Вопрос Ошибка при компиляции проекта в Unity Android

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вот такие ошибки
UnauthorizedAccessException: Access to the path "Library/BuildPlayerData\Editor" is denied.
System.IO.Directory.Delete (System.String path) (at <695d1cc93cca45069c528c15c9fdd749>:0)
System.IO.Directory.RecursiveDelete (System.String path) (at <695d1cc93cca45069c528c15c9fdd749>:0)
System.IO.Directory.Delete (System.String path, System.Boolean recursive) (at <695d1cc93cca45069c528c15c9fdd749>:0)
UnityEditor.VisualStudioIntegration.DirectoryIOProvider.Delete (System.String path, System.Boolean recursive) (at <3371b3e2e5754acd87e600e068350da5>:0)
UnityEditor.Build.Player.BuildPlayerDataGenerator.CreateCleanFolder (System.Boolean isEditor) (at <3371b3e2e5754acd87e600e068350da5>:0)
UnityEditor.Build.Player.BuildPlayerDataGenerator.GenerateForAssemblies (System.String[] assemblies, System.String[] searchPaths, UnityEditor.BuildTarget buildTarget, System.Boolean isEditor) (at <3371b3e2e5754acd87e600e068350da5>:0)
UnityEditor.Build.Player.BuildPlayerDataGeneratorNativeInterface.GenerateForAssemblies (System.String[] assemblies, System.String[] searchPaths, UnityEditor.BuildTarget buildTarget, System.Boolean isEditor) (at <3371b3e2e5754acd87e600e068350da5>:0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&),

Error building player because script class layout might be incompatible between the editor and the player.

Build completed with a result of 'Failed' in 2 seconds (1731 ms)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 2 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x002cc] in <3371b3e2e5754acd87e600e068350da5>:0
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in <3371b3e2e5754acd87e600e068350da5>:0
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)


Что это может быть помогите
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2022
Сообщения
15
Реакции[?]
9
Поинты[?]
9K
Это сообщение об ошибке указывает на то, что Unity не может получить доступ к каталогу, что приводит к сбою сборки. Конкретное сообщение об ошибке «UnauthorizedAccessException: Доступ к пути «Библиотека/BuildPlayerData\Editor» запрещен». предполагает, что Unity не может получить доступ к папке «Редактор» в каталоге «BuildPlayerData», расположенном в папке «Библиотека» проекта Unity.

Вот несколько шагов, которые вы можете попробовать решить эту проблему:

  1. Закройте Unity и удалите папку «Библиотека», расположенную в корневом каталоге вашего проекта Unity. Затем снова откройте Unity и попробуйте снова собрать проект.
  2. Если удаление папки «Библиотека» не работает, попробуйте изменить каталог вывода сборки на другое место. Для этого перейдите в «Файл»> «Настройки сборки»> «Настройки проигрывателя» и измените параметр «Папка сборки» на другое место на вашем компьютере. Затем попробуйте снова собрать проект.
  3. Убедитесь, что проект Unity не находится в защищенном системой каталоге, таком как «Program Files». Иногда это может вызывать проблемы с разрешениями, из-за которых Unity не может получить доступ к определенным файлам или каталогам.
  4. Если вы выполняете сборку для устройства Android, попробуйте отключить устройство и снова подключить его. Затем попробуйте снова собрать проект.
  5. Если ни один из вышеперечисленных шагов не работает, вы можете попробовать сбросить настройки редактора Unity. Для этого перейдите в «Правка» > «Установки» > «Внешние инструменты» и нажмите кнопку «Сброс». Это вернет настройки внешних инструментов к их значениям по умолчанию.
 
Сверху Снизу