Вопрос Вылеты в чите когда включаю флаги в визуалах

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
1649253711432.png

когда включаю flags во вкладке визуалы крашит игру помогите пожалуйста разобраться там проблема как я понял с символам но как чинить я не знаю
вот скрин этой функции если кто то не понял о чем я

вот ссылка на сурсы с гитхаба -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

вот ошибка -
ИмяЗначениеТип
▶this0x780fbfa0 <Информация недоступна, символы для client.dll не загружены>BaseEntity *


1649253913362.png
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Обнови оффсет анимлееров, или покажи какие значения у леера при краше(наведи на него и нажми на кнопку развернуть)
Приложи сам код флагов, мб ты что-то не так сделал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
75
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обнови оффсет анимлееров, или покажи какие значения у леера при краше(наведи на него и нажми на кнопку развернуть)
Приложи сам код флагов, мб ты что-то не так сделал
Вот анимлеер
1649333862655.png
И вот еще код флагов крашит если что именно когда галочку флагс ставлю а не выбираю сами флаги

C++:
    /* flags */
    if (config.flags)
    {
        std::vector< std::pair< std::string, Color > > flags;

        // hp & ammo info.
        if (config.playerflags[5])
        {
            int hp = std::min(100, entity->Health());
            int r = std::min((510 * (100 - hp)) / 100, 255);
            int g = std::min((510 * hp) / 100, 255);
            flags.push_back({ tfm::format(XOR("HEALTH: %i"), entity->Health()), Color(r, g, 0, low_alpha) });

            if (entity->Armor() > 0)
                flags.push_back({ tfm::format(XOR("ARMOR: %i"), entity->Armor()), { 60, 180, 225, low_alpha } });
        }

        // bomb.
        if (entity->HasC4())
            flags.push_back({ XOR("B"), { 255, 0, 0, low_alpha } });

        // money.
        if (config.playerflags[0])
            flags.push_back({ tfm::format(XOR("$%i"), entity->Money()), { 150, 200, 60, low_alpha } });

        // armor.
        if (entity->Armor() > 0 && config.playerflags[1])
            flags.push_back({ entity->HasHelmet() ? XOR("HK") : XOR("K"), { 255, 255, 255, low_alpha } });

        // reload.
        if (entity->Reloading() && config.playerflags[4])
            flags.push_back({ XOR("R"), { 60, 180, 225, low_alpha } });

        // scoped.
        if (entity->IsScoped() && config.playerflags[2])
            flags.push_back({ XOR("ZOOM"), { 60, 180, 225, low_alpha } });

        // flashed.
        if (entity->FlashDuration() > 0.f && config.playerflags[3])
            flags.push_back({ XOR("BLIND"), { 255, 255, 15, low_alpha } });

        // rescuing hostage.
        if (entity->Rescuing())
            flags.push_back({ XOR("H"), { 255, 255, 15, low_alpha } });

        // grabbing hostage.
        if (entity->Grabbing())
            flags.push_back({ XOR("G"), { 255, 255, 15, low_alpha } });

        // iterate flags.
        for (size_t i{ }; i < flags.size(); ++i)
        {
            const auto& f = flags[i];
            int offset = i * (render::pixel.m_size.iHeight - 1);
            render::pixel.string(box.x + box.w + 3, box.y + offset, f.second, f.first);
        }
    }
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Вот анимлеер
И вот еще код флагов крашит если что именно когда галочку флагс ставлю а не выбираю сами флаги

C++:
    /* flags */
    if (config.flags)
    {
        std::vector< std::pair< std::string, Color > > flags;

        // hp & ammo info.
        if (config.playerflags[5])
        {
            int hp = std::min(100, entity->Health());
            int r = std::min((510 * (100 - hp)) / 100, 255);
            int g = std::min((510 * hp) / 100, 255);
            flags.push_back({ tfm::format(XOR("HEALTH: %i"), entity->Health()), Color(r, g, 0, low_alpha) });

            if (entity->Armor() > 0)
                flags.push_back({ tfm::format(XOR("ARMOR: %i"), entity->Armor()), { 60, 180, 225, low_alpha } });
        }

        // bomb.
        if (entity->HasC4())
            flags.push_back({ XOR("B"), { 255, 0, 0, low_alpha } });

        // money.
        if (config.playerflags[0])
            flags.push_back({ tfm::format(XOR("$%i"), entity->Money()), { 150, 200, 60, low_alpha } });

        // armor.
        if (entity->Armor() > 0 && config.playerflags[1])
            flags.push_back({ entity->HasHelmet() ? XOR("HK") : XOR("K"), { 255, 255, 255, low_alpha } });

        // reload.
        if (entity->Reloading() && config.playerflags[4])
            flags.push_back({ XOR("R"), { 60, 180, 225, low_alpha } });

        // scoped.
        if (entity->IsScoped() && config.playerflags[2])
            flags.push_back({ XOR("ZOOM"), { 60, 180, 225, low_alpha } });

        // flashed.
        if (entity->FlashDuration() > 0.f && config.playerflags[3])
            flags.push_back({ XOR("BLIND"), { 255, 255, 15, low_alpha } });

        // rescuing hostage.
        if (entity->Rescuing())
            flags.push_back({ XOR("H"), { 255, 255, 15, low_alpha } });

        // grabbing hostage.
        if (entity->Grabbing())
            flags.push_back({ XOR("G"), { 255, 255, 15, low_alpha } });

        // iterate flags.
        for (size_t i{ }; i < flags.size(); ++i)
        {
            const auto& f = flags[i];
            int offset = i * (render::pixel.m_size.iHeight - 1);
            render::pixel.string(box.x + box.w + 3, box.y + offset, f.second, f.first);
        }
    }
покажи чему равен entity
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Сверху Снизу