ну и дела, другалек
-
Автор темы
- #1
Сап, двач юегйм. Столкнулась со следующей проблемой: не могу нормально хукнуть dopostscreeneffects, ловлю краши при загрузке на карту. Перерыла весь юц в поисках решения, но ничего не помогает. Надеюсь, что хоть тут мне помогут.
hooks.cpp:
const auto post_screen_effects = reinterpret_cast<void*>(get_virtual(interfaces::m_client_mode, 44u));
namespace hooks {
void init() {
if (MH_CreateHook(post_screen_effects, &client_mode::do_post_screen_effects::hook, reinterpret_cast<void**>(&do_post_screen_original)) != MH_OK)
throw std::runtime_error("failed to initialize do_post_screen_effects.");
}
]
hooks.h:
namespace hooks {
void init();
namespace client_mode {
namespace do_post_screen_effects {
int __fastcall hook(void* _this, int edx,view_setup_t* view);
using fn = int(__thiscall*)(void*, int, view_setup_t*);
}
}
inline hooks::client_mode::do_post_screen_effects::fn do_post_screen_original = nullptr;
}
client_mode.cpp:
int __fastcall hooks::client_mode::do_post_screen_effects::hook(void* _this, int edx, view_setup_t* view) {
player_esp->draw_glow();
return do_post_screen_original(interfaces::m_client_mode, edx,view);
}