• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Остановка анимации клантега на смене сторон и конце игры.

primordial
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
366
Реакции
127
Как детектить смену сторон и конец игры?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять сука иди нахуй конч
Нихуя он умный. Не разобравшись в вопросе обзывать человека... круто.
freezetime - задержка в начале раунда.
halftime - задержка при смене сторон.

собсна твой статус про тебя все говорит
 
Автор, тебе надо ивентлистенер на start_halftime и round_start установить. Мб и не так, но больше никаких конваров, связанных с халфтаймом я не нашёл (кроме анонса халфтайма)
pseudo++:
Expand Collapse Copy
// stop clantag on halftime

if ( bStartHalfTime && !bRoundStart )
    Utils::SetClantag("Your Tag");


Для остановки в конце игры, можешь попытаться прикрутить листенер на cs_win_panel_match. Но я не уверен, что это сработает.
pseudo++:
Expand Collapse Copy
if ( bCSWinPanelMatch )
    Utils::SetClantag("You Tag");


И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
 
Автор, тебе надо ивентлистенер на start_halftime и round_start установить. Мб и не так, но больше никаких конваров, связанных с халфтаймом я не нашёл (кроме анонса халфтайма)
pseudo++:
Expand Collapse Copy
// stop clantag on halftime

if ( bStartHalfTime && !bRoundStart )
    Utils::SetClantag("Your Tag");


Для остановки в конце игры, можешь попытаться прикрутить листенер на cs_win_panel_match. Но я не уверен, что это сработает.
pseudo++:
Expand Collapse Copy
if ( bCSWinPanelMatch )
    Utils::SetClantag("You Tag");


И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
От души бро, уверен не только мне помог <3
Мне как раз это определение и нужно)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Автор, тебе надо ивентлистенер на start_halftime и round_start установить. Мб и не так, но больше никаких конваров, связанных с халфтаймом я не нашёл (кроме анонса халфтайма)
pseudo++:
Expand Collapse Copy
// stop clantag on halftime

if ( bStartHalfTime && !bRoundStart )
    Utils::SetClantag("Your Tag");


Для остановки в конце игры, можешь попытаться прикрутить листенер на cs_win_panel_match. Но я не уверен, что это сработает.
pseudo++:
Expand Collapse Copy
if ( bCSWinPanelMatch )
    Utils::SetClantag("You Tag");


И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
Ивент announce_phase_end:
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
Засетапить как раз таки можно, есть промежуток после срабатывания ивента, когда клантег еще можно обновить.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так анонс же. Это обозначает появление нотифая, нет?
Как раз этого времени и хватит, чтобы обновить клантег и на смене сторон в табе он был зафиксирован.
 
Назад
Сверху Снизу