UE4 Asset UE5 Asset Talent (Skill) Tree Builder (Component)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
1653900856766.png

V4.27 - V5.0+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ассет не отличается от оригинала за исключением того, что я перенес его в компонент.
Если кто-то хочет донесите репликацию будет неплохой комьюнити ассет у нас

Основные функции:
- Создайте свое дерево за 3 шага:
1. Создайте класс (например, маг)
2. Создайте специализации (например, Frost, Fire и Arcane) {также каждый класс может иметь общее дерево (деревья) - например. Выжить}
3. Создайте таланты в таблице данных
- могут изменять статы (+/-/+%/-%/*)
- может разблокировать способности (включены 3 образца способностей)
- можно разблокировать предметы по имени
- можно разблокировать предметы по типу
- различные типы деревьев (классика, стратегия, переключатель, артефактоподобное оружие)
- разблокировать таланты в любом направлении
- родительские таланты
- разблокировать талант по уровню персонажа и/или потраченным очкам в дереве и/или родительском(их) дереве
- разблокировать таланты, если выучен хотя бы один родитель, или все родители должны быть выучены
- кнопки талантов любой формы и размеров (квадратные, прямоугольные, круглые... ) и конфигурации
- нет ограничений на количество классов, классовых специализаций (деревьев), талантов, бонусов талантов
- вся логика комментируется
- настройка класса - локализованное название, иконка, фон, специализации
- каждая специализация (дерево) может быть настроена - локализованное название, иконка, фон, виджет дерева, виджет элемента таланта, виджет подсказки, виджет стрелки
- настройка талантов/навыков
- эта система может генерировать деревья и таланты из таблиц данных автоматически или вы можете создать дерево вручную
- эта система НЕ использует узлы CastTo - она свободна от ссылок - используйте свои (заранее созданные) виджеты (деревья, предметы, всплывающие подсказки...) и персонажей
- подходит для любого шаблона
- быстро добавить, легко понять

Технические детали / Technical Details:
Количество чертежей:
TalentSystem
- 29 чертежей
- 3 Таблицы данных
- 88 Текстуры
- 17 UMG виджетов
- 2 обучающих чертежа
Бонус
- Образцы контента 186 активов
- 13 примеров элементов
- 3 виджета UMG

Предназначенная платформа: Windows
Протестированная платформа: Windows

4.27 - 5.0+

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2020
Сообщения
336
Реакции[?]
122
Поинты[?]
97K
При запуске выдает ошибку компиляции W_CharacterStats и W_MainWindow, в первом он говорит что функция Get Character Refs приватная и использоваться не может, во втором тоже самое
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Ага, понял
ща поправлю, перезалью

upd:Поправил, ссылка та же.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2021
Сообщения
47
Реакции[?]
44
Поинты[?]
8K
Это ваш ассет? Или вы его просто сделали под новую версию
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Это ваш ассет? Или вы его просто сделали под новую версию
Ассет не мой. Я вынес всю логику в отдельный компонент, который можно подключить к любому персонажу, который наследуется от Character'а
В теории думаю можно было сделать даже от Pawn, но сразу как-то в голову мысль не пришла)
 
Сверху Снизу