Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Подключение игроков через Интернет с помощью сеансов сватовства
- Создание плагина для преобразования любого проекта Unreal Engine в мультиплеер
- Программа многопользовательского сватовства на движке Unreal Engine
- Изучите методы репликации для быстро развивающихся конкурентных шутеров
- Оптимизируйте сетевой код, минимизируя пропускную способность и максимизируя производительность
- Методы компенсации запаздывания для многопользовательской игры, включая прогнозирование на стороне клиента и перемотку на стороне сервера
- Несколько видов оружия, включая пистолеты, СМГ, штурмовые винтовки, дробовики, снайперские винтовки, ракетницы, гранатометы и метательные гранаты
- Пикапы, включая щиты, здоровье, скорость, прыжки и боеприпасы
- Приседание, прицеливание, прыжки, стрельба, перезарядка и метание - все это в мультиплеере
- Рабочий HUD с индикаторами здоровья и щита, количеством боеприпасов, счетом и поражениями, а также игровыми таймерами
- Пользовательские режимы игры, пользовательские состояния матчей и использование основных классов, используемых в мультиплеере
- Узнайте, как работают классы режима игры, состояния игры, состояния игрока, контроллера игрока, Пешки, персонажа и Актера в мультиплеере.
- Создайте свою собственную подсистему для управления онлайн-сеансами
- Узнайте об онлайн-подсистеме Unreal Engine и используйте ее для программирования многопользовательских игр с помощью любого онлайн-сервиса, такого как Steam
- Отображение объявлений, включая: Кто кого выбил, кто выиграл игру, победившие команды, таймеры обратного отсчета
- Пользовательские состояния матча: Облетать на этапе разминки, отображать победителей на этапе перезарядки
- Connecting players across the internet with matchmaking sessions
- Creating a plugin to convert any Unreal Engine project to multiplayer
- Program multiplayer matchmaking in Unreal Engine
- Learn replication techniques for fast-paced, competitive shooter games
- Optimize network code by minimizing bandwidth and maximizing performance
- Lag compensation techniques for multiplayer including client-side prediction and server-side rewind
- Multiple weapons including pistols, SMGs, assault rifles, shotguns, sniper rifles, rocket launcher, grenade launchers, and throwing grenades
- Pickups including shields, health, speed buffs, jump buffs, and ammo pickups
- Crouching, aiming, jumping, strafing, reloading, and throwing, all in multiplayer
- Working HUD with health and shield bars, ammo count, score and defeats, and game timers
- Custom game modes, custom match states, and use of the core classes used in multiplayer
- Learn how the Game Mode, Game State, Player State, Player Controller, Pawn, Character, and Actor classes work in multiplayer
- Create your own subsystem to manage online sessions
- Learn about the Unreal Engine Online Subsystem and use it to program multiplayer games using any online service such as Steam
- Display announcements including: Who eliminated who, who won the game, winning teams, countdown timers
- Custom Match States: Fly around in the warmup stage, display winners in the cooldown stage
- Базовые знания C ++ (переменные, функции, указатели, классы)
- Хотя бы какой-то опыт работы в Unreal Engine - создание компонентов, функций и чертежей (пройдите один из моих других курсов!)
- C++ basic knowledge (variables, functions, pointers, classes)
- At least some experience in Unreal Engine - creation of components, functions, and Blueprints (take one of my other courses!)
** Более 50 часов контента - еще больше загружается! **
Узнайте все о многопользовательском режиме Unreal Engine в этом полностью комплексном курсе C ++. С нуля мы создаем полноценный многопользовательский шутер, способный создавать игровые сессии и присоединяться к ним, а также подключать множество игроков через Интернет. Мы создадим наш собственный плагин, который можно будет добавить в любой проект Unreal Engine, чтобы легко превратить его в многопользовательскую игру.
Мы узнаем, как оптимизировать нашу игру для достижения наилучшей производительности, так как конкурентные шутеры требуют максимально возможной производительности. Мы внедрим методы компенсации запаздывания, такие как предсказание на стороне клиента и перемотка на стороне сервера, чтобы игра работала плавно даже при наличии большого запаздывания!
Мы узнаем, как использовать правильные игровые классы для каждой многопользовательской механики. Пользовательские состояния матча, таймеры разминки / перезарядки, объявления Elim, HUD со здоровьем, щиты, боеприпасы и гранаты и многое другое! Мы сохраняем все важные функции на сервере, чтобы предотвратить обман, и изучаем правильный способ использования контроллера игрока, режима игры, состояния игры, состояния игрока, классов персонажей и экземпляров игр.
Мы производим автоматы, пистолеты, автоматы, гранатометы, снайперские винтовки и метательные гранаты! Все функционально в мультиплеере, оптимизировано для лучшей производительности.
После этого курса вы сможете создать любую многопользовательскую игру, которую захотите. Если вы умеете хорошо играть в быстро развивающийся шутер, вы можете играть в любую игру, потому что быстро развивающаяся соревновательная игра требует наилучшей производительности.
Узнайте все о многопользовательском режиме Unreal Engine в этом полностью комплексном курсе C ++. С нуля мы создаем полноценный многопользовательский шутер, способный создавать игровые сессии и присоединяться к ним, а также подключать множество игроков через Интернет. Мы создадим наш собственный плагин, который можно будет добавить в любой проект Unreal Engine, чтобы легко превратить его в многопользовательскую игру.
Мы узнаем, как оптимизировать нашу игру для достижения наилучшей производительности, так как конкурентные шутеры требуют максимально возможной производительности. Мы внедрим методы компенсации запаздывания, такие как предсказание на стороне клиента и перемотка на стороне сервера, чтобы игра работала плавно даже при наличии большого запаздывания!
Мы узнаем, как использовать правильные игровые классы для каждой многопользовательской механики. Пользовательские состояния матча, таймеры разминки / перезарядки, объявления Elim, HUD со здоровьем, щиты, боеприпасы и гранаты и многое другое! Мы сохраняем все важные функции на сервере, чтобы предотвратить обман, и изучаем правильный способ использования контроллера игрока, режима игры, состояния игры, состояния игрока, классов персонажей и экземпляров игр.
Мы производим автоматы, пистолеты, автоматы, гранатометы, снайперские винтовки и метательные гранаты! Все функционально в мультиплеере, оптимизировано для лучшей производительности.
После этого курса вы сможете создать любую многопользовательскую игру, которую захотите. Если вы умеете хорошо играть в быстро развивающийся шутер, вы можете играть в любую игру, потому что быстро развивающаяся соревновательная игра требует наилучшей производительности.
Over 50 hours of content - more is still being uploaded!
Learn all about Unreal Engine multiplayer in this fully comprehensive C++ course. From scratch, we create a complete multiplayer shooter game, capable of creating and joining game sessions and connecting many players across the internet. We'll create our very own custom plugin that can be added to any Unreal Engine project to easily turn it into a multiplayer game.
We learn how to optimize our game for the best performance, as competitive shooters require the highest performance possible. We'll implement lag compensation techniques such as client-side prediction and server-side rewind, so the game performs smoothly even in the presence of high lag!
We learn how to use the proper game classes for each multiplayer mechanic. Custom match states, warmup/cooldown match timers, Elim announcements, HUD with health, shields, ammo and grenades, and more! We keep all important functionality on the server, to prevent cheating, and learn the proper way to use the Player Controller, Game Mode, Game State, Player State, Character and Game Instance classes.
We make assault rifles, pistols, submachine guns, rocket launchers, grenade launchers, sniper rifles and throwing grenades! All functional in multiplayer, optimized for best performance.
After this course, you'll be able to create any multiplayer game you want. If you can do a fast-paced shooter well, you can do any game, because fast-paced, competitive games require the best performance possible.
Learn all about Unreal Engine multiplayer in this fully comprehensive C++ course. From scratch, we create a complete multiplayer shooter game, capable of creating and joining game sessions and connecting many players across the internet. We'll create our very own custom plugin that can be added to any Unreal Engine project to easily turn it into a multiplayer game.
We learn how to optimize our game for the best performance, as competitive shooters require the highest performance possible. We'll implement lag compensation techniques such as client-side prediction and server-side rewind, so the game performs smoothly even in the presence of high lag!
We learn how to use the proper game classes for each multiplayer mechanic. Custom match states, warmup/cooldown match timers, Elim announcements, HUD with health, shields, ammo and grenades, and more! We keep all important functionality on the server, to prevent cheating, and learn the proper way to use the Player Controller, Game Mode, Game State, Player State, Character and Game Instance classes.
We make assault rifles, pistols, submachine guns, rocket launchers, grenade launchers, sniper rifles and throwing grenades! All functional in multiplayer, optimized for best performance.
After this course, you'll be able to create any multiplayer game you want. If you can do a fast-paced shooter well, you can do any game, because fast-paced, competitive games require the best performance possible.
- Те, кто хочет делать многопользовательские игры
- Те, кто хочет конвертировать свои существующие проекты в мультиплеер
- Те, кто хочет сделать конкурентную многопользовательскую игру
- Те, кто хочет узнать о программировании многопользовательского геймплея
- Те, кто хочет узнать об оптимизации многопользовательских игр
- Те, кто хочет узнать о методах компенсации отставания, используемых AAA shooter games
- Те, кто хочет изучить многопользовательскую кодовую базу Unreal Engine, чтобы они могли сделать любую многопользовательскую игру, которую они хотят
- Those who wish to make multiplayer games
- Those who wish to convert their existing projects to multiplayer
- Those who want to make a competitive multiplayer game
- Those who wish to learn about multiplayer gameplay programming
- Those who wish to learn about optimization of multiplayer games
- Those who wish to learn about lag compensation techniques used by AAA shooter games
- Those who wish to learn Unreal Engine's multiplayer code base so they can make any multiplayer game they want
Авторы:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Последнее обновление: 05.2022
Язык: Английский
Субтитры: Английский [авто]
Оценка: Рейтинг: 4,8 из 54,8 (221 оценок), 3 166 студента
Этот курс включает:
- 51,5 ч видео
- 10 статей
- 7 ресурсов для скачивания
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Сode-review проекта Blaster Multiplayer Game.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Введение, круги кодового ада
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Code review
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- ИтогиСсылки из видео: Репозиторий проекта:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Автор:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ps от Madmer: Структурировал всю инфу по папкам и сжал с ~42гб до ~11гб без потери качества.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: