Вопрос CSGOSimple WASD (RenderKeyPressed) как сделать красиво?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2022
Сообщения
62
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Какая-то хуйня получается не красиво, кто поможет сделать?


C++:
    int w, h;
    g_EngineClient->GetScreenSize(w, h);
    if (GetAsyncKeyState(int('W'))) // IMPORTANT, INSTED OF OPTION U CAN USE Color(255, 255, 255, 255), last statement is needed only when u r using option as a color (second true)
        Render::Get().RenderText("W", ImVec2(w / 2, h - h / 5), 27.f, Color(0,0,0), true);
    else
        Render::Get().RenderText("_", ImVec2(w / 2, h - h / 5), 27.f, Color(0, 0, 0), true);

    if (GetAsyncKeyState(int('S')))
        Render::Get().RenderText("S", ImVec2(w / 2, h - h / 5.5 + 15), 27.f, Color(0, 0, 0), true);
    else
        Render::Get().RenderText("_", ImVec2(w / 2, h - h / 5.5 + 15), 27.f, Color(0, 0, 0), true);

    if (GetAsyncKeyState(int('A')))
        Render::Get().RenderText("A", ImVec2(w / 2 - 20, h - h / 5), 27.f, Color(0, 0, 0), true);
    else
        Render::Get().RenderText("_", ImVec2(w / 2 - 20, h - h / 5), 27.f, Color(0, 0, 0), true);

    if (GetAsyncKeyState(int('D')))
        Render::Get().RenderText("D", ImVec2(w / 2 + 20, h - h / 5), 27.f, Color(0, 0, 0), true);
    else
        Render::Get().RenderText("_", ImVec2(w / 2 + 20, h - h / 5), 27.f, Color(0, 0, 0), true);
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
мы в душе не ебем как ты хочешь чтобы это выглядело, у тебя есть рендер, клавиатуру в руки и вперёд, или ты не знаешь как задавать координаты?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2022
Сообщения
62
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
мы в душе не ебем как ты хочешь чтобы это выглядело, у тебя есть рендер, клавиатуру в руки и вперёд, или ты не знаешь как задавать координаты?
Я знаю как задавать координаты, просто проблема в том что буквы уебанские
Я знаю как задавать координаты, просто проблема в том что буквы уебанские
Кривые, неровные
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
617
Реакции[?]
182
Поинты[?]
12K
Скорее всего это из за того что ты растягиваешь шрифт
Там где ты создаёшь шрифт (что то типо такого
io.Fonts->AddFontFromMemoryTTF(Название_массива, sizeof(Название_массива), 10.f); ) поменяй 10.f на такое же, что и в рендере
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2022
Сообщения
62
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Скорее всего это из за того что ты растягиваешь шрифт
Там где ты создаёшь шрифт (что то типо такого
io.Fonts->AddFontFromMemoryTTF(Название_массива, sizeof(Название_массива), 10.f); ) поменяй 10.f на такое же, что и в рендере
Не, че то не работает так
 
Сверху Снизу