-
Автор темы
- #1
Скорее всего вы задавались вопросом, как создаются обходы
ИХ ПРОСТО ЕБАШАТ И ВСЁ (так и есть другого обьяснения нет, просто дыры в АЧ)
Давайте к примеру возьмём тот же Spider на Matrix
if (mc.player.motionY < 0.2 && mc.player.ticksExisted % 2 == 0 && mc.player.isCollidedHorizontally) {
mc.player.onGround = true;
mc.player.motionY = 0.42f;
}
Наш спайдер работает при падении и пропуске 1 тика, что даёт античиту думать что вы уже совершили прыжок, а так как в начале кода у нас выставляется mc.player.onGround, то античит думает что мы всё ещё на земле, и пытаемся прыгнуть, а значение 0.42 это обычный моушн, который создаётся при прыжке
Итог: Обходы создаются лишь по причине проёба античита и рандома, а не от мозга.
ИХ ПРОСТО ЕБАШАТ И ВСЁ (так и есть другого обьяснения нет, просто дыры в АЧ)
Давайте к примеру возьмём тот же Spider на Matrix
if (mc.player.motionY < 0.2 && mc.player.ticksExisted % 2 == 0 && mc.player.isCollidedHorizontally) {
mc.player.onGround = true;
mc.player.motionY = 0.42f;
}
Наш спайдер работает при падении и пропуске 1 тика, что даёт античиту думать что вы уже совершили прыжок, а так как в начале кода у нас выставляется mc.player.onGround, то античит думает что мы всё ещё на земле, и пытаемся прыгнуть, а значение 0.42 это обычный моушн, который создаётся при прыжке
Итог: Обходы создаются лишь по причине проёба античита и рандома, а не от мозга.