Imgui в хуке Update

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
12
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как можно заюзать imgui (рисовать текст и тд) в хуке Update?
И еще, если есть у кого нибудь 3D боксы, поделитесь)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2021
Сообщения
47
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
draw->AddText(fonts::name2, 22.f, ImVec2(pos.x + 12, pos.y + 15), ImColor(0, 172, 245), "Test"); //Text
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 0, pos.y + 0), ImVec2(pos.x + 500, pos.y + 6), ImColor(0, 172, 245), 0.f, 6.f); //Line
ImGui::Image(io.bg, ImVec2(500, 41));//Image
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
12
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
draw->AddText(fonts::name2, 22.f, ImVec2(pos.x + 12, pos.y + 15), ImColor(0, 172, 245), "Test"); //Text
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 0, pos.y + 0), ImVec2(pos.x + 500, pos.y + 6), ImColor(0, 172, 245), 0.f, 6.f); //Line
ImGui::Image(io.bg, ImVec2(500, 41));//Image
Спасибо, завтра попробую, недавно пробовал и почему то крашилась игра, если юзал в Update.
 
dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
302
Реакции[?]
215
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если есть у кого нибудь 3D боксы
C++:
void Box3D(IEntity*pEnt, DWORD Color)
{
      AABB bBox;
      pEnt->GetWorldBoundsCenter(bBox);
      Vec3 Min, Max, vVec1, vVec2, vVec3, vVec4, vVec5, vVec6, vVec7, vVec8;
      Max = bBox.max;
      Min = bBox.min;
 
      vVec3 = Min;
      vVec3.x = Max.x;
      vVec4 = Min;
      vVec4.y = Max.y;
      vVec5 = Min;
      vVec5.z = Max.z;
      vVec6 = Max;
      vVec6.x = Min.x;
      vVec7 = Max;
      vVec7.y = Min.y;
      vVec8 = Max;
      vVec8.z = Min.z;
 
      if (!WorldToScreen(Min, vVec1))
          return;
      if (!WorldToScreen(Max, vVec2))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec3, vVec3))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec4, vVec4))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec5, vVec5))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec6, vVec6))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec7, vVec7))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec8, vVec8))
          return;
 
      pRender->DrawLine(vVec1, vVec5, Color);
      pRender->DrawLine(vVec2, vVec8, Color);
      pRender->DrawLine(vVec3, vVec7, Color);
      pRender->DrawLine(vVec4, vVec6, Color);
      pRender->DrawLine(vVec1, vVec3, Color);
      pRender->DrawLine(vVec1, vVec4, Color);
      pRender->DrawLine(vVec8, vVec3, Color);
      pRender->DrawLine(vVec8, vVec4, Color);
      pRender->DrawLine(vVec2, vVec6, Color);
      pRender->DrawLine(vVec2, vVec7, Color);
      pRender->DrawLine(vVec5, vVec6, Color);
      pRender->DrawLine(vVec5, vVec7, Color);
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
12
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void Box3D(IEntity*pEnt, DWORD Color)
{
      AABB bBox;
      pEnt->GetWorldBoundsCenter(bBox);
      Vec3 Min, Max, vVec1, vVec2, vVec3, vVec4, vVec5, vVec6, vVec7, vVec8;
      Max = bBox.max;
      Min = bBox.min;

      vVec3 = Min;
      vVec3.x = Max.x;
      vVec4 = Min;
      vVec4.y = Max.y;
      vVec5 = Min;
      vVec5.z = Max.z;
      vVec6 = Max;
      vVec6.x = Min.x;
      vVec7 = Max;
      vVec7.y = Min.y;
      vVec8 = Max;
      vVec8.z = Min.z;

      if (!WorldToScreen(Min, vVec1))
          return;
      if (!WorldToScreen(Max, vVec2))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec3, vVec3))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec4, vVec4))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec5, vVec5))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec6, vVec6))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec7, vVec7))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec8, vVec8))
          return;

      pRender->DrawLine(vVec1, vVec5, Color);
      pRender->DrawLine(vVec2, vVec8, Color);
      pRender->DrawLine(vVec3, vVec7, Color);
      pRender->DrawLine(vVec4, vVec6, Color);
      pRender->DrawLine(vVec1, vVec3, Color);
      pRender->DrawLine(vVec1, vVec4, Color);
      pRender->DrawLine(vVec8, vVec3, Color);
      pRender->DrawLine(vVec8, vVec4, Color);
      pRender->DrawLine(vVec2, vVec6, Color);
      pRender->DrawLine(vVec2, vVec7, Color);
      pRender->DrawLine(vVec5, vVec6, Color);
      pRender->DrawLine(vVec5, vVec7, Color);
}
Спасибо, а esp скелета можно сделать?
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2022
Сообщения
51
Реакции[?]
12
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
draw->AddText(fonts::name2, 22.f, ImVec2(pos.x + 12, pos.y + 15), ImColor(0, 172, 245), "Test"); //Text
ImGui::GetWindowDrawList()->AddRectFilled(ImVec2(pos.x + 0, pos.y + 0), ImVec2(pos.x + 500, pos.y + 6), ImColor(0, 172, 245), 0.f, 6.f); //Line
ImGui::Image(io.bg, ImVec2(500, 41));//Image
Через ~ 10 секунд после инжекта игра крашится. (Выводил cEntity->GetName())
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
42
Поинты[?]
8K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
14
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void Box3D(IEntity*pEnt, DWORD Color)
{
      AABB bBox;
      pEnt->GetWorldBoundsCenter(bBox);
      Vec3 Min, Max, vVec1, vVec2, vVec3, vVec4, vVec5, vVec6, vVec7, vVec8;
      Max = bBox.max;
      Min = bBox.min;

      vVec3 = Min;
      vVec3.x = Max.x;
      vVec4 = Min;
      vVec4.y = Max.y;
      vVec5 = Min;
      vVec5.z = Max.z;
      vVec6 = Max;
      vVec6.x = Min.x;
      vVec7 = Max;
      vVec7.y = Min.y;
      vVec8 = Max;
      vVec8.z = Min.z;

      if (!WorldToScreen(Min, vVec1))
          return;
      if (!WorldToScreen(Max, vVec2))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec3, vVec3))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec4, vVec4))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec5, vVec5))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec6, vVec6))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec7, vVec7))
          return;
      if (!WorldToScreen(vVec8, vVec8))
          return;

      pRender->DrawLine(vVec1, vVec5, Color);
      pRender->DrawLine(vVec2, vVec8, Color);
      pRender->DrawLine(vVec3, vVec7, Color);
      pRender->DrawLine(vVec4, vVec6, Color);
      pRender->DrawLine(vVec1, vVec3, Color);
      pRender->DrawLine(vVec1, vVec4, Color);
      pRender->DrawLine(vVec8, vVec3, Color);
      pRender->DrawLine(vVec8, vVec4, Color);
      pRender->DrawLine(vVec2, vVec6, Color);
      pRender->DrawLine(vVec2, vVec7, Color);
      pRender->DrawLine(vVec5, vVec6, Color);
      pRender->DrawLine(vVec5, vVec7, Color);
}
подскажи, это вставлять в функции или классы?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
14
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу