uwuwuwuwu
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!
Подробности по ссылке:
https://t.me/yougame_official/66
Зачем мне деньги за сабку отбивать, с последним днем сабки. Ты что несешь?Пастерочки всеми способами уже пытаются отбить бабки за сабку
elleqt может стоит разработать уже правило какое-то? Они пачками одинаковые скрипты на маркет постят.
я несу торрртик, торрррртик твою матьЗачем мне деньги за сабку отбивать, с последним днем сабки. Ты что несешь?
Ты хочешь сказать, что я спастил это?))
Лучше чем обычный кружок нлаВ чем оно беттер, в том что рендерит кружок и таймер под нейдом?
Сделал бы вместо кружка радиус лайнами, был бы другой разговор, а так это обычная паблик функция
Чем лучше? Анимацией которая делается за 5 строк кода но при этом жрет 100 фпс?Лучше чем обычный кружок нла
Мне очень жаль, если у тебя обычная анимация жрет 100 фпсЧем лучше? Анимацией которая делается за 5 строк кода но при этом жрет 100 фпс?
Покажи свою анимацию которая сделана через for и не жрет фпс так 15, на видео запиши как ты с нетграфом врубаешь этот кружочек, и если у тебя съедает хотя-бы 10 фпс, ты удаляешь эту темуМне очень жаль, если у тебя обычная анимация жрет 100 фпс
Хотя-бы 10 фпс, АХАХА. Анимация вообще ничего жрать не должна? 10 фпс это для тебя яма?Покажи свою анимацию которая сделана через for и не жрет фпс так 15, на видео запиши как ты с нетграфом врубаешь этот кружочек, и если у тебя съедает хотя-бы 10 фпс, ты удаляешь эту тему
Так в нле такой кружочек ничего не жрет, если у тебя жрет фпс - значит ты говно кодер который не может оптимизировать кодХотя-бы 10 фпс, АХАХА. Анимация вообще ничего жрать не должна? 10 фпс это для тебя яма?
Ок, все на маркете у нас пастеры ебанные, я тебя понялТак в нле такой кружочек ничего не жрет, если у тебя жрет фпс - значит ты говно кодер который не может оптимизировать код
Надо покупать только allah-techПастерочки всеми способами уже пытаются отбить бабки за сабку
elleqt может стоит разработать уже правило какое-то? Они пачками одинаковые скрипты на маркет постят.
В 90% случаев так и есть, анимки не должны хавать 15 фпс)Ок, все на маркете у нас пастеры ебанные, я тебя понял
Эта хуйня делается за несколько минут, из которых большую часть займет то что бы чай заваритьЛучше чем обычный кружок нла
Эта хуйня делается за несколько минут, из которых большую часть займет то что бы чай заварить
local menu = {
moly = Menu.SwitchColor("Grenade Esp", "Molotov Circle", false, Color.RGBA(255, 63, 63, 190)),
smoky = Menu.SwitchColor("Grenade Esp", "Smoke Circle", false, Color.RGBA(61, 147, 250, 180)),
}
local font = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 9)
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
if lp == nil then return end
local lp_pos = lp:GetRenderOrigin()
local ts = 0
--smoke1
local smoke = EntityList.GetEntitiesByName("CSmokeGrenadeProjectile")
if smoke ~= nil then
for i = 1, #smoke do
local smoke_pos = smoke[i]:GetRenderOrigin()
local smoke_2dpos = Render.WorldToScreen(smoke_pos)
local smoke_tick = smoke[i]:GetProp("m_nSmokeEffectTickBegin")
local smoke_time = math.max(0.0, string.format("%.1f", 17.55 - GlobalVars.interval_per_tick * (GlobalVars.tickcount - smoke_tick)))
local color = Color.RGBA(math.floor(menu.smoky:GetColor().r*255), math.floor(menu.smoky:GetColor().g*255), math.floor(menu.smoky:GetColor().b*255), 255)
ts = Render.CalcTextSize("SMOKE", 9, font)
Render.Text("SMOKE", Vector2.new(smoke_2dpos.x-ts.x/2, smoke_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
if smoke[i]:GetProp("m_bDidSmokeEffect") then
if menu.smoky:GetBool() then
Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 125.1, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 124.9, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 125, color)
end
ts = Render.CalcTextSize(tostring(smoke_time), 9, font)
Render.Text(tostring(smoke_time), Vector2.new(smoke_2dpos.x-ts.x/2, smoke_2dpos.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
end
end
end
--he1
local he = EntityList.GetEntitiesByName("CBaseCSGrenadeProjectile")
if he ~= nil then
for i = 1, #he do
local he_pos = he[i]:GetRenderOrigin()
local he_2dpos = Render.WorldToScreen(he_pos)
local he_tick = he[i]:GetProp("m_nExplodeEffectTickBegin")
if he_tick < 0.1 then
ts = Render.CalcTextSize("FRAG", 9, font)
Render.Text("FRAG", Vector2.new(he_2dpos.x-ts.x/2, he_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
end
end
end
--molotov1
local molotov = EntityList.GetEntitiesByName("CMolotovProjectile")
if molotov ~= nil then
for i = 1, #molotov do
local molotov_pos = molotov[i]:GetRenderOrigin()
local molotov_2dpos = Render.WorldToScreen(molotov_pos)
ts = Render.CalcTextSize("MOLLY", 9, font)
Render.Text("MOLLY", Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
end
end
local inferno = EntityList.GetEntitiesByName("CInferno")
if inferno ~= nil then
for i = 1, #inferno do
local thrower = inferno[i]:GetProp("m_hOwnerEntity")
local molotov_pos = inferno[i]:GetRenderOrigin()
local molotov_2dpos = Render.WorldToScreen(molotov_pos)
local molotov_tick = inferno[i]:GetProp("m_nFireEffectTickBegin")
local molotov_time = math.max(0.0, string.format("%.1f", 7.03125 - GlobalVars.interval_per_tick * (GlobalVars.tickcount - molotov_tick)))
local color = Color.RGBA(math.floor(menu.moly:GetColor().r*255), math.floor(menu.moly:GetColor().g*255), math.floor(menu.moly:GetColor().b*255), 255)
if menu.moly:GetBool() then
Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 145.1, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 144.9, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 145, color)
end
ts = Render.CalcTextSize("MOLLY", 9, font)
Render.Text("MOLLY", Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
ts = Render.CalcTextSize(tostring(molotov_time), 9, font)
Render.Text(tostring(molotov_time), Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
end
end
--decoy1
local decoy = EntityList.GetEntitiesByName("CDecoyProjectile")
if decoy ~= nil then
for i = 1, #decoy do
local decoy_pos = decoy[i]:GetRenderOrigin()
local decoy_2dpos = Render.WorldToScreen(decoy_pos)
local decoy_tick = decoy[i]:GetProp("m_nExplodeEffectTickBegin")
if decoy_tick < 0.1 then
ts = Render.CalcTextSize("DECOY", 9, font)
Render.Text("DECOY", Vector2.new(decoy_2dpos.x-ts.x/2, decoy_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
end
end
end
end)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz