Исходник Shark-hack resolver

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
400
Реакции[?]
293
Поинты[?]
1K
superior zeeron paste resolver reversed

C++:
if (!record->m_shooting || record->m_choked_ticks > 1 || has_previous_record)
{
    if (player->get_velocity() <= 1.0f)
    {
        const auto eye_angles = player->get_eye_angles();
        auto v73 = fmodf(eye_angles->y, 360.0f);
   
        // angle normilize
        auto srcAngle = v73;
        if ( v73 > 180.0f )
        {
            v73 = v73 - 360.0f;
            srcAngle = v73;
        }
        if ( v73 < -180.0f )
            srcAngle = v73 + 360.0f;
   
        // angle normilize
        const auto lby = player->get_lby();
        auto destAngle = fmodf(lby, 360.0f);
        auto destAngle1 = destAngle;
        if ( destAngle > 180.0f )
        {
            destAngle = destAngle - 360.0f;
            destAngle1 = destAngle;
        }
        if ( destAngle < -180.0f )
        {
            destAngle = destAngle + 360.0f;
            destAngle1 = destAngle;
        }
   
        // angle diff
        const auto delta = fmodf(destAngle - srcAngle, 360.0f);
        auto angle_1 = delta;
        if ( destAngle1 <= srcAngle )
        {
            if ( delta <= -180.0f )
                angle_1 = delta + 360.0f;
        }
        else if ( delta >= 180.0f )
        {
            angle_1 = delta - 360.0f;
        }
   
        // angle normilize
        auto angle = fmodf(angle_1, 360.0f);
        if ( angle > 180.0f )
          angle = angle - 360.0f;
        if ( angle < -180.0f )
          angle = angle + 360.0f;
   
        const auto final_side = 2 * (angle <= 0.0f) + 1;
        record->m_side = final_side;
    }
    else
    {
        const auto play_back_rate = record->m_playback_rate;
        const auto left_delta = fabs(record->m_left_playback_rate - play_back_rate);
        const auto center_delta = fabs(record->m_center_playback_rate - play_back_rate);
        const auto low_left_delta = fabs(record->m_low_left_playback_rate - play_back_rate);
        const auto low_right_delta = fabs(record->m_low_right_playback_rate - play_back_rate);
        const auto right_delta = fabs(record->m_right_playback_rate - play_back_rate);  
   
        auto last_delta = 0.0f;

        if ( left_delta > center_delta )
          record->m_side = 1;                             // rotate_left
        if ( right_delta > 0.0f )
        {
          record->m_side = 3;                   // rotate_right
          last_delta = right_delta;
        }
        if ( low_left_delta > last_delta )
        {
          record->m_side = 4;                   // rotate_low_left
          last_delta = low_left_delta_1;
        }

        if ( low_right_delta > last_delta )
            record->m_side = 5;                           // rotate_low_right
   
        record->m_anim_resolved = true;
    }

    if ( record->m_side == g_sdk.m_resolver_data.m_last_brute_side && g_sdk.m_shot_data.m_missed_shots > 0 )
    {
        switch ( record->m_side )
        {
          case 1:
            record->m_side = 3; break;
          case 3:
            record->m_side = 1; break;
          case 4:
            record->m_side = 5; break;
          case 5:
            record->m_side = 4; break;
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
get good get legendware
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
438
Реакции[?]
201
Поинты[?]
48K
i have the full source for this cheat and i can confirm is just an enrage paste with a very cool inventory changer
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
57
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
103
Реакции[?]
28
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу