Гайд Выключаем антиаимы на фризтайме, смене сторон и при конце игры

Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1,598
Реакции[?]
880
Поинты[?]
114K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
594
Реакции[?]
250
Поинты[?]
23K
какие? можешь навести пару примеров?
В игре действительно есть вещи реализованые странным образом, если быть конкретнее, то на скорую руку. Но это не удивительно, потому что сурс 1 все равно по сути уже мертвый движок. Насчет примеров, то та же фукнция ClampBonesInBBox.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2023
Сообщения
144
Реакции[?]
25
Поинты[?]
1K
Так и не увидел подводных связанных с использованием эвентов. Это ни жизнь не упрощает не исправляет какие-то проблемы и тд. Сколько лет так уже делают в софтах
Это уровня один чел использует для корня sqrt, а другой ему говорит: "Ха у тебя кринж. Я могу pow использовать и в 0.5 степень возводить"
В игре действительно есть вещи реализованые странным образом, если быть конкретнее, то на скорую руку. Но это не удивительно, потому что сурс 1 все равно по сути уже мертвый движок. Насчет примеров, то та же фукнция ClampBonesInBBox.
здесь речь идет о фризтайме, смене сторон и при конце игры, а не всех возможных ивентах
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
594
Реакции[?]
250
Поинты[?]
23K
Сверху Снизу