг и сделайте свитч по таймеру или по попаданию в игрока, свитчется десинк должен на выбранный в слайдере угол ui.add_slider("desync switch 1","sw1", -58, 58);
если сделаете каким то раком оншот свитч и еще че нить интересное, могу рассмотреть ваши предл и заплатить хоть сколько то )))
за половину скрипта огромное спасибо меркури <3
так вот собственно, скрипт должен через опр. промежуток времени ставить определенный десинк в нашем случае это будут
cheat.get_desync_amount(-29);
cheat.get_desync_amount(-33);
cheat.get_desync_amount(-32);
cheat.get_desync_amount(-35);
Так же нам пригодятся код для таймера
например var delay = (global_vars.curtime() * 10).toFixed(0) % 3
delay - начало вара
global_vars.curtime() * 10 - берёт 1 секунду и умножает на 10 (10 тиков в 1 секунде)
.toFixed(0) - просто фикс
% 3 - количество case для воспроизвидения
так же для того чтобы кастомить угол свитчтнуго десинка можно использовать слайдер который будет отвечать за каждое значение cheat.get_desync_amount(); в скрипте отдельно типо
0 значение ваши дефолт аа в кфг
1 значение например cheat.get_desync_amount(35);
2 значение cheat.get_desync_amount(-29);
3 значение cheat.get_desync_amount(33);
4 значение cheat.get_desync_amount(-32);
и так далее. угол свитчнутого десинка можно будет регулиролировать слайдером как я уже сказал привязаным к КАЖДОМУ ЗНАЧЕЕНИЮ угла десинка:
ui.add_checkbox("low delta preset","sw0");
(будет выполнять роль on кнопки пресета ( будет ставить пресет))
ui.add_slider("desync switch 1","sw1", -58, 58);
(первый угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 1 угол)
ui.add_slider("desync switch 2 ","sw2", -58, 58);
(второй угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 2 угол)
ui.add_slider("desync switch 3","sw3", -58, 58);
(третий угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 3 угол)
ui.add_slider("desync switch 4","sw4", -58, 58);
(четвертый угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 4 угол)
(вообще колво углов может быть бесконечным это уже на усмотрение пользователя
дальше дефолт значение наших слайдеров ( необязателено но будет удобней (я это уже сделал ес че))
vars.set_int("js.sw1", 35);
значение vars.set_int("js.sw1", 35); отвечает за то какой слайдер будет менять значение. В нашем случае у нас 4 слайдера sw1,sw2,sw3 и sw4 каждый vars.get_int(var_name): number отвечает за свой слайдер ( не обязательно что vars.get_int(var_name): number отвечает за слайдеры просто в нашем случае он отвечает только за слайдеры )
vars.set_int("js.sw2",- 29);
vars.set_int("js.sw3", 33);
vars.set_int("js.sw4", -32);
визуальный код у меня готов
JavaScript:
ui.add_checkbox("10: low delta preset","sw0");
ui.add_slider("desync switch 1","sw1", -58, 58);
ui.add_slider("desync switch 2 ","sw2", -58, 58);
ui.add_slider("desync switch 3","sw3", -58, 58);
ui.add_slider("desync switch 4","sw4", -58, 58);
function swaper() {
var enabled = vars.get_int("js.sw0")
if(enabled){
vars.set_int("js.sw0", 0)
vars.set_int("js.sw1", 35);
vars.set_int("js.sw2", -29);
vars.set_int("js.sw3", 32);
vars.set_int("js.sw4", -33);
}
}
register_callback('render', swaper);
готовые слайдеры(visual)
пресет чекбокс при нажатии на который выставлятся (визуально) значения каждого угла
настроеный лооуу дельтаа пресетик
крч че в итоге у меня есть за то время пока я это писал, вот этот код,( я часов 13 делал статью потому что отвлекался так что не удевляйтесь что тут то есть че то то нет)
JavaScript:
ui.add_checkbox("10: low delta preset","sw0");
var desync_am = cheat.get_desync_amount();
ui.add_slider("desync switch 1","sw1", -58, 58);
vars.set_int("js.desync", desync_am);
var desync_am = cheat.get_desync_amount();
ui.add_slider("desync switch 2","sw2", -58, 58);
vars.set_int("js.desync", desync_am);
var desync_am = cheat.get_desync_amount();
ui.add_slider("desync switch 3","sw3", -58, 58);
vars.set_int("js.desync", desync_am);
var desync_am = cheat.get_desync_amount();
ui.add_slider("desync switch 4","sw4", -58, 58);
vars.set_int("js.desync", desync_am);
function swaper() {
var enabled = vars.get_int("js.sw0")
if(enabled){
vars.set_int("js.sw0", 0)
vars.set_int("js.sw1", 35);
vars.set_int("js.sw2", -29);
vars.set_int("js.sw3", 32);
vars.set_int("js.sw4", -33);
}
}
register_callback('render', swaper);
кому не лень зафиксите этот баг и сделайте свитч по таймеру или по попаданию в игрока, свитчется десинк должен на выбранный в слайдере угол ui.add_slider("desync switch 1","sw1", -58, 58);
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
если сделаете каким то раком оншот свитч и еще че нить интересное, могу рассмотреть ваши предл и заплатить хоть сколько то )))
за половину скрипта огромное спасибо меркури <3
Вложения
-
245.1 KB Просмотры: 40