primordial
-
Автор темы
- #1
Как детектить смену сторон и конец игры?
фризтайм (фризпериод)Как детектить смену сторон и конец игры?
Фриз тайм это в начале раунда, а мне нужен детект halftimeфризтайм (фризпериод)
аФриз тайм это в начале раунда, а мне нужен детект halftime
Смена сторон это халф тайма
смена сторон
по твоему не фризтайм?
Нихуя он умный. Не разобравшись в вопросе обзывать человека... круто.Блять сука иди нахуй конч
// stop clantag on halftime
if ( bStartHalfTime && !bRoundStart )
Utils::SetClantag("Your Tag");
if ( bCSWinPanelMatch )
Utils::SetClantag("You Tag");
От души бро, уверен не только мне помог <3Автор, тебе надо ивентлистенер на start_halftime и round_start установить. Мб и не так, но больше никаких конваров, связанных с халфтаймом я не нашёл (кроме анонса халфтайма)
pseudo++:// stop clantag on halftime if ( bStartHalfTime && !bRoundStart ) Utils::SetClantag("Your Tag");
Для остановки в конце игры, можешь попытаться прикрутить листенер на cs_win_panel_match. Но я не уверен, что это сработает.
pseudo++:if ( bCSWinPanelMatch ) Utils::SetClantag("You Tag");
И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
Мне как раз это определение и нужно)bStartHalfTime
Ивент announce_phase_end:Автор, тебе надо ивентлистенер на start_halftime и round_start установить. Мб и не так, но больше никаких конваров, связанных с халфтаймом я не нашёл (кроме анонса халфтайма)
pseudo++:// stop clantag on halftime if ( bStartHalfTime && !bRoundStart ) Utils::SetClantag("Your Tag");
Для остановки в конце игры, можешь попытаться прикрутить листенер на cs_win_panel_match. Но я не уверен, что это сработает.
pseudo++:if ( bCSWinPanelMatch ) Utils::SetClantag("You Tag");
И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
Засетапить как раз таки можно, есть промежуток после срабатывания ивента, когда клантег еще можно обновить.И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
Ну так анонс же. Это обозначает появление нотифая, нет?Ивент announce_phase_end:
Чуть позже чекну как это можно сделать, напишу.Мне как раз это определение и нужно)
Как раз этого времени и хватит, чтобы обновить клантег и на смене сторон в табе он был зафиксирован.Ну так анонс же. Это обозначает появление нотифая, нет?
i would say u pasted an createmove and forgot the clantag isnt hooked when ur not alive etc.Как детектить смену сторон и конец игры?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz