Гайд Fix lw for last update.

primordial
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2020
Сообщения
366
Реакции
127
1) Заходим в CInput.hpp
2) Заменяем весь CInput.hpp на код ниже.
3)Фиксим ошибки в других файлах.

C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include "../misc/CUserCmd.hpp"

#define MULTIPLAYER_BACKUP 150

class bf_write;
class bf_read;

class CInput
{
public:
    std::byte            pad0[0xC];            // 0x0
    bool                bTrackIRAvailable;        // 0xC
    bool                bMouseInitialized;        // 0xD
    bool                bMouseActive;            // 0xE
    std::byte            pad1[0x9A];            // 0xF
    bool                bCameraInThirdPerson;    // 0xA9
    std::byte            pad2[0x2];            // 0xAA
    Vector                vecCameraOffset;        // 0xAC
    std::byte            pad3[0x38];            // 0xB8
    CUserCmd* m_pCommands;
    CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands;

    CUserCmd* CInput::GetUserCmd(const int sequence_number)
    {
        return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }

    CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(const int sequence_number)
    {
        auto verifiedCommands = *(CVerifiedUserCmd**)(reinterpret_cast<uint32_t>(this) + 0xF4);
        return &verifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
    }
};
 
И нахуя ты это высрал когда уже дохуя тем и так создано..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
```
std::byte pad0[0xC]; // 0x0
bool bTrackIRAvailable; // 0xC
bool bMouseInitialized; // 0xD
bool bMouseActive; // 0xE
std::byte pad1[0x9A]; // 0xF

```
зачем это? если это негде не юзается?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
dt will let crash
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты же вкурсе.. что все структуры, классы они связанны между собой? нет разницы используется оно или нет...
удалишь какие то переменные у тебя пол хака отвалится :disrelieved: :disrelieved: :disrelieved:
Зачем это в cinput если все значения юзаются в цеклиет стейте?
 
@not_estk мистер за что печально то?
У тебя не отвалится ничего если ты даже весь CInput из проекта выережешь(при условии если ты его не юзаешь).
что все структуры, классы они связанны между собой?
Аналогично с другими структурами/классами/интерфейсами.
 
Назад
Сверху Снизу