UE5 Plugin Narrative Quest and Dialogue Editor

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,145
Поинты[?]
2M
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2020
Сообщения
2,122
Реакции[?]
3,605
Поинты[?]
1M
I downloaded this with the intention of recompiling it for 5.3, but I get the threat of a Trojan virus. Be careful, the browser also tells me that the download website has been hacked :S
Посмотреть вложение 261136
Посмотреть вложение 261137
На какие конкректно файлы ругается антивирус?
У меня лично никто ничего не ругает.
Не думаю, что твой параноик ругается на .cpp или на .h :)
Поэтому в любом случае удаляешь папки Binaries и Intermediate и перекомпилируешь плагин под ту версию движка, которую тебе надо.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2020
Сообщения
111
Реакции[?]
177
Поинты[?]
171K
На какие конкректно файлы ругается антивирус?
У меня лично никто ничего не ругает.
Не думаю, что твой параноик ругается на .cpp или на .h :)
Поэтому в любом случае удаляешь папки Binaries и Intermediate и перекомпилируешь плагин под ту версию движка, которую тебе надо.
Reading your messages, I don't understand why it alerts me, it is when trying to download and when trying to open the compressed file that gives me the alert. It has never happened to me with any asset :/
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2023
Сообщения
61
Реакции[?]
159
Поинты[?]
164K
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2023
Сообщения
61
Реакции[?]
159
Поинты[?]
164K
Странно, у меня на 5.3.2 не даёт запустить
На 5.3.1 работает, на 5.3.2 не пробовал. По идее должно, а если не дает запустить с просьбой сборки под свою версию движка - все из-за различий внутренних версий бинарников плагина (меняются после каждой сборки-пересборки). Зачастую (особенно при сборке под версию двигла из исходников, а не EGL) эти разичия требуют сборки под актуальную версию, иногда обходится предупреждением о несоответствии и дает тыкалки на выбор: да, нет, наверное.
 
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
148
Реакции[?]
156
Поинты[?]
63K
На 5.3.1 работает, на 5.3.2 не пробовал. По идее должно, а если не дает запустить с просьбой сборки под свою версию движка - все из-за различий внутренних версий бинарников плагина (меняются после каждой сборки-пересборки). Зачастую (особенно при сборке под версию двигла из исходников, а не EGL) эти разичия требуют сборки под актуальную версию, иногда обходится предупреждением о несоответствии и дает тыкалки на выбор: да, нет, наверное.
Яб перекомпилил с C++ проектом, но чот слетело на компе и не дает. А остальные способы не работают. Если сделаю в будущем, скину файлы
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
335
Реакции[?]
123
Поинты[?]
98K
Яб перекомпилил с C++ проектом, но чот слетело на компе и не дает. А остальные способы не работают. Если сделаю в будущем, скину файлы
Я перекомпилировал под 5.3.2 если нужно
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
335
Реакции[?]
123
Поинты[?]
98K
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,445
Реакции[?]
4,145
Поинты[?]
2M
1711593131915.png
Интересные приколюхи в примере. Когда заходит в тригер Сначала в верх а потом под пол маленько проваливается. И так просиходит в области тригера
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2020
Сообщения
30
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Здравствуйте! А у всех работает версия для движка 5.4? У меня виджеты сломаны
 
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
148
Реакции[?]
156
Поинты[?]
63K
Здравствуйте! А у всех работает версия для движка 5.4? У меня виджеты сломаны
Если ты про последнюю версию плагина, то она с новой системой подключения к проекту. В документации есть об этом речь. Нужно дополнительно у эпиков скачать плагин для виджетов, прописать дополнительные строки в файлах проекта в папке config, активировать нужные настройки в анриле. И в добавок самому создать пустой виджет, в котором добавишь существующие авторские виджеты ассета. Плюс в самом блупринте (контроллере) другие ноды для активации виджета, которые добавляются там, где окно с добавлением компонентов.

В общем в документациях всё есть. Но у меня лично хоть и получилось подключить, запакованная игра вылетала на выполнении квеста, возможно что-то не так с новой версией плагина.


Имхо. Не особо вижу смысл в новой версии плагина. Танцы с бубном ради того, чтобы была система подогнанная под его новые ассеты. Сделал систему общую для связки разных игровых механик и виджетов, что имеет смысл, если покупаешь всё остальное, что входит в эту связку. В ином же случае проще, быстрее и со всем самым нужным функционалом для диалогов и квестов, будет установка прежней версии
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу