primordial
-
Автор темы
- #1
1) Заходим в CInput.hpp
2) Заменяем весь CInput.hpp на код ниже.
3)Фиксим ошибки в других файлах.
2) Заменяем весь CInput.hpp на код ниже.
3)Фиксим ошибки в других файлах.
C++:
#pragma once
#include "../misc/CUserCmd.hpp"
#define MULTIPLAYER_BACKUP 150
class bf_write;
class bf_read;
class CInput
{
public:
std::byte pad0[0xC]; // 0x0
bool bTrackIRAvailable; // 0xC
bool bMouseInitialized; // 0xD
bool bMouseActive; // 0xE
std::byte pad1[0x9A]; // 0xF
bool bCameraInThirdPerson; // 0xA9
std::byte pad2[0x2]; // 0xAA
Vector vecCameraOffset; // 0xAC
std::byte pad3[0x38]; // 0xB8
CUserCmd* m_pCommands;
CVerifiedUserCmd* m_pVerifiedCommands;
CUserCmd* CInput::GetUserCmd(const int sequence_number)
{
return &m_pCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
CVerifiedUserCmd* GetVerifiedUserCmd(const int sequence_number)
{
auto verifiedCommands = *(CVerifiedUserCmd**)(reinterpret_cast<uint32_t>(this) + 0xF4);
return &verifiedCommands[sequence_number % MULTIPLAYER_BACKUP];
}
};