как и фаерЯ может не шарю конечно... но разве смок радиуса в чите нету изначально?
На форуме разыгрывается более 300 ключей на приватные читы! Для этого нужно всего-лишь нажать соответствующую кнопку в теме!
Подробности по ссылке:
https://t.me/yougame_official/66
как и фаерЯ может не шарю конечно... но разве смок радиуса в чите нету изначально?
так это же от твоего дружка луашка) почему бы нет?Ты хочешь сказать, что я спастил это?))
Ты не понимаешь, там АНИМАЦИЯ, которая жрет 15 фпсЯ может не шарю конечно... но разве смок радиуса в чите нету изначально?
я не понимаю кто апрувает весь калл на нл если elleqt эту луашку не видел в глазаТы не понимаешь, там АНИМАЦИЯ, которая жрет 15 фпс
Аппрувнуто мной, правил оно не нарушает вроде какя не понимаю кто апрувает весь калл на нл если elleqt эту луашку не видел в глаза
Ебуу..... Анимации фпс жрать должны? Пиздец...То ли я динозавр, который такого не видел никогда либо оптимизейшин хуйня..Хотя-бы 10 фпс, АХАХА. Анимация вообще ничего жрать не должна? 10 фпс это для тебя яма?
Бля пизда, щас заплачуОй а что с продажами друг?
Код:local menu = { moly = Menu.SwitchColor("Grenade Esp", "Molotov Circle", false, Color.RGBA(255, 63, 63, 190)), smoky = Menu.SwitchColor("Grenade Esp", "Smoke Circle", false, Color.RGBA(61, 147, 250, 180)), } local font = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 9) Cheat.RegisterCallback("draw", function() local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer()) if lp == nil then return end local lp_pos = lp:GetRenderOrigin() local ts = 0 --smoke1 local smoke = EntityList.GetEntitiesByName("CSmokeGrenadeProjectile") if smoke ~= nil then for i = 1, #smoke do local smoke_pos = smoke[i]:GetRenderOrigin() local smoke_2dpos = Render.WorldToScreen(smoke_pos) local smoke_tick = smoke[i]:GetProp("m_nSmokeEffectTickBegin") local smoke_time = math.max(0.0, string.format("%.1f", 17.55 - GlobalVars.interval_per_tick * (GlobalVars.tickcount - smoke_tick))) local color = Color.RGBA(math.floor(menu.smoky:GetColor().r*255), math.floor(menu.smoky:GetColor().g*255), math.floor(menu.smoky:GetColor().b*255), 255) ts = Render.CalcTextSize("SMOKE", 9, font) Render.Text("SMOKE", Vector2.new(smoke_2dpos.x-ts.x/2, smoke_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true) if smoke[i]:GetProp("m_bDidSmokeEffect") then if menu.smoky:GetBool() then Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 125.1, Color.RGBA(0, 0, 0, 255)) Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 124.9, Color.RGBA(0, 0, 0, 255)) Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 125, color) end ts = Render.CalcTextSize(tostring(smoke_time), 9, font) Render.Text(tostring(smoke_time), Vector2.new(smoke_2dpos.x-ts.x/2, smoke_2dpos.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true) end end end --he1 local he = EntityList.GetEntitiesByName("CBaseCSGrenadeProjectile") if he ~= nil then for i = 1, #he do local he_pos = he[i]:GetRenderOrigin() local he_2dpos = Render.WorldToScreen(he_pos) local he_tick = he[i]:GetProp("m_nExplodeEffectTickBegin") if he_tick < 0.1 then ts = Render.CalcTextSize("FRAG", 9, font) Render.Text("FRAG", Vector2.new(he_2dpos.x-ts.x/2, he_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true) end end end --molotov1 local molotov = EntityList.GetEntitiesByName("CMolotovProjectile") if molotov ~= nil then for i = 1, #molotov do local molotov_pos = molotov[i]:GetRenderOrigin() local molotov_2dpos = Render.WorldToScreen(molotov_pos) ts = Render.CalcTextSize("MOLLY", 9, font) Render.Text("MOLLY", Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true) end end local inferno = EntityList.GetEntitiesByName("CInferno") if inferno ~= nil then for i = 1, #inferno do local thrower = inferno[i]:GetProp("m_hOwnerEntity") local molotov_pos = inferno[i]:GetRenderOrigin() local molotov_2dpos = Render.WorldToScreen(molotov_pos) local molotov_tick = inferno[i]:GetProp("m_nFireEffectTickBegin") local molotov_time = math.max(0.0, string.format("%.1f", 7.03125 - GlobalVars.interval_per_tick * (GlobalVars.tickcount - molotov_tick))) local color = Color.RGBA(math.floor(menu.moly:GetColor().r*255), math.floor(menu.moly:GetColor().g*255), math.floor(menu.moly:GetColor().b*255), 255) if menu.moly:GetBool() then Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 145.1, Color.RGBA(0, 0, 0, 255)) Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 144.9, Color.RGBA(0, 0, 0, 255)) Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 145, color) end ts = Render.CalcTextSize("MOLLY", 9, font) Render.Text("MOLLY", Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true) ts = Render.CalcTextSize(tostring(molotov_time), 9, font) Render.Text(tostring(molotov_time), Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true) end end --decoy1 local decoy = EntityList.GetEntitiesByName("CDecoyProjectile") if decoy ~= nil then for i = 1, #decoy do local decoy_pos = decoy[i]:GetRenderOrigin() local decoy_2dpos = Render.WorldToScreen(decoy_pos) local decoy_tick = decoy[i]:GetProp("m_nExplodeEffectTickBegin") if decoy_tick < 0.1 then ts = Render.CalcTextSize("DECOY", 9, font) Render.Text("DECOY", Vector2.new(decoy_2dpos.x-ts.x/2, decoy_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true) end end end end)
блядь, я пастить пошелон пропадает за 350 ксгошных метров
сделай хотябы такой молик, чтобы это стоило пол евро, а то опен сурс продавать вроде кринж
Посмотреть вложение 205305
Главное зафанатить скит, а потом уже думать!Я может не шарю конечно... но разве смок радиуса в чите нету изначально?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz