Ищу скрипт Для вейви [ weawe v2.5 ] ( нужно сделать скрипт по моему недо гайду, могу оплатить работу )

Вам лень делать эту херь?


  • Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2022
Сообщения
52
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
попробуй это мб сработает:
UI.add_slider("Delay per phase", "slider_delay",0, 60) //Here you can set your own max delay
UI.add_checkbox("Add slider", 'slider_add')

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (vars.get_int("slider_add"))
    {
        TotalSliders++;
        ui.add_slider("Phase #" + toString(TotalSliders), "phase_lol" + toString(TotalSliders),-60, 60);
    }

    vars.set_bool("slider_add", false);
}
register_callback('render', CreateSlider)

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = vars.get_int("slider_delay");
    if (global_vars.curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}
register_callback('render', CheckPhase)

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = vars.get_int("phase_lol" + toString(CurrentPhase));
    antiaim.override_body_lean(CurrentDegress);
}

register_callback("createmove", ForcePhase);
[weave] JavaScript: Load error: ReferenceError: identifier 'UI' undefined
window resized


Там в варсе чтоли было, или в рендере че то с window resized связано, можно фикс ?xd
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2022
Сообщения
52
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
[weave] JavaScript: Load error: ReferenceError: identifier 'UI' undefined
window resized


Там в варсе чтоли было, или в рендере че то с window resized связано, можно фикс ?xd
ок у меня есть фикс теперь нужен фикс 1649099432869.png этой хуйни т.к. при нажатии на добавления слайдера он его собствена не добавляет 1649099518095.png

P.S. я понял как пофиксить,но чем заменить slider_delay?
 
onetap.su technology
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2020
Сообщения
351
Реакции[?]
108
Поинты[?]
1K
pidjan
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
519
Реакции[?]
148
Поинты[?]
1K
ок у меня есть фикс теперь нужен фикс Посмотреть вложение 198495 этой хуйни т.к. при нажатии на добавления слайдера он его собствена не добавляет Посмотреть вложение 198496

P.S. я понял как пофиксить,но чем заменить slider_delay?
ща будет
ок у меня есть фикс теперь нужен фикс Посмотреть вложение 198495 этой хуйни т.к. при нажатии на добавления слайдера он его собствена не добавляет Посмотреть вложение 198496

P.S. я понял как пофиксить,но чем заменить slider_delay?
slider_delay это задержка в секундах
JavaScript:
ui.add_slider("Delay per phase", "slider_delay",0, 60) //Here you can set your own max delay
ui.add_checkbox("Add slider", 'slider_add')

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (vars.get_int("js.slider_add"))
    {
        TotalSliders++;
        ui.add_slider("Phase #" + toString(TotalSliders), "phase_lol" + toString(TotalSliders),-60, 60);
    }

    vars.set_bool("js.slider_add", false);
}
register_callback('render', CreateSlider)

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = vars.get_int("js.slider_delay");
    if (global_vars.curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}
register_callback('render', CheckPhase)

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = vars.get_int("js.phase_lol" + toString(CurrentPhase));
    antiaim.override_body_lean(CurrentDegress);
}

register_callback("createmove", ForcePhase);
 
PrimordialAgent
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
236
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
Code:
UI.AddSliderInt("Delay per phase", 0, 60) //Here you can set your own max delay
UI.AddCheckbox("Add slider")
UI.AddSliderInt("", 0, 0)

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (UI.GetValue("Script items", "Add slider"))
    {
        TotalSliders++;
        UI.AddSliderInt("Phase #" + TotalSliders, -60, 60);
    }

    UI.SetValue("Script items", "Add slider", 0);
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "CreateSlider")

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = UI.GetValue("Script items", "Delay per phase");
    if (Globals.Curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "CheckPhase")

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = UI.GetValue("Script items", "Phase #" + CurrentPhase);
    AntiAim.SetLBYOffset(CurrentDegress);
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "ForcePhase")
Ну кароче да, набросал что то под бутылкой спрайта, это по сути должно работать, не под вив правда, но это тебе антипаста))
OnetapCompany
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,748
Реакции[?]
1,466
Поинты[?]
2K
ща будет

slider_delay это задержка в секундах
JavaScript:
ui.add_slider("Delay per phase", "slider_delay",0, 60) //Here you can set your own max delay
ui.add_checkbox("Add slider", 'slider_add')

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
    if (vars.get_int("js.slider_add"))
    {
        TotalSliders++;
        ui.add_slider("Phase #" + toString(TotalSliders), "phase_lol" + toString(TotalSliders),-60, 60);
    }

    vars.set_bool("js.slider_add", false);
}
register_callback('render', CreateSlider)

function CheckPhase()
{
    if (CurrentPhase > TotalSliders)
        CurrentPhase = TotalSliders;

    const delay = vars.get_int("js.slider_delay");
    if (global_vars.curtime() % delay == 0)
        CurrentPhase++;
}
register_callback('render', CheckPhase)

function ForcePhase()
{
    CurrentDegress = vars.get_int("js.phase_lol" + toString(CurrentPhase));
    antiaim.override_body_lean(CurrentDegress);
}

register_callback("createmove", ForcePhase);
Тут кстати мем, я немного не то написал. Если текущая фаза будет равна количеству слайдеров - у вас останется последняя фаза (пресет последнего слайдера), нужно CurrentPhase = TotalSliders; заменить на CurrentPhase = 1;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2022
Сообщения
52
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Тут кстати мем, я немного не то написал. Если текущая фаза будет равна количеству слайдеров - у вас останется последняя фаза (пресет последнего слайдера), нужно CurrentPhase = TotalSliders; заменить на CurrentPhase = 1;
я все еще ищу строчку в коде отвечающую за десинк
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ui.add_slider("Delay per phase", "slider_delay",0, 60) //Here you can set your own max delay
ui.add_checkbox("Add slider", 'slider_add')

var TotalSliders = 0;
var CurrentPhase = 0;

function CreateSlider()
{
if(vars.get_int("js.slider_add"))
{
TotalSliders++;
ui.add_slider("Phase #" + toString(TotalSliders), "phase_lol" + toString(TotalSliders),-60, 60);
}

vars.set_bool("js.slider_add", false);
}
register_callback('render', CreateSlider)

function CheckPhase()
{
if(CurrentPhase > TotalSliders)
CurrentPhase = TotalSliders;

const delay = vars.get_int("js.slider_delay");
if(global_vars.curtime() % delay == 0)
CurrentPhase++;
}
register_callback('render', CheckPhase)

function ForcePhase()
{
CurrentDegress = vars.get_int("js.phase_lol" + toString(CurrentPhase));
antiaim.override_body_lean(CurrentDegress);
}

register_callback("createmove", ForcePhase);
 
Сверху Снизу