Гайд Fix lw for last update.

primordial
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
361
Реакции[?]
128
Поинты[?]
42K
1) Заходим в CInput.hpp
2) Заменяем весь CInput.hpp на код ниже.
3)Фиксим ошибки в других файлах.

C++:
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
    std::byte            pad0[0xC];            // 0x0
    bool                bTrackIRAvailable;        // 0xC
    bool                bMouseInitialized;        // 0xD
    bool                bMouseActive;            // 0xE
    std::byte            pad1[0x9A];            // 0xF
    bool                bCameraInThirdPerson;    // 0xA9
    std::byte            pad2[0x2];            // 0xAA
    Vector                vecCameraOffset;        // 0xAC
    std::byte            pad3[0x38];            // 0xB8
    CUserCmd* m_pCommands;
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands;

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(const int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(const int sequence_number)
    {
        auto verifiedCommands = *(CVerifiedUserCmd**)(reinterpret_cast<uint32_t>(this) + 0xF4);
        return &verifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};
 
mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
280
Реакции[?]
266
Поинты[?]
86K
И нахуя ты это высрал когда уже дохуя тем и так создано..
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
```
std::byte pad0[0xC]; // 0x0
bool bTrackIRAvailable; // 0xC
bool bMouseInitialized; // 0xD
bool bMouseActive; // 0xE
std::byte pad1[0x9A]; // 0xF

```
зачем это? если это негде не юзается?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты же вкурсе.. что все структуры, классы они связанны между собой? нет разницы используется оно или нет...
удалишь какие то переменные у тебя пол хака отвалится :disrelieved: :disrelieved: :disrelieved:
Зачем это в cinput если все значения юзаются в цеклиет стейте?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
662
Реакции[?]
396
Поинты[?]
11K
Intrspct мистер за что печально то?
У тебя не отвалится ничего если ты даже весь CInput из проекта выережешь(при условии если ты его не юзаешь).
что все структуры, классы они связанны между собой?
Аналогично с другими структурами/классами/интерфейсами.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Дек 2020
Сообщения
112
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Сверху Снизу