• На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!

    Подробности по ссылке:
    https://t.me/yougame_official/66

LUA скрипт [NL] Better Grenade Radius

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2020
Сообщения
569
Реакции[?]
131
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2021
Сообщения
228
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уникальное звание
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2019
Сообщения
680
Реакции[?]
132
Поинты[?]
6K
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
4,000
Реакции[?]
1,946
Поинты[?]
7K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
4K
Я может не шарю конечно... но разве смок радиуса в чите нету изначально?
он пропадает за 350 ксгошных метров


Price: 0.50 NLE
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
сделай хотябы такой молик, чтобы это стоило пол евро, а то опен сурс продавать вроде кринж
1653747525344.png
 
When DiamondCore update?
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2019
Сообщения
400
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотя-бы 10 фпс, АХАХА. Анимация вообще ничего жрать не должна? 10 фпс это для тебя яма?
Ебуу..... Анимации фпс жрать должны? Пиздец...То ли я динозавр, который такого не видел никогда либо оптимизейшин хуйня..
 
uwuwuwuwu
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Янв 2021
Сообщения
236
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ой а что с продажами друг?

Код:
local menu = {
    moly = Menu.SwitchColor("Grenade Esp", "Molotov Circle", false, Color.RGBA(255, 63, 63, 190)),
    smoky = Menu.SwitchColor("Grenade Esp", "Smoke Circle", false, Color.RGBA(61, 147, 250, 180)),
}
local font = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 9)
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
    if lp == nil then return end
    local lp_pos = lp:GetRenderOrigin()
    local ts = 0

    --smoke1
    local smoke = EntityList.GetEntitiesByName("CSmokeGrenadeProjectile")
    if smoke ~= nil then
        for i = 1, #smoke do
            local smoke_pos = smoke[i]:GetRenderOrigin()
            local smoke_2dpos = Render.WorldToScreen(smoke_pos)
            local smoke_tick = smoke[i]:GetProp("m_nSmokeEffectTickBegin")
            local smoke_time = math.max(0.0, string.format("%.1f", 17.55 -  GlobalVars.interval_per_tick * (GlobalVars.tickcount - smoke_tick)))
            local color = Color.RGBA(math.floor(menu.smoky:GetColor().r*255), math.floor(menu.smoky:GetColor().g*255), math.floor(menu.smoky:GetColor().b*255), 255)
            ts = Render.CalcTextSize("SMOKE", 9, font)
            Render.Text("SMOKE", Vector2.new(smoke_2dpos.x-ts.x/2, smoke_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            if smoke[i]:GetProp("m_bDidSmokeEffect") then
                if menu.smoky:GetBool() then
                    Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 125.1, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                    Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 124.9, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                    Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 125, color)
                end
                ts = Render.CalcTextSize(tostring(smoke_time), 9, font)
                Render.Text(tostring(smoke_time), Vector2.new(smoke_2dpos.x-ts.x/2, smoke_2dpos.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            end
        end
    end

    --he1
    local he = EntityList.GetEntitiesByName("CBaseCSGrenadeProjectile")
    if he ~= nil then
        for i = 1, #he do
            local he_pos = he[i]:GetRenderOrigin()
            local he_2dpos = Render.WorldToScreen(he_pos)
            local he_tick = he[i]:GetProp("m_nExplodeEffectTickBegin")
            if he_tick < 0.1 then
                ts = Render.CalcTextSize("FRAG", 9, font)
                Render.Text("FRAG", Vector2.new(he_2dpos.x-ts.x/2, he_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            end
        end
    end

    --molotov1
    local molotov = EntityList.GetEntitiesByName("CMolotovProjectile")
    if molotov ~= nil then
        for i = 1, #molotov do
            local molotov_pos = molotov[i]:GetRenderOrigin()
            local molotov_2dpos = Render.WorldToScreen(molotov_pos)
            ts = Render.CalcTextSize("MOLLY", 9, font)
            Render.Text("MOLLY", Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
        end
    end

    local inferno = EntityList.GetEntitiesByName("CInferno")
    if inferno ~= nil then
        for i = 1, #inferno do
            local thrower = inferno[i]:GetProp("m_hOwnerEntity")
            local molotov_pos = inferno[i]:GetRenderOrigin()
            local molotov_2dpos = Render.WorldToScreen(molotov_pos)
            local molotov_tick = inferno[i]:GetProp("m_nFireEffectTickBegin")
            local molotov_time = math.max(0.0, string.format("%.1f", 7.03125 -  GlobalVars.interval_per_tick * (GlobalVars.tickcount - molotov_tick)))
            local color = Color.RGBA(math.floor(menu.moly:GetColor().r*255), math.floor(menu.moly:GetColor().g*255), math.floor(menu.moly:GetColor().b*255), 255)
            if menu.moly:GetBool() then
                Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 145.1, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 144.9, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 145, color)
            end
            ts = Render.CalcTextSize("MOLLY", 9, font)
            Render.Text("MOLLY", Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            ts = Render.CalcTextSize(tostring(molotov_time), 9, font)
            Render.Text(tostring(molotov_time), Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
        end
    end

    --decoy1
    local decoy = EntityList.GetEntitiesByName("CDecoyProjectile")
    if decoy ~= nil then
        for i = 1, #decoy do
            local decoy_pos = decoy[i]:GetRenderOrigin()
            local decoy_2dpos = Render.WorldToScreen(decoy_pos)
            local decoy_tick = decoy[i]:GetProp("m_nExplodeEffectTickBegin")
            if decoy_tick < 0.1 then
                ts = Render.CalcTextSize("DECOY", 9, font)
                Render.Text("DECOY", Vector2.new(decoy_2dpos.x-ts.x/2, decoy_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            end
        end
    end
end)
Бля пизда, щас заплачу
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
160
Реакции[?]
77
Поинты[?]
11K
Сверху Снизу