JS-скрипт [ weave ] Дистанция до противника + рендер

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
263
Реакции[?]
31
Поинты[?]
14K
Я документацией отметил где какой момент.
Я хз как нормально рендерить над челами так что да.


1651775810516.png
JavaScript:
function text_on_enemy()
{
    var enemyForLength = entity.get_enemies()
    for(i=0; i < enemyForLength.length; i++)
    {
        var EnemyOrigin = entity.get_origin(enemyForLength[i])
        var MyOrigin = entity.get_origin(entity.get_local_player());
        var OriginDifference = Math.sqrt((EnemyOrigin[0]-MyOrigin[0])**2+(EnemyOrigin[1]-MyOrigin[1])**2+(EnemyOrigin[2]-MyOrigin[2])**2).toFixed(0) /////////////////////// сама дистанция ///////////////////////
      
      
        if(OriginDifference>200){
            var DistanceOffset = OriginDifference/80
        }else{DistanceOffset = 0}
        ////////////////////////////////////////////// рендерим дистанцию над челами //////////////////////////////////////////////
        var wts = render.world_to_screen([EnemyOrigin[0],EnemyOrigin[1],EnemyOrigin[2]+90+DistanceOffset]);
        render.text(wts, [255,255,255,255], 12, 0, OriginDifference);       
    }
}


register_callback("render", text_on_enemy)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2019
Сообщения
263
Реакции[?]
31
Поинты[?]
14K
Блин ну ребят, чё вы за глупые комменты пишете по типу юзелес щит.
Во-первых, позволяет избежать оптические иллюзии, когда кажется что чел в 1827 юнитах а на самом деле на 1830.
Во-вторых, многие играют с калькулятором и просчитывают какой нужен хитшанс и поинтскейл для лучшего экспиеренса в зависимости от дистанции до чела.
Так что если вы слабый хвх игрок то не надо с больной головы на здоровую.
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
многие играют с калькулятором и просчитывают какой нужен хитшанс и поинтскейл для лучшего экспиеренса в зависимости от дистанции до чела.
Я в столбик считаю
 
Сверху Снизу