Ищу скрипт Для вейви [ weawe v2.5 ] ( нужно сделать скрипт по моему недо гайду, могу оплатить работу )

Вам лень делать эту херь?


  • Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .
попробуй это мб сработает:
Expand Collapse Copy
UI.add_slider("Delay per phase", "slider_delay",0, 60) //Here you can set your own max delay
UI.add_checkbox("Add slider", 'slider_add')

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (vars.get_int("slider_add"))
    {
        TotalSliders++;
        ui.add_slider("Phase #" + toString(TotalSliders), "phase_lol" + toString(TotalSliders),-60, 60);
    }

    vars.set_bool("slider_add", false);
}
register_callback('render', CreateSlider)

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = vars.get_int("slider_delay");
    if (global_vars.curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}
register_callback('render', CheckPhase)

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = vars.get_int("phase_lol" + toString(CurrentPhase));
    antiaim.override_body_lean(CurrentDegress);
}

register_callback("createmove", ForcePhase);
[weave] JavaScript: Load error: ReferenceError: identifier 'UI' undefined
window resized


Там в варсе чтоли было, или в рендере че то с window resized связано, можно фикс ?xd
 
[weave] JavaScript: Load error: ReferenceError: identifier 'UI' undefined
window resized


Там в варсе чтоли было, или в рендере че то с window resized связано, можно фикс ?xd
ок у меня есть фикс теперь нужен фикс
1649099432869.png
этой хуйни т.к. при нажатии на добавления слайдера он его собствена не добавляет
1649099518095.png


P.S. я понял как пофиксить,но чем заменить slider_delay?
 
ок у меня есть фикс теперь нужен фикс Посмотреть вложение 198495 этой хуйни т.к. при нажатии на добавления слайдера он его собствена не добавляет Посмотреть вложение 198496

P.S. я понял как пофиксить,но чем заменить slider_delay?
ща будет
ок у меня есть фикс теперь нужен фикс Посмотреть вложение 198495 этой хуйни т.к. при нажатии на добавления слайдера он его собствена не добавляет Посмотреть вложение 198496

P.S. я понял как пофиксить,но чем заменить slider_delay?
slider_delay это задержка в секундах
JavaScript:
Expand Collapse Copy
ui.add_slider("Delay per phase", "slider_delay",0, 60) //Here you can set your own max delay
ui.add_checkbox("Add slider", 'slider_add')

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (vars.get_int("js.slider_add"))
    {
        TotalSliders++;
        ui.add_slider("Phase #" + toString(TotalSliders), "phase_lol" + toString(TotalSliders),-60, 60);
    }

    vars.set_bool("js.slider_add", false);
}
register_callback('render', CreateSlider)

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = vars.get_int("js.slider_delay");
    if (global_vars.curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}
register_callback('render', CheckPhase)

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = vars.get_int("js.phase_lol" + toString(CurrentPhase));
    antiaim.override_body_lean(CurrentDegress);
}

register_callback("createmove", ForcePhase);
 
Code:
Expand Collapse Copy
UI.AddSliderInt("Delay per phase", 0, 60) //Here you can set your own max delay
UI.AddCheckbox("Add slider")
UI.AddSliderInt("", 0, 0)

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (UI.GetValue("Script items", "Add slider"))
    {
        TotalSliders++;
        UI.AddSliderInt("Phase #" + TotalSliders, -60, 60);
    }

    UI.SetValue("Script items", "Add slider", 0);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "CreateSlider")

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = UI.GetValue("Script items", "Delay per phase");
    if (Globals.Curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "CheckPhase")

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = UI.GetValue("Script items", "Phase #" + CurrentPhase);
    AntiAim.SetLBYOffset(CurrentDegress);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "ForcePhase")
Ну кароче да, набросал что то под бутылкой спрайта, это по сути должно работать, не под вив правда, но это тебе антипаста))
OnetapCompany
 
ща будет

slider_delay это задержка в секундах
JavaScript:
Expand Collapse Copy
ui.add_slider("Delay per phase", "slider_delay",0, 60) //Here you can set your own max delay
ui.add_checkbox("Add slider", 'slider_add')

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (vars.get_int("js.slider_add"))
    {
        TotalSliders++;
        ui.add_slider("Phase #" + toString(TotalSliders), "phase_lol" + toString(TotalSliders),-60, 60);
    }

    vars.set_bool("js.slider_add", false);
}
register_callback('render', CreateSlider)

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = vars.get_int("js.slider_delay");
    if (global_vars.curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}
register_callback('render', CheckPhase)

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = vars.get_int("js.phase_lol" + toString(CurrentPhase));
    antiaim.override_body_lean(CurrentDegress);
}

register_callback("createmove", ForcePhase);
Тут кстати мем, я немного не то написал. Если текущая фаза будет равна количеству слайдеров - у вас останется последняя фаза (пресет последнего слайдера), нужно CurrentPhase = TotalSliders; заменить на CurrentPhase = 1;
 
Тут кстати мем, я немного не то написал. Если текущая фаза будет равна количеству слайдеров - у вас останется последняя фаза (пресет последнего слайдера), нужно CurrentPhase = TotalSliders; заменить на CurrentPhase = 1;
я все еще ищу строчку в коде отвечающую за десинк
 
Последнее редактирование:
можешь выложить окончательную версию
 
ui.add_slider("Delay per phase", "slider_delay",0, 60) //Here you can set your own max delay
ui.add_checkbox("Add slider", 'slider_add')

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
if(vars.get_int("js.slider_add"))
{
TotalSliders++;
ui.add_slider("Phase #" + toString(TotalSliders), "phase_lol" + toString(TotalSliders),-60, 60);
}

vars.set_bool("js.slider_add", false);
}
register_callback('render', CreateSlider)

function CheckPhase()
{
if(CurrentPhase > TotalSliders)
CurrentPhase = TotalSliders;

const delay = vars.get_int("js.slider_delay");
if(global_vars.curtime() % delay == 0)
CurrentPhase++;
}
register_callback('render', CheckPhase)

function ForcePhase()
{
CurrentDegress = vars.get_int("js.phase_lol" + toString(CurrentPhase));
antiaim.override_body_lean(CurrentDegress);
}

register_callback("createmove", ForcePhase);
 
Назад
Сверху Снизу