JS-скрипт [ weave ] Первое лицо с греной

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
262
Реакции[?]
31
Поинты[?]
14K
Не все нейды прописаны, сами допишете.

js:
var Grenade = [44,45,46,47,48]
var ThirdPNow = false;
var SaveNade;
var needSwitch = false;


function fst_person_on_nade()
{  
    var my_weapon = entity.get_weapon_id(entity.get_local_player())
    for (i=0; i < Grenade.length; i++){
        if (my_weapon == Grenade[i]){
            SaveNade = i
        }
    }

    if (Grenade[SaveNade] == my_weapon){
        if(vars.is_bind_active("thirdperson")){
            ThirdPNow = true;
            needSwitch = true;
            vars.set_bind_active("thirdperson", false);
        }
        }else if(needSwitch) {
            needSwitch = false;
            vars.set_bind_active("thirdperson", ThirdPNow)
        }
}



register_callback("createmove", fst_person_on_nade)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не все нейды прописаны, сами допишете.

js:
[/CENTER]

var Grenade = [44,45,46,47,48]
var ThirdPNow = false;
var SaveNade;
var needSwitch = false;


function fst_person_on_nade() 
{   
    var my_weapon = entity.get_weapon_id(entity.get_local_player())
    for (i=0; i < Grenade.length; i++){
        if (my_weapon == Grenade[i]){
            SaveNade = i
        }
    }

    if (Grenade[SaveNade] == my_weapon){
        if(vars.is_bind_active("thirdperson")){
            ThirdPNow = true;
            needSwitch = true;
            vars.set_bind_active("thirdperson", false);
        }
        }else if(needSwitch) {
            needSwitch = false;
            vars.set_bind_active("thirdperson", ThirdPNow)
        }
}



register_callback("createmove", fst_person_on_nade)
[weave] JavaScript: Load error: SyntaxError: unterminated regexp (line 22)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
262
Реакции[?]
31
Поинты[?]
14K
Сверху Снизу