-
Автор темы
- #1
Я документацией отметил где какой момент.
Я хз как нормально рендерить над челами так что да.
Я хз как нормально рендерить над челами так что да.
JavaScript:
function text_on_enemy()
{
var enemyForLength = entity.get_enemies()
for(i=0; i < enemyForLength.length; i++)
{
var EnemyOrigin = entity.get_origin(enemyForLength[i])
var MyOrigin = entity.get_origin(entity.get_local_player());
var OriginDifference = Math.sqrt((EnemyOrigin[0]-MyOrigin[0])**2+(EnemyOrigin[1]-MyOrigin[1])**2+(EnemyOrigin[2]-MyOrigin[2])**2).toFixed(0) /////////////////////// сама дистанция ///////////////////////
if(OriginDifference>200){
var DistanceOffset = OriginDifference/80
}else{DistanceOffset = 0}
////////////////////////////////////////////// рендерим дистанцию над челами //////////////////////////////////////////////
var wts = render.world_to_screen([EnemyOrigin[0],EnemyOrigin[1],EnemyOrigin[2]+90+DistanceOffset]);
render.text(wts, [255,255,255,255], 12, 0, OriginDifference);
}
}
register_callback("render", text_on_enemy)