C++ [Namalsk RP] Бот на шахту

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Простеньки бот для шахты.
[Выкл. коллизию] - работает на всё (Там идёт пачт на инструкцию)
[Беск. выносливость] - не тратит выносливость при беге (Там тоже патч на инструкцию)

Включать бота нужно возле маркера где сдаёте руду. (Работает только в оконном режиме\без рамки)
Не знаю, что будет дальше с ботом, так что не спамьте насчёт обновы.
[
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
 
Последнее редактирование:
Смотрите
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2019
Сообщения
220
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
ЧтоТо Не Работает На Радмине
А На Нижневартовск РП Будет Бот? ?
 
Тинкера убили(((((
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
943
Реакции[?]
349
Поинты[?]
164K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Простеньки бот для шахты.
[Выкл. коллизию] - работает на всё (Там идёт пачт на инструкцию)
[Беск. выносливость] - не тратит выносливость при беге (Там тоже патч на инструкцию)

Включать бота нужно возле маркера где сдаёте руду. (Работает только в оконном режиме\без рамки)
Не знаю, что будет дальше с ботом, так что не спамьте насчёт обновы.
[
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
Братик, можешь сказать, как сделать бег к кординатам на c#?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Братик, можешь сказать, как сделать бег к кординатам на c#?
Вот на плюсах, сам думаю сможешь перенести на C#
C++:
void Camera::TurnToCoord(Vector3 vecObj, float smooth) {
    Vector3 playerPos = sdk::player::coordinate();
    Vector2 ViewAngle = sdk::camera::angle();

    Vector3 vec = vecObj - playerPos;
    Vector2 CameraAngle = Vector2(std::atan2(-vec.Length2d(), vec.z) * 0.1, std::atan2(-vec.y, -vec.x));
    Vector2 calcAngle = (CameraAngle - ViewAngle) / smooth; //чем больше смутч, тем плавнее

    Utils::setCameraAngle(ViewAngle + calcAngle);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вот на плюсах, сам думаю сможешь перенести на C#
C++:
void Camera::TurnToCoord(Vector3 vecObj, float smooth) {
    Vector3 playerPos = sdk::player::coordinate();
    Vector2 ViewAngle = sdk::camera::angle();

    Vector3 vec = vecObj - playerPos;
    Vector2 CameraAngle = Vector2(std::atan2(-vec.Length2d(), vec.z) * 0.1, std::atan2(-vec.y, -vec.x));
    Vector2 calcAngle = (CameraAngle - ViewAngle) / smooth; //чем больше смутч, тем плавнее

    Utils::setCameraAngle(ViewAngle + calcAngle);
}
Получается так? TurnToCord(3062.74, -330.80, 2.33, 1.000000, -255, true)
И что за ты обалочку юзаешь?
 
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Первый раз бот работал, после ресстарта перестал, так уже второй раз
можешь сказать в чем проблема?
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2018
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C сегодняшнего дня ,бот не работает(
 
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вот на плюсах, сам думаю сможешь перенести на C#
C++:
void Camera::TurnToCoord(Vector3 vecObj, float smooth) {
    Vector3 playerPos = sdk::player::coordinate();
    Vector2 ViewAngle = sdk::camera::angle();

    Vector3 vec = vecObj - playerPos;
    Vector2 CameraAngle = Vector2(std::atan2(-vec.Length2d(), vec.z) * 0.1, std::atan2(-vec.y, -vec.x));
    Vector2 calcAngle = (CameraAngle - ViewAngle) / smooth; //чем больше смутч, тем плавнее

    Utils::setCameraAngle(ViewAngle + calcAngle);
}
какой api/sdk юзаешь ?
 
Сверху Снизу