Ищу скрипт Для вейви [ weawe v2.5 ] ( нужно сделать скрипт по моему недо гайду, могу оплатить работу )

Вам лень делать эту херь?


  • Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2022
Сообщения
53
Реакции
1
нужен скрипт который бы свитчил десинк через время, а еще лучше чтоб он свитчился при оншоте (вроде апи вейва такое не позваляет, но мало ли)
так вот собственно, скрипт должен через опр. промежуток времени ставить определенный десинк в нашем случае это будут
cheat.get_desync_amount(-29);
cheat.get_desync_amount(-33);
cheat.get_desync_amount(-32);
cheat.get_desync_amount(-35);
Так же нам пригодятся код для таймера
например var delay = (global_vars.curtime() * 10).toFixed(0) % 3

delay - начало вара
global_vars.curtime() * 10 - берёт 1 секунду и умножает на 10 (10 тиков в 1 секунде)
.toFixed(0) - просто фикс
% 3 - количество case для воспроизвидения
так же для того чтобы кастомить угол свитчтнуго десинка можно использовать слайдер который будет отвечать за каждое значение cheat.get_desync_amount(); в скрипте отдельно типо
0 значение ваши дефолт аа в кфг
1 значение например cheat.get_desync_amount(35);
2 значение cheat.get_desync_amount(-29);
3 значение cheat.get_desync_amount(33);
4 значение cheat.get_desync_amount(-32);
и так далее. угол свитчнутого десинка можно будет регулиролировать слайдером как я уже сказал привязаным к КАЖДОМУ ЗНАЧЕЕНИЮ угла десинка:


ui.add_checkbox("low delta preset","sw0");
(будет выполнять роль on кнопки пресета ( будет ставить пресет))
ui.add_slider("desync switch 1","sw1", -58, 58);
(первый угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 1 угол)
ui.add_slider("desync switch 2 ","sw2", -58, 58);
(второй угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 2 угол)
ui.add_slider("desync switch 3","sw3", -58, 58);
(третий угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 3 угол)
ui.add_slider("desync switch 4","sw4", -58, 58);
(четвертый угол свитча, его юзер выставляет сам и в дальнейшем значение юзера используется при свитче на 4 угол)
(вообще колво углов может быть бесконечным это уже на усмотрение пользователя

дальше дефолт значение наших слайдеров ( необязателено но будет удобней (я это уже сделал ес че))

vars.set_int("js.sw1", 35);
значение vars.set_int("js.sw1", 35); отвечает за то какой слайдер будет менять значение. В нашем случае у нас 4 слайдера sw1,sw2,sw3 и sw4 каждый vars.get_int(var_name): number отвечает за свой слайдер ( не обязательно что vars.get_int(var_name): number отвечает за слайдеры просто в нашем случае он отвечает только за слайдеры )
vars.set_int("js.sw2",- 29);
vars.set_int("js.sw3", 33);
vars.set_int("js.sw4", -32);

визуальный код у меня готов
JavaScript:
Expand Collapse Copy
ui.add_checkbox("10: low delta preset","sw0");
ui.add_slider("desync switch 1","sw1", -58, 58);
ui.add_slider("desync switch 2 ","sw2", -58, 58);
ui.add_slider("desync switch 3","sw3", -58, 58);
ui.add_slider("desync switch 4","sw4", -58, 58);

function swaper() {
var enabled = vars.get_int("js.sw0")
if(enabled){
vars.set_int("js.sw0", 0)
vars.set_int("js.sw1", 35);
vars.set_int("js.sw2", -29);
vars.set_int("js.sw3", 32);
vars.set_int("js.sw4", -33);
}
}
register_callback('render', swaper);

в нем имеются:
:forsenGun: готовые слайдеры(visual)
:forsenGun:пресет чекбокс при нажатии на который выставлятся (визуально) значения каждого угла
:forsenGun:настроеный лооуу дельтаа пресетик


крч че в итоге у меня есть за то время пока я это писал, вот этот код,( я часов 13 делал статью потому что отвлекался так что не удевляйтесь что тут то есть че то то нет)
JavaScript:
Expand Collapse Copy
ui.add_checkbox("10: low delta preset","sw0");



var desync_am = cheat.get_desync_amount();

ui.add_slider("desync switch 1","sw1", -58, 58);

vars.set_int("js.desync", desync_am);



var desync_am = cheat.get_desync_amount();

ui.add_slider("desync switch 2","sw2", -58, 58);

vars.set_int("js.desync", desync_am);



var desync_am = cheat.get_desync_amount();

ui.add_slider("desync switch 3","sw3", -58, 58);

vars.set_int("js.desync", desync_am);



var desync_am = cheat.get_desync_amount();

ui.add_slider("desync switch 4","sw4", -58, 58);

vars.set_int("js.desync", desync_am);











function swaper() {



var enabled = vars.get_int("js.sw0")



if(enabled){



vars.set_int("js.sw0", 0)



vars.set_int("js.sw1", 35);



vars.set_int("js.sw2", -29);



vars.set_int("js.sw3", 32);



vars.set_int("js.sw4", -33);



}



}



register_callback('render', swaper);
в нем есть слайдры, чекбокс который выставляет значение слайдеров (
1649059571183.png
) и вроде как я пытался привязать значение слайдера к значению cheat.get_desync_amount() , но оно не работает

кому не лень зафиксите этот баг и сделайте свитч по таймеру или по попаданию в игрока, свитчется десинк должен на выбранный в слайдере угол ui.add_slider("desync switch 1","sw1", -58, 58); :roflanPominki:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


если сделаете каким то раком оншот свитч и еще че нить интересное, могу рассмотреть ваши предл и заплатить хоть сколько то )))
за половину скрипта огромное спасибо меркури <3
 

Вложения

  • 1649000671913.png
    1649000671913.png
    245.1 KB · Просмотры: 50
блять почему

cheat.get_desync_amount(-29);
cheat.get_desync_amount(-33);
cheat.get_desync_amount(-32);
cheat.get_desync_amount(-35);
 
Так это сделать легко. Если нужна привязка по времени - у нас есть
global_vars.curtime();
и
global_vars.tick_count(); с global_vars.interval_per_tick();
 
Code:
Expand Collapse Copy
UI.AddSliderInt("Delay per phase", 0, 60) //Here you can set your own max delay
UI.AddCheckbox("Add slider")
UI.AddSliderInt("", 0, 0)

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (UI.GetValue("Script items", "Add slider"))
    {
        TotalSliders++;
        UI.AddSliderInt("Phase #" + TotalSliders, -60, 60);
    }

    UI.SetValue("Script items", "Add slider", 0);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "CreateSlider")

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = UI.GetValue("Script items", "Delay per phase");
    if (Globals.Curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "CheckPhase")

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = UI.GetValue("Script items", "Phase #" + CurrentPhase);
    AntiAim.SetLBYOffset(CurrentDegress);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "ForcePhase")
Ну кароче да, набросал что то под бутылкой спрайта, это по сути должно работать, не под вив правда, но это тебе антипаста))
 
Что тут происходит? Визуальный фейковый десинк это вообще законно?
 
cheat.get_desync_amount() получает значение десинка
Что тут происходит? Визуальный фейковый десинк это вообще законно?
Да я разрешаю
Code:
Expand Collapse Copy
UI.AddSliderInt("Delay per phase", 0, 60) //Here you can set your own max delay
UI.AddCheckbox("Add slider")
UI.AddSliderInt("", 0, 0)

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (UI.GetValue("Script items", "Add slider"))
    {
        TotalSliders++;
        UI.AddSliderInt("Phase #" + TotalSliders, -60, 60);
    }

    UI.SetValue("Script items", "Add slider", 0);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "CreateSlider")

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = UI.GetValue("Script items", "Delay per phase");
    if (Globals.Curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "CheckPhase")

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = UI.GetValue("Script items", "Phase #" + CurrentPhase);
    AntiAim.SetLBYOffset(CurrentDegress);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "ForcePhase")
Ну кароче да, набросал что то под бутылкой спрайта, это по сути должно работать, не под вив правда, но это тебе антипаста))
Ебатьььь это апи чего вообще...
 
Code:
Expand Collapse Copy
UI.AddSliderInt("Delay per phase", 0, 60) //Here you can set your own max delay
UI.AddCheckbox("Add slider")
UI.AddSliderInt("", 0, 0)

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (UI.GetValue("Script items", "Add slider"))
    {
        TotalSliders++;
        UI.AddSliderInt("Phase #" + TotalSliders, -60, 60);
    }

    UI.SetValue("Script items", "Add slider", 0);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "CreateSlider")

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = UI.GetValue("Script items", "Delay per phase");
    if (Globals.Curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "CheckPhase")

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = UI.GetValue("Script items", "Phase #" + CurrentPhase);
    AntiAim.SetLBYOffset(CurrentDegress);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "ForcePhase")
Ну кароче да, набросал что то под бутылкой спрайта, это по сути должно работать, не под вив правда, но это тебе антипаста))
Можно на вив
Зафикси на вив xd
Оно возвращает значение, а не устанавливает его.
А че устанавливает тогда? Я другого не нашел тупо
 
Зафикси на вив xd
У меня нет кс на пк, поэтому не смогу заинжектить вив для гета переменных. Да и дебажить я не смогу, ибо у нормального человека код не запускается с первого раза
 
У меня нет кс на пк, поэтому не смогу заинжектить вив для гета переменных. Да и дебажить я не смогу, ибо у нормального человека код не запускается с первого раза
В exloader вроде есть вейви
У меня нет кс на пк, поэтому не смогу заинжектить вив для гета переменных. Да и дебажить я не смогу, ибо у нормального человека код не запускается с первого раза
А где есть кс...
Зайка я жду
 

Вложения

  • Screenshot_20220404-231214_Yandex.jpg
    Screenshot_20220404-231214_Yandex.jpg
    31.7 KB · Просмотры: 21
Можно на вив

Зафикси на вив xd

А че устанавливает тогда? Я другого не нашел тупо
попробуй это мб сработает:
Expand Collapse Copy
UI.add_slider("Delay per phase", "slider_delay",0, 60) //Here you can set your own max delay
UI.add_checkbox("Add slider", 'slider_add')

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (vars.get_int("slider_add"))
    {
        TotalSliders++;
        ui.add_slider("Phase #" + toString(TotalSliders), "phase_lol" + toString(TotalSliders),-60, 60);
    }

    vars.set_bool("slider_add", false);
}
register_callback('render', CreateSlider)

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = vars.get_int("slider_delay");
    if (global_vars.curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}
register_callback('render', CheckPhase)

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = vars.get_int("phase_lol" + toString(CurrentPhase));
    antiaim.override_body_lean(CurrentDegress);
}

register_callback("createmove", ForcePhase);
 
попробуй это мб сработает:
Expand Collapse Copy
UI.add_slider("Delay per phase", "slider_delay",0, 60) //Here you can set your own max delay
UI.add_checkbox("Add slider", 'slider_add')

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (vars.get_int("slider_add"))
    {
        TotalSliders++;
        ui.add_slider("Phase #" + toString(TotalSliders), "phase_lol" + toString(TotalSliders),-60, 60);
    }

    vars.set_bool("slider_add", false);
}
register_callback('render', CreateSlider)

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = vars.get_int("slider_delay");
    if (global_vars.curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}
register_callback('render', CheckPhase)

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = vars.get_int("phase_lol" + toString(CurrentPhase));
    antiaim.override_body_lean(CurrentDegress);
}

register_callback("createmove", ForcePhase);
Это же вт, нет?
 
Назад
Сверху Снизу