C++ [Namalsk RP] Бот на шахту

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
625
Реакции
133
Простеньки бот для шахты.
[Выкл. коллизию] - работает на всё (Там идёт пачт на инструкцию)
[Беск. выносливость] - не тратит выносливость при беге (Там тоже патч на инструкцию)

Включать бота нужно возле маркера где сдаёте руду. (Работает только в оконном режиме\без рамки)
Не знаю, что будет дальше с ботом, так что не спамьте насчёт обновы.
[
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
 
Последнее редактирование:
Зачем писать на плюсах если луа воркает
 
Палево же ппц
 
Как правильно его запускать?
 
Гайд на установку или слит
 
ЧтоТо Не Работает На Радмине
А На Нижневартовск РП Будет Бот? ?
 
Простеньки бот для шахты.
[Выкл. коллизию] - работает на всё (Там идёт пачт на инструкцию)
[Беск. выносливость] - не тратит выносливость при беге (Там тоже патч на инструкцию)

Включать бота нужно возле маркера где сдаёте руду. (Работает только в оконном режиме\без рамки)
Не знаю, что будет дальше с ботом, так что не спамьте насчёт обновы.
[
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
|
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
]
Братик, можешь сказать, как сделать бег к кординатам на c#?
 
Братик, можешь сказать, как сделать бег к кординатам на c#?
Вот на плюсах, сам думаю сможешь перенести на C#
C++:
Expand Collapse Copy
void Camera::TurnToCoord(Vector3 vecObj, float smooth) {
    Vector3 playerPos = sdk::player::coordinate();
    Vector2 ViewAngle = sdk::camera::angle();

    Vector3 vec = vecObj - playerPos;
    Vector2 CameraAngle = Vector2(std::atan2(-vec.Length2d(), vec.z) * 0.1, std::atan2(-vec.y, -vec.x));
    Vector2 calcAngle = (CameraAngle - ViewAngle) / smooth; //чем больше смутч, тем плавнее

    Utils::setCameraAngle(ViewAngle + calcAngle);
}
 
Вот на плюсах, сам думаю сможешь перенести на C#
C++:
Expand Collapse Copy
void Camera::TurnToCoord(Vector3 vecObj, float smooth) {
    Vector3 playerPos = sdk::player::coordinate();
    Vector2 ViewAngle = sdk::camera::angle();

    Vector3 vec = vecObj - playerPos;
    Vector2 CameraAngle = Vector2(std::atan2(-vec.Length2d(), vec.z) * 0.1, std::atan2(-vec.y, -vec.x));
    Vector2 calcAngle = (CameraAngle - ViewAngle) / smooth; //чем больше смутч, тем плавнее

    Utils::setCameraAngle(ViewAngle + calcAngle);
}
Получается так? TurnToCord(3062.74, -330.80, 2.33, 1.000000, -255, true)
И что за ты обалочку юзаешь?
 
Последнее редактирование:
Первый раз бот работал, после ресстарта перестал, так уже второй раз
можешь сказать в чем проблема?
 
Последнее редактирование:
как его запустиь?
 
Получается так? TurnToCord(3062.74, -330.80, 2.33, 1.000000, -255, true)
И что за ты обалочку юзаешь?
bro...
1663241554880.png

1663241565675.png
 
C сегодняшнего дня ,бот не работает(
 
Последнее редактирование:
Вот на плюсах, сам думаю сможешь перенести на C#
C++:
Expand Collapse Copy
void Camera::TurnToCoord(Vector3 vecObj, float smooth) {
    Vector3 playerPos = sdk::player::coordinate();
    Vector2 ViewAngle = sdk::camera::angle();

    Vector3 vec = vecObj - playerPos;
    Vector2 CameraAngle = Vector2(std::atan2(-vec.Length2d(), vec.z) * 0.1, std::atan2(-vec.y, -vec.x));
    Vector2 calcAngle = (CameraAngle - ViewAngle) / smooth; //чем больше смутч, тем плавнее

    Utils::setCameraAngle(ViewAngle + calcAngle);
}
какой api/sdk юзаешь ?
 
Назад
Сверху Снизу