Начинающий
-
Автор темы
- #1
SetLayeredWindowAttributes(hwnd, 0, 255, LWA_ALPHA);
SetCursorPos(ImVec2(x, y))Добрый день , хотел бы узнать как сделать такой отступ для табов ?
Посмотреть вложение 205648
WindowPadding - Изменение отступов с верху и с левого бока
WindowRounding - Изменение закруглённости рамок
ChildWindowRounding - Закругление чайлд меню
FramePadding - Изменение размеров элементов
FrameRounding - Изменение закруглённости Slider'ов,Checkbox'ов,Button'ов
ItemSpacing - Изменение расстояния между элементами
ItemInnerSpacing - Изменение расстояния между Slider'ами
TouchExtraPadding - // пока не узнал //
IndentSpacing - Изменение отступа с левого края для слайдеров
ScrollbarSize - Изменение размера ScrollBar'а
ScrollbarRounding - Изменение закруглённости ScrollBar'а
GrabMinSize - Увеличение размера ползунков ScrollBar'а
GrabRounding - Изменение закруглённости ползунков Slider'ов
WindowTitleAlign - Изменение положения текста в Title Bar'e
ButtonTextAlign - Изменение положения текста на кнопке
Собственно, а нахуя такие костыли, если всё уже сделано в самой библиотеке...Есть два способа.
Создать имгуи окно и выставить ему прозрачный цвет. Далее просто зарендерить два прямоугольника, один для табов, другой для главного окна, ну либо вместо прямоугольника чайлд.
Второй способ.
Создать два отдельных окна, одному прописать флаг nomove, от окна с табами получить позицию через GetWindowPos, ко второму окну прописать SetWindowPos(позиция окна с табами + отступ по Х), но способ костыльный т.к перетаскивание меню будет работать только от окна с табами, но при желании это можно пофиксить.
Собственно потому что надо уметь читать, у тебя 90% элементов зависит от этих стайлов, если ты пропишешь паддинг тебе потом придется уже дохуя покАстылить.Собственно, а нахуя такие костыли, если всё уже сделано в самой библиотеке...
PushStyleVar тогда уж в помощь, но никак не рендер каких-то прямоугольников, окон и т.п. Это конечно чисто ИМХОСобственно потому что надо уметь читать, у тебя 90% элементов зависит от этих стайлов, если ты пропишешь паддинг тебе потом придется уже дохуя покАстылить.
Блять что ты несешь(PushStyleVar тогда уж в помощь, но никак не рендер каких-то прямоугольников, окон и т.п. Это конечно чисто ИМХО
P.s. никто не мешает написать ещё парочку переменных, отвечающих за определенные элементы. но это сложно и вообще не для пастеров
Получается что окно рендерить это костыль, ну ты ахуенно придумал дружок.PushStyleVar тогда уж в помощь, но никак не рендер каких-то прямоугольников, окон и т.п. Это конечно чисто ИМХО
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz