ставь чайник, зажигай плиту
значит ты что-то не так сделалмерцает меню
значит ты что-то не так сделалмерцает меню
Может я из жизни выпал ибо давно имгуи не трогал, но разве не до ImGui End wtfпослеImGui::End();
добавь
ImGui::PopStyleVar();
без разницы, просто по структуре я вар сетаю до бегина - соответственно и ресет после ендаМожет я из жизни выпал ибо давно имгуи не трогал, но разве не до ImGui End wtf
блять чё за хуйня, нахуя ты из сраного зирона её кидаешьБлять что за хуйня вы че анимацию то сделать не можете...
C++:if (!m_bIsMenuOpened && ImGui::GetStyle().Alpha > 0.f) { float fc = 255.f / 0.2f * ImGui::GetIO().DeltaTime; ImGui::GetStyle().Alpha = std::clamp(ImGui::GetStyle().Alpha - fc / 255.f, 0.f, 1.f); } if (m_bIsMenuOpened && ImGui::GetStyle().Alpha < 1.f) { float fc = 255.f / 0.2f * ImGui::GetIO().DeltaTime; ImGui::GetStyle().Alpha = std::clamp(ImGui::GetStyle().Alpha + fc / 255.f, 0.f, 1.f); } if (!m_bIsMenuOpened && ImGui::GetStyle().Alpha <= 0.f) return;
после, чтобы альфа работала на каждый элементМожет я из жизни выпал ибо давно имгуи не трогал, но разве не до ImGui End wtf
Если сделать до, то она точно также применится на все элементыпосле, чтобы альфа работала на каждый элемент
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz