-
Автор темы
- #1
Собственно, интересуюсь следующей реализацией.
Имеется вот такой код:
Далее, уже непосредственно в меню имеется кнопка, где через if вызывается метод AddItem:
При тестировании, нажатии на кнопку Add object Добавляется кнопка, с каждым кликом на форме их становится больше. Однако, они исчезают, просто потому что данный метод срабатывает при КЛИКЕ, и естественно эти добавленные кнопки будут исчезать на форме. Так вот вопрос, каким образом можно сделать так, чтобы они не исчезали, используя именно эту кнопку? И самое главное, не используя какие либо другие элементы ImGui ( к примеру CheckBox, хотя вроде бы работает он аналогично )
Имеется вот такой код:
C++:
enum LevelOfSecrecy
{
Bad,
Сritical,
Essential,
Secret
};
struct PCObjects
{
ImVec2 object_size;
LevelOfSecrecy object_level;
};
std::vector<PCObjects> DataObjects;
void UpdateItems()
{
for (int i = 0; i < DataObjects.size(); i++)
{
std::string object_name = "Object" + std::to_string(i);
ImGui::Button(object_name.c_str(), DataObjects[i].object_size);
}
}
void AddItem()
{
DataObjects.push_back({ImVec2(250,35), static_cast<LevelOfSecrecy>(rand() % Secret)});
UpdateItems();
}
C++:
if (ImGui::Button("Add object", ImVec2(vMax.x, 35)))
{
AddItem();
}
Последнее редактирование: