-
Автор темы
- #1
Дороу. Дайте пжлста кусок кода, или где можно посмотреть/найти. В общем нужно вот это: Когда мы хотим получить хп врага, мы сканируем память на это значение, и в итоге выходим на ячейку памяти, и получаем нужное значение, ну допустим hp, но когда в игру перезаходим, ячейка меняется, и нужно заного сканировать, и искать эту ячейку. Так вот, как же сделать так, что бы при инжекте чита в игру, он уже находил нужные мне ячейки памяти, и извлекал значение в переменную? Хорошо бы, что бы, я это значение в переменной мог менять..
(Кто за меня волнуется (никто) я чит на кс гоу писать не буду, мне на другую игру.....)
(Кто за меня волнуется (никто) я чит на кс гоу писать не буду, мне на другую игру.....)