Память в игре (Нужна помощь)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2017
Сообщения
195
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Дороу. Дайте пжлста кусок кода, или где можно посмотреть/найти. В общем нужно вот это: Когда мы хотим получить хп врага, мы сканируем память на это значение, и в итоге выходим на ячейку памяти, и получаем нужное значение, ну допустим hp, но когда в игру перезаходим, ячейка меняется, и нужно заного сканировать, и искать эту ячейку. Так вот, как же сделать так, что бы при инжекте чита в игру, он уже находил нужные мне ячейки памяти, и извлекал значение в переменную? Хорошо бы, что бы, я это значение в переменной мог менять..
(Кто за меня волнуется (никто:FeelsBadMan:) я чит на кс гоу писать не буду, мне на другую игру.....)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Вариант использовать "систему поинтеров"? либо реверсить игровые классы и отталкиваться от конкретных данных
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
613
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
Ну, если по деревенски, найди модуль (если есть) и оффсет отвечающий за hp, используй его как хочешь (смещай module+offset, если есть модуль), сканировать на модули можно через ollyDbg или вручную через класс ProccessModule в C#, есть аналог в C++, надо лишь погуглить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
27
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Можно еще найти значение в памяти и сделать патерн и в дальнейшем уже в автоматическом режиме искать по патерну
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Окт 2016
Сообщения
25
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Можно еще найти значение в памяти и сделать патерн и в дальнейшем уже в автоматическом режиме искать по патерну
Сига делается на инструкцию. Можно конечно и с инструкции выдернуть адрес, но в данном случае хп хранится в классе, поэтому максимум что найдешь это инструкцию вида: mov eax,[ecx+F4]. Где ecx это базовый класс, а 0xF4 смещение до хп.
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дороу. Дайте пжлста кусок кода, или где можно посмотреть/найти. В общем нужно вот это: Когда мы хотим получить хп врага, мы сканируем память на это значение, и в итоге выходим на ячейку памяти, и получаем нужное значение, ну допустим hp, но когда в игру перезаходим, ячейка меняется, и нужно заного сканировать, и искать эту ячейку. Так вот, как же сделать так, что бы при инжекте чита в игру, он уже находил нужные мне ячейки памяти, и извлекал значение в переменную? Хорошо бы, что бы, я это значение в переменной мог менять..
(Кто за меня волнуется (никто:FeelsBadMan:) я чит на кс гоу писать не буду, мне на другую игру.....)
ReClass и Cheat Engine. Находишь хп и идёшьв рекласс и по этому адресу находишь (скорее всего) класс/структуру хранения. Далее проверяешь рядом лежащие значения. Находишь границу класса и далее делаешь смещение по типу module + class + toVar.
 
Сига делается на инструкцию. Можно конечно и с инструкции выдернуть адрес, но в данном случае хп хранится в классе, поэтому максимум что найдешь это инструкцию вида: mov eax,[ecx+F4]. Где ecx это базовый класс, а 0xF4 смещение до хп.
Сигну можно сделать на ту-же инструкцию и от неё уже оффсетить.
 
Сверху Снизу