Вопрос Остановка анимации клантега на смене сторон и конце игры.

шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
шатап книга
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2020
Сообщения
485
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,338
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Блять сука иди нахуй конч
Нихуя он умный. Не разобравшись в вопросе обзывать человека... круто.
freezetime - задержка в начале раунда.
halftime - задержка при смене сторон.

собсна твой статус про тебя все говорит
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,338
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Автор, тебе надо ивентлистенер на start_halftime и round_start установить. Мб и не так, но больше никаких конваров, связанных с халфтаймом я не нашёл (кроме анонса халфтайма)
pseudo++:
// stop clantag on halftime

if ( bStartHalfTime && !bRoundStart )
    Utils::SetClantag("Your Tag");

Для остановки в конце игры, можешь попытаться прикрутить листенер на cs_win_panel_match. Но я не уверен, что это сработает.
pseudo++:
if ( bCSWinPanelMatch )
    Utils::SetClantag("You Tag");

И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
 
primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
Автор, тебе надо ивентлистенер на start_halftime и round_start установить. Мб и не так, но больше никаких конваров, связанных с халфтаймом я не нашёл (кроме анонса халфтайма)
pseudo++:
// stop clantag on halftime

if ( bStartHalfTime && !bRoundStart )
    Utils::SetClantag("Your Tag");

Для остановки в конце игры, можешь попытаться прикрутить листенер на cs_win_panel_match. Но я не уверен, что это сработает.
pseudo++:
if ( bCSWinPanelMatch )
    Utils::SetClantag("You Tag");

И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
От души бро, уверен не только мне помог <3
Мне как раз это определение и нужно)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Автор, тебе надо ивентлистенер на start_halftime и round_start установить. Мб и не так, но больше никаких конваров, связанных с халфтаймом я не нашёл (кроме анонса халфтайма)
pseudo++:
// stop clantag on halftime

if ( bStartHalfTime && !bRoundStart )
    Utils::SetClantag("Your Tag");

Для остановки в конце игры, можешь попытаться прикрутить листенер на cs_win_panel_match. Но я не уверен, что это сработает.
pseudo++:
if ( bCSWinPanelMatch )
    Utils::SetClantag("You Tag");

И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
Ивент announce_phase_end:
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И ещё, в конце игры, клантеги, насколько я знаю, кс не обновляет. Так что тебе может понадобиться делать что-то другое. Мб брать количество раундов в этом матче и считать количество уже сыгранных раундов. Если общее кол-во == кол-ву сыгранных, то перестаём обновлять тег.
Засетапить как раз таки можно, есть промежуток после срабатывания ивента, когда клантег еще можно обновить.
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,338
Реакции[?]
2,261
Поинты[?]
165K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2020
Сообщения
2,110
Реакции[?]
597
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну так анонс же. Это обозначает появление нотифая, нет?
Как раз этого времени и хватит, чтобы обновить клантег и на смене сторон в табе он был зафиксирован.
 
Сверху Снизу