На самом деле я Zodiak
-
Автор темы
- #1
Есть два потока
itemthread и mainthread
в Mainthread отрисовка, оверлей, имуги и лёгкие функции
itemthread предназначен для большого цикла
Вот функция которая вызывается
Как мне в одном потоке заставить цикл выполняться, а в другом отрендерить DrawNewText ?
itemthread и mainthread
в Mainthread отрисовка, оверлей, имуги и лёгкие функции
itemthread предназначен для большого цикла
C++:
void Itemthread()
{
while (!GetAsyncKeyState(Globals::killKey))
{
for (int i = 0; i < 16000; i++)
{
BaseEntity pEntity(i);
if (MenuSettings::Itemglow301)
Modules::Itemglow(pEntity);
}
std::this_thread::sleep_for(1ms);
}
}
Вот функция которая вызывается
C++:
void r301()
{
uint64_t viewRenderer = Driver::rpm<uint64_t>(Globals::modBase + OFFSET_RENDER);
uint64_t viewMatrix = Driver::rpm<uint64_t>(viewRenderer + OFFSET_MATRIX);
Matrix m = Driver::rpm<Matrix>(viewMatrix);
int itemid = Driver::rpm<int>(Entity + 0x16b8);
Vector3 Origin = Driver::rpm<Vector3>(Entity + OFFSET_ORIGIN);
Vector3 OriginPos = Origin.ScreenPosition(m);
if (itemid == 69)
{
DrawNewText(OriginPos.x, OriginPos.y, &blue, "R301");
}
}