Решено Жалоба от Hacker2014 на Builng

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
12
Поинты[?]
1K
Имя пользователя: Hacker2014
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: Hacker2014
Ответчик: Builng
Контактные данные ответчика:
https://vk.com/batya228227
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/244982/
Дата нарушения: 2 Май 2022
Сумма претензии: 713 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Описание претензии:
Функционал заявлен частично работающий а именно
"прострел" работает когда зашёл к босу, и вопрос зачем он нужен когда это всё есть фри? и именно с базы ладно. но тут ты платишь как бы деньги и не 100рублей в месяц.

Баны-- Ох как в теме всё описано что вот возьми чит и ты вообще забудь про такое.
Я играю с 2014 года с читами в Warface ещё со времен когда были совершенно другие читы.

Я скачал более 100-150+ читов фри за всё это время с 2014-2022 NetUnit это чит с типа взять обновить коды в IDLA и во приват получается. Луадер само собой детект.

Для теста чита было 2 аккаунта один на моём пк, один на пк чистом вот в прямом смысле чистый дедик с видео картой, никогда не юзаный vds , результат что на моём пк что на vds один и бан такое же, и по тайму бана. +-

это 3-4 отлёт. Вопрос для чего мне тогда такой чит и платить за него деньги? если я могу зайти на югейме в разде фри читы скачать и меня на целый час больше не будет банить.

если бы я знал подробнее чит,узнал когда уже купил. я бы просто скачал фри и всё

Ну и само собой когда дело пошло к манибек начинается..

Я прошу пожалуйста арбитров помочь сделать манибек за пасто чит.
Скриншоты переписки:
mv82d58.pngnAU2khs.png
cBBv8fc111.jpg
и ещё скрины. (не могу прикрепить более 3-х)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

File(s) attached

P.S 15.36 редактирования темы. замазал свои реквизиты на скрине.

Последнее редактирование:
Продавец
Статус
Оффлайн