Память в игре (Нужна помощь)

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2017
Сообщения
216
Реакции
42
Дороу. Дайте пжлста кусок кода, или где можно посмотреть/найти. В общем нужно вот это: Когда мы хотим получить хп врага, мы сканируем память на это значение, и в итоге выходим на ячейку памяти, и получаем нужное значение, ну допустим hp, но когда в игру перезаходим, ячейка меняется, и нужно заного сканировать, и искать эту ячейку. Так вот, как же сделать так, что бы при инжекте чита в игру, он уже находил нужные мне ячейки памяти, и извлекал значение в переменную? Хорошо бы, что бы, я это значение в переменной мог менять..
(Кто за меня волнуется (никто:FeelsBadMan:) я чит на кс гоу писать не буду, мне на другую игру.....)
 
Вариант использовать "систему поинтеров"? либо реверсить игровые классы и отталкиваться от конкретных данных
 
Ну, если по деревенски, найди модуль (если есть) и оффсет отвечающий за hp, используй его как хочешь (смещай module+offset, если есть модуль), сканировать на модули можно через ollyDbg или вручную через класс ProccessModule в C#, есть аналог в C++, надо лишь погуглить
 
Можно еще найти значение в памяти и сделать патерн и в дальнейшем уже в автоматическом режиме искать по патерну
 
Можно еще найти значение в памяти и сделать патерн и в дальнейшем уже в автоматическом режиме искать по патерну
Сига делается на инструкцию. Можно конечно и с инструкции выдернуть адрес, но в данном случае хп хранится в классе, поэтому максимум что найдешь это инструкцию вида: mov eax,[ecx+F4]. Где ecx это базовый класс, а 0xF4 смещение до хп.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дороу. Дайте пжлста кусок кода, или где можно посмотреть/найти. В общем нужно вот это: Когда мы хотим получить хп врага, мы сканируем память на это значение, и в итоге выходим на ячейку памяти, и получаем нужное значение, ну допустим hp, но когда в игру перезаходим, ячейка меняется, и нужно заного сканировать, и искать эту ячейку. Так вот, как же сделать так, что бы при инжекте чита в игру, он уже находил нужные мне ячейки памяти, и извлекал значение в переменную? Хорошо бы, что бы, я это значение в переменной мог менять..
(Кто за меня волнуется (никто:FeelsBadMan:) я чит на кс гоу писать не буду, мне на другую игру.....)
ReClass и Cheat Engine. Находишь хп и идёшьв рекласс и по этому адресу находишь (скорее всего) класс/структуру хранения. Далее проверяешь рядом лежащие значения. Находишь границу класса и далее делаешь смещение по типу module + class + toVar.
 
Сига делается на инструкцию. Можно конечно и с инструкции выдернуть адрес, но в данном случае хп хранится в классе, поэтому максимум что найдешь это инструкцию вида: mov eax,[ecx+F4]. Где ecx это базовый класс, а 0xF4 смещение до хп.
Сигну можно сделать на ту-же инструкцию и от неё уже оффсетить.
 
Назад
Сверху Снизу