Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

LUA скрипт [NL] Better Grenade Radius

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я может не шарю конечно... но разве смок радиуса в чите нету изначально?
он пропадает за 350 ксгошных метров


Price: 0.50 NLE
Link:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
сделай хотябы такой молик, чтобы это стоило пол евро, а то опен сурс продавать вроде кринж
1653747525344.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотя-бы 10 фпс, АХАХА. Анимация вообще ничего жрать не должна? 10 фпс это для тебя яма?
Ебуу..... Анимации фпс жрать должны? Пиздец...То ли я динозавр, который такого не видел никогда либо оптимизейшин хуйня..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ой а что с продажами друг?

Код:
Expand Collapse Copy
local menu = {
    moly = Menu.SwitchColor("Grenade Esp", "Molotov Circle", false, Color.RGBA(255, 63, 63, 190)),
    smoky = Menu.SwitchColor("Grenade Esp", "Smoke Circle", false, Color.RGBA(61, 147, 250, 180)),
}
local font = Render.InitFont("Smallest Pixel-7", 9)
Cheat.RegisterCallback("draw", function()
    local lp = EntityList.GetClientEntity(EngineClient.GetLocalPlayer())
    if lp == nil then return end
    local lp_pos = lp:GetRenderOrigin()
    local ts = 0

    --smoke1
    local smoke = EntityList.GetEntitiesByName("CSmokeGrenadeProjectile")
    if smoke ~= nil then
        for i = 1, #smoke do
            local smoke_pos = smoke[i]:GetRenderOrigin()
            local smoke_2dpos = Render.WorldToScreen(smoke_pos)
            local smoke_tick = smoke[i]:GetProp("m_nSmokeEffectTickBegin")
            local smoke_time = math.max(0.0, string.format("%.1f", 17.55 -  GlobalVars.interval_per_tick * (GlobalVars.tickcount - smoke_tick)))
            local color = Color.RGBA(math.floor(menu.smoky:GetColor().r*255), math.floor(menu.smoky:GetColor().g*255), math.floor(menu.smoky:GetColor().b*255), 255)
            ts = Render.CalcTextSize("SMOKE", 9, font)
            Render.Text("SMOKE", Vector2.new(smoke_2dpos.x-ts.x/2, smoke_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            if smoke[i]:GetProp("m_bDidSmokeEffect") then
                if menu.smoky:GetBool() then
                    Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 125.1, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                    Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 124.9, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                    Render.Circle3D(smoke_pos, 58, 125, color)
                end
                ts = Render.CalcTextSize(tostring(smoke_time), 9, font)
                Render.Text(tostring(smoke_time), Vector2.new(smoke_2dpos.x-ts.x/2, smoke_2dpos.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            end
        end
    end

    --he1
    local he = EntityList.GetEntitiesByName("CBaseCSGrenadeProjectile")
    if he ~= nil then
        for i = 1, #he do
            local he_pos = he[i]:GetRenderOrigin()
            local he_2dpos = Render.WorldToScreen(he_pos)
            local he_tick = he[i]:GetProp("m_nExplodeEffectTickBegin")
            if he_tick < 0.1 then
                ts = Render.CalcTextSize("FRAG", 9, font)
                Render.Text("FRAG", Vector2.new(he_2dpos.x-ts.x/2, he_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            end
        end
    end

    --molotov1
    local molotov = EntityList.GetEntitiesByName("CMolotovProjectile")
    if molotov ~= nil then
        for i = 1, #molotov do
            local molotov_pos = molotov[i]:GetRenderOrigin()
            local molotov_2dpos = Render.WorldToScreen(molotov_pos)
            ts = Render.CalcTextSize("MOLLY", 9, font)
            Render.Text("MOLLY", Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
        end
    end

    local inferno = EntityList.GetEntitiesByName("CInferno")
    if inferno ~= nil then
        for i = 1, #inferno do
            local thrower = inferno[i]:GetProp("m_hOwnerEntity")
            local molotov_pos = inferno[i]:GetRenderOrigin()
            local molotov_2dpos = Render.WorldToScreen(molotov_pos)
            local molotov_tick = inferno[i]:GetProp("m_nFireEffectTickBegin")
            local molotov_time = math.max(0.0, string.format("%.1f", 7.03125 -  GlobalVars.interval_per_tick * (GlobalVars.tickcount - molotov_tick)))
            local color = Color.RGBA(math.floor(menu.moly:GetColor().r*255), math.floor(menu.moly:GetColor().g*255), math.floor(menu.moly:GetColor().b*255), 255)
            if menu.moly:GetBool() then
                Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 145.1, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 144.9, Color.RGBA(0, 0, 0, 255))
                Render.Circle3D(molotov_pos, 58, 145, color)
            end
            ts = Render.CalcTextSize("MOLLY", 9, font)
            Render.Text("MOLLY", Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            ts = Render.CalcTextSize(tostring(molotov_time), 9, font)
            Render.Text(tostring(molotov_time), Vector2.new(molotov_2dpos.x-ts.x/2, molotov_2dpos.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
        end
    end

    --decoy1
    local decoy = EntityList.GetEntitiesByName("CDecoyProjectile")
    if decoy ~= nil then
        for i = 1, #decoy do
            local decoy_pos = decoy[i]:GetRenderOrigin()
            local decoy_2dpos = Render.WorldToScreen(decoy_pos)
            local decoy_tick = decoy[i]:GetProp("m_nExplodeEffectTickBegin")
            if decoy_tick < 0.1 then
                ts = Render.CalcTextSize("DECOY", 9, font)
                Render.Text("DECOY", Vector2.new(decoy_2dpos.x-ts.x/2, decoy_2dpos.y-ts.y+16), Color.RGBA(255, 255, 255, 255), 9, font, true)
            end
        end
    end
end)
Бля пизда, щас заплачу
 
Назад
Сверху Снизу