JS-скрипт [OT4/OTC4] - Better fakelag types.

ЧВК EB_LAN
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,476
Реакции[?]
487
Поинты[?]
157K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ранее я сливал данную луашку на никсвар, но на вантап я такого опять же не видел и решил написать.
Я постарался сделать меньше щиткода чем там, и кстати я оформил свитч и сделал через него (В луа на никсвере я сделал по другому через if на каждый тип).

C++:
UI.AddSubTab(["Rage", "SUBTAB_MGR"], "Better Fakelag")
var g_CustomTab = ["Rage", "Better Fakelag", "Better Fakelag"];

var g_FakelagModes = [

    "Disabled",
    "Matchmaking",
    "Static",
    "Break LC",
    "Random",
    "Velocity based"
]

var g_Enabled = UI.AddCheckbox(g_CustomTab, "Enable Custom Fakelags")
var g_FakelagMode = UI.AddDropdown(g_CustomTab, "Fakelag Modes", g_FakelagModes, 0 )

function RandomInt(min,max)
{
    return Math.floor(Math.random()*(max-min+1)+min);
}

function GetVelocity(index) {
    var velocity = Entity.GetProp(index, "CBasePlayer", "m_vecVelocity[0]");
    return Math.sqrt(velocity[0] * velocity[0] + velocity[1] * velocity[1]);
}

var g_LocalPlayer = 0

function extendedfakelag()
{
    if (UI.GetValue(g_Enabled))
    { 
        g_LocalPlayer = Entity.GetLocalPlayer()

        switch (UI.GetValue(g_FakelagMode)) {
            case 0: //Disabled
                break;
            case 1: //Matchmaking
                if (Globals.ChokedCommands() < 6)
                    UserCMD.Choke()
                break;
            case 2: //Static
                if (Globals.ChokedCommands() < 14)
                    UserCMD.Choke()
                break;
            case 3: //Break LC
                if (Globals.ChokedCommands() < RandomInt(13,16))
                    UserCMD.Choke()
                break;
            case 4: //Random
                if (Globals.ChokedCommands() < RandomInt(6,14))
                    UserCMD.Choke()
                break;
            case 5: //Velocity based
                var Standing =    GetVelocity(g_LocalPlayer) < 5
                var Micro_Move =  GetVelocity(g_LocalPlayer) > 25
                var Slow_Walking =  GetVelocity(g_LocalPlayer) > 75
                var Moving =      GetVelocity(g_LocalPlayer) > 110
                var Pre_Running = GetVelocity(g_LocalPlayer) > 145
                var Running =     GetVelocity(g_LocalPlayer) > 175

                if (Globals.ChokedCommands() < 4 && Standing)
                    UserCMD.Choke()

                if (Globals.ChokedCommands() < 6 && Micro_Move)
                    UserCMD.Choke()

                if (Globals.ChokedCommands() < 8 && Slow_Walking)
                    UserCMD.Choke()

                if (Globals.ChokedCommands() < 10 && Moving)
                    UserCMD.Choke()

                if (Globals.ChokedCommands() < 13 && Pre_Running)
                    UserCMD.Choke()

                if (Globals.ChokedCommands() < 16 && Running)
                    UserCMD.Choke()
                break;
        }
    }
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "extendedfakelag")
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу