Вопрос Предметы в доте

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
Полезными ли эти функи будут в добавлении предметов в свой инвентарь?(Не тот игровой типа вещи героя а инвентарь игрока)

Типа то что вернёт GetLocalInventory(указатель из того что я понял) по нему можно смотреть какие есть вещи у игрока?

(Подобных вопросов и ответов не нашел в интернете поэтому здесь и задаю свой вопрос)

1653908644316.png


На одной теме в uc нашел статью с ксго с функой CreateEconItem но в доте нашел только CreateEconItemDefinition, не знаю оно ли это.
 
🤡
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
127
Реакции[?]
163
Поинты[?]
21K
@ Liberalist уже написал буквально готовую пасту для использования инвентори ченжера. (https://yougame.biz/threads/250228/). Тебе осталось прочитать что он писал и подумать своей головушкой.

Начни хотяб с того, чтобы открыть в рекласе поинтер на gcclient и посмотри что он в себе хранит и т.п.
Так и сделаешь все.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2020
Сообщения
326
Реакции[?]
24
Поинты[?]
12K
@ Liberalist уже написал буквально готовую пасту для использования инвентори ченжера. (https://yougame.biz/threads/250228/). Тебе осталось прочитать что он писал и подумать своей головушкой.

Начни хотяб с того, чтобы открыть в рекласе поинтер на gcclient и посмотри что он в себе хранит и т.п.
Так и сделаешь все.
Раз уж отвечаем не по теме, то может просвятишь на тему CGCClient. Типа я(нуб) нигде не могу найти ничего на эту тему.
 
🤡
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
127
Реакции[?]
163
Поинты[?]
21K
Раз уж отвечаем не по теме, то может просвятишь на тему CGCClient. Типа я(нуб) нигде не могу найти ничего на эту тему.
Где я тебе ответил не по теме?
Все ровно по теме.

Думаю должен сообразить, что к чему.
C++:
sdk::g_cgc_client = sdk::GetInterface<GCSDK::CGCClient>("client.dll", "DOTA_CLIENT_GCCLIENT");
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
781
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в сурс движке в основном все одинаковое в плане экономики(ибо общий код). отличаются токо оффсеты индексы и тд и контейнеры(в сурс 2 движке реворкнуто большинство контейнеров всякие хешмапы деревья таблицы и прочая хуита).
 
Сверху Снизу