Pa$$ter
forced exception hooking не так работает, вместо того что ты сказал ты патчишь какой-то мусор который использует функция в датасекции (указатели/кривые значения и.т.д), и функция вызывает ошибку которую ты потом своим вех хендлером обрабатываешь, альтернативно стандартный вех хук это сделать пейдж PAGE_GUARD или NOACCESS, и да это можно сделать фулл уд от вака как минимум - навсегда, используя драйвер (PTE/VAD манипуляция), тогда при попытке проверить протект через VritualQuery/ещё что-то будет тот-же а при фактическом доступе к этому пейджу вылетит эксепшен акссес вайлолейшен.Так тебе один хуй придётся для вызова эксепшна инструкцию в текст секцию игрового модуля вставлять, чтобы она вызвала исключение и ты это захандлил, вак если что чеки целостности имеет на все текст секции игровых модулей. Афаик, только шадоу вмт является безопасным методом хукинга. Имхо - все это не рационально, так сильно ограничивать свои возможности и костылить говно, вместо того, чтобы недельку на реверсинг модулей античита потратить и написать бупасс.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
насчёт байпасса вака с помощью легендарной технологии (вак это проверяет - забайтпатч вак, вак проверяет себя - забайтпатч проверку, вак проверяет проверку - забайтпатч проверку на проверку) всё супер, единственная проблема что тогда если уж ты хочешь уд форева для своего интернала - тебе надо самому проверять что вак не поменялся.
Последнее редактирование: