Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [NL] Better Grenade Radius

uwuwuwuwu
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
236
Реакции
46
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пастерочки всеми способами уже пытаются отбить бабки за сабку :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:
@elleqt может стоит разработать уже правило какое-то? Они пачками одинаковые скрипты на маркет постят.
Зачем мне деньги за сабку отбивать, с последним днем сабки. Ты что несешь?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чем оно беттер, в том что рендерит кружок и таймер под нейдом?
Сделал бы вместо кружка радиус лайнами, был бы другой разговор, а так это обычная паблик функция

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чем оно беттер, в том что рендерит кружок и таймер под нейдом?
Сделал бы вместо кружка радиус лайнами, был бы другой разговор, а так это обычная паблик функция
Лучше чем обычный кружок нла
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Мне очень жаль, если у тебя обычная анимация жрет 100 фпс
Покажи свою анимацию которая сделана через for и не жрет фпс так 15, на видео запиши как ты с нетграфом врубаешь этот кружочек, и если у тебя съедает хотя-бы 10 фпс, ты удаляешь эту тему
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Покажи свою анимацию которая сделана через for и не жрет фпс так 15, на видео запиши как ты с нетграфом врубаешь этот кружочек, и если у тебя съедает хотя-бы 10 фпс, ты удаляешь эту тему
Хотя-бы 10 фпс, АХАХА. Анимация вообще ничего жрать не должна? 10 фпс это для тебя яма?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотя-бы 10 фпс, АХАХА. Анимация вообще ничего жрать не должна? 10 фпс это для тебя яма?
Так в нле такой кружочек ничего не жрет, если у тебя жрет фпс - значит ты говно кодер который не может оптимизировать код
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так в нле такой кружочек ничего не жрет, если у тебя жрет фпс - значит ты говно кодер который не может оптимизировать код
Ок, все на маркете у нас пастеры ебанные, я тебя понял
 
Пастерочки всеми способами уже пытаются отбить бабки за сабку :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:
@elleqt может стоит разработать уже правило какое-то? Они пачками одинаковые скрипты на маркет постят.
Надо покупать только allah-tech
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лучше чем обычный кружок нла
Эта хуйня делается за несколько минут, из которых большую часть займет то что бы чай заварить

Я не понимаю за что тут вообще бабки брать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1653732747454.png
Ой а что с продажами друг?

Код:
Expand Collapse Copy
local menu = {
    moly = Menu.SwitchColor("Grenade Esp", "Molotov Circle", false, Color.RGBA(255, 63, 63, 190)),
    smoky = Menu.SwitchColor("Grenade Esp", "Smoke Circle", false, Color.RGBA(61, 147, 250, 180)),
}
local font = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 9)
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
    if lp == nil then return end
    local lp_pos = lp:GetRenderOrigin()
    local ts = 0

    --smoke1
    local smoke = EntityList.GetEntitiesByName("CSmokeGrenadeProjectile")
    if smoke ~= nil then
        for i = 1, #smoke do
            local smoke_pos = smoke[i]:GetRenderOrigin()
            local smoke_2dpos = Render.WorldToScreen(smoke_pos)
            local smoke_tick = smoke[i]:GetProp("m_nSmokeEffectTickBegin")
            local smoke_time = math.max(0.0, string.format("%.1f", 17.55 -  GlobalVars.interval_per_tick * (GlobalVars.tickcount - smoke_tick)))
            local color = Color.RGBA(math.floor(menu.smoky:GetColor().r*255), math.floor(menu.smoky:GetColor().g*255), math.floor(menu.smoky:GetColor().b*255), 255)
            ts = Render.CalcTextSize("SMOKE", 9, font)
            Render.Text("SMOKE", Vector2.new(smoke_2dpos.x-ts.x/2, smoke_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            if smoke[i]:GetProp("m_bDidSmokeEffect") then
                if menu.smoky:GetBool() then
                    Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 125.1, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                    Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 124.9, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                    Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 125, color)
                end
                ts = Render.CalcTextSize(tostring(smoke_time), 9, font)
                Render.Text(tostring(smoke_time), Vector2.new(smoke_2dpos.x-ts.x/2, smoke_2dpos.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            end
        end
    end

    --he1
    local he = EntityList.GetEntitiesByName("CBaseCSGrenadeProjectile")
    if he ~= nil then
        for i = 1, #he do
            local he_pos = he[i]:GetRenderOrigin()
            local he_2dpos = Render.WorldToScreen(he_pos)
            local he_tick = he[i]:GetProp("m_nExplodeEffectTickBegin")
            if he_tick < 0.1 then
                ts = Render.CalcTextSize("FRAG", 9, font)
                Render.Text("FRAG", Vector2.new(he_2dpos.x-ts.x/2, he_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            end
        end
    end

    --molotov1
    local molotov = EntityList.GetEntitiesByName("CMolotovProjectile")
    if molotov ~= nil then
        for i = 1, #molotov do
            local molotov_pos = molotov[i]:GetRenderOrigin()
            local molotov_2dpos = Render.WorldToScreen(molotov_pos)
            ts = Render.CalcTextSize("MOLLY", 9, font)
            Render.Text("MOLLY", Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
        end
    end

    local inferno = EntityList.GetEntitiesByName("CInferno")
    if inferno ~= nil then
        for i = 1, #inferno do
            local thrower = inferno[i]:GetProp("m_hOwnerEntity")
            local molotov_pos = inferno[i]:GetRenderOrigin()
            local molotov_2dpos = Render.WorldToScreen(molotov_pos)
            local molotov_tick = inferno[i]:GetProp("m_nFireEffectTickBegin")
            local molotov_time = math.max(0.0, string.format("%.1f", 7.03125 -  GlobalVars.interval_per_tick * (GlobalVars.tickcount - molotov_tick)))
            local color = Color.RGBA(math.floor(menu.moly:GetColor().r*255), math.floor(menu.moly:GetColor().g*255), math.floor(menu.moly:GetColor().b*255), 255)
            if menu.moly:GetBool() then
                Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 145.1, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 144.9, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 145, color)
            end
            ts = Render.CalcTextSize("MOLLY", 9, font)
            Render.Text("MOLLY", Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            ts = Render.CalcTextSize(tostring(molotov_time), 9, font)
            Render.Text(tostring(molotov_time), Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
        end
    end

    --decoy1
    local decoy = EntityList.GetEntitiesByName("CDecoyProjectile")
    if decoy ~= nil then
        for i = 1, #decoy do
            local decoy_pos = decoy[i]:GetRenderOrigin()
            local decoy_2dpos = Render.WorldToScreen(decoy_pos)
            local decoy_tick = decoy[i]:GetProp("m_nExplodeEffectTickBegin")
            if decoy_tick < 0.1 then
                ts = Render.CalcTextSize("DECOY", 9, font)
                Render.Text("DECOY", Vector2.new(decoy_2dpos.x-ts.x/2, decoy_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            end
        end
    end
end)
 
Назад
Сверху Снизу