Исходник Onetap v4 resolver

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
onetap resolver reversed
1651661687441.png
C++:
    if (!(lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_LEAN).m_weight * 1000.f)) {
        if (record->m_processed_velocity >= 3 || (lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_weight * 1000.f) == (previous_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_weight * 1000.f)) {
            // setup 4len_vo_rty_lol ( 4delta )  in animation fix before run_player_update..
            // pseudo:
            // LODWORD(4len_vo_rty_lol) = COERCE_UNSIGNED_INT(*record + 0x194) - *(record + 0x484));

            const float delta_left = abs(lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate
                - lag_record.m_resolver_layers.at(S_LEFT).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate);
            const float delta_right = abs(lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate
                - lag_record.m_resolver_layers.at(S_RIGHT).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate);
            const float delta_center = abs(lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate
                - lag_record.m_resolver_layers.at(S_CENTER).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate);
            const float delta_quad = abs(lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate
                - lag_record.m_resolver_layers.at(S_QUAD).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate);

            if (!(delta_quad * 1000.f)) {
                m_finally_active = 1;
            }
            m_side  = 0;
            float last_delta = abs(lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate
                - lag_record.m_resolver_layers.at(S_QUAD).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate);

            if ((delta_center * 1000.f) || delta_quad < delta_center) {
                m_can_animate = m_finally_active;
            }
            else {
                m_can_animate = 1;
                m_side = 3;
                last_delta = delta_center;
            }

            if (!(delta_left * 1000.f) && last_delta >= delta_left) {
                m_can_animate = 1;
                m_side = 1;
                last_delta = delta_left;
            }

            if (!(delta_right * 1000.f) && last_delta >= delta_right) {
                m_can_animate = 1;
                m_side = 2;
                return;
            }
        }
        else {
            m_can_animate = 0;
        }

        lag_record.m_moving_resolver_active = m_can_animate;
        lag_record.m_side = m_side;
    }

credits: me, movebx, sharklaser1
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
Посмотрев на псевдокод уже понял, что дело пахнет жареным xD
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
Пофиксил нейминг варов и некоторые неточности
 
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не понял зачем это слили, понял зачем Дмитрий потрошитель спрашивал меня где находится ресольвер вантапа в4, а пару неймингов ну слишком похожи на скрины с моей страницы в ВК, так что прошу в кредиты добавить и ссылку на мой вк🤧
А почему should_use_anim_solve называется can_animate это тоже загадка ахахахах а объяснение что там за quad_delta это тоже загадка какая то..
пиздец вы еще и псевдо нормально перенести зафейлили ХАХАХАХАХАХ Я НЕ ПОНИМАЮ КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО
 
Последнее редактирование:
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ладно ладно
1651681500295.png

Код:
   if (!(lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_LEAN).m_weight * 1000.f)) {
        if (record->m_processed_velocity >= 3 || (lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT).m_weight * 1000.f) == (previous_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT).m_weight * 1000.f)) {
            // setup 4len_vo_rty_lol ( 4delta )  in animation fix before run_player_update..
классно перепастили ребят 1651681550724.png
вы даже из готового псевдо перенести нормально не можете.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
ладно ладно
Посмотреть вложение 202330

Код:
   if (!(lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_LEAN).m_weight * 1000.f)) {
        if (record->m_processed_velocity >= 3 || (lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT).m_weight * 1000.f) == (previous_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT).m_weight * 1000.f)) {
            // setup 4len_vo_rty_lol ( 4delta )  in animation fix before run_player_update..
классно перепастили ребят Посмотреть вложение 202331
вы даже из готового псевдо перенести нормально не можете bez-dari
Дружище, а что тут вронг ?
1651681843111.png
1651682042381.png
 
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
окей парень

какая разница между
Код:
bool some_val = false;



if ( something )
some_val = who_tf;



if ( some_val || allah )
// business
и

Код:
if ( something ) {

if ( who_tf || allah )

// business

}
??? learncpp.com

а разницы у мс.потрошителя оказывается нет я понял вопросы закрыты
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Мар 2021
Сообщения
272
Реакции[?]
42
Поинты[?]
2K
дампик бы
а на счет темы
C++:
 float last_delta = abs(lag_record.m_layers.at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate
                - lag_record.m_resolver_layers.at(S_QUAD).at(ANIMATION_LAYER_MOVEMENT_MOVE).m_playback_rate);
вопрос зачем это объясните пж
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
540
Поинты[?]
153K
Так это тоже самое что было в вантапе в2-в3, даже ледос эту хуйню уже реализовывал. :CoolStoryBob:
 
Уникальное звание
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
681
Реакции[?]
132
Поинты[?]
6K
Так это тоже самое что было в вантапе в2-в3, даже ледос эту хуйню уже реализовывал. :CoolStoryBob:
В в4 только 4 дельта появилась. Никаких магических технологий с ресольвером не делали. :roflanEbalo:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
ima sippin lean
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
495
Реакции[?]
380
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу