Вопрос Dopostscreeneffects hook

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну и дела, другалек
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
110
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Сап, двач юегйм. Столкнулась со следующей проблемой: не могу нормально хукнуть dopostscreeneffects, ловлю краши при загрузке на карту. Перерыла весь юц в поисках решения, но ничего не помогает. Надеюсь, что хоть тут мне помогут. :FeelsBadMan:

hooks.cpp:
const auto post_screen_effects = reinterpret_cast<void*>(get_virtual(interfaces::m_client_mode, 44u));
namespace hooks {
    void init() {
        if (MH_CreateHook(post_screen_effects, &client_mode::do_post_screen_effects::hook, reinterpret_cast<void**>(&do_post_screen_original)) != MH_OK)
            throw std::runtime_error("failed to initialize do_post_screen_effects.");    
        }
]
hooks.h:
namespace hooks {
   void init();
    namespace client_mode {
        namespace do_post_screen_effects {
            int __fastcall hook(void* _this, int edx,view_setup_t* view);
            using fn = int(__thiscall*)(void*, int, view_setup_t*);
        }
    }
    
    inline hooks::client_mode::do_post_screen_effects::fn do_post_screen_original = nullptr;
}
client_mode.cpp:
int __fastcall hooks::client_mode::do_post_screen_effects::hook(void* _this, int edx, view_setup_t* view) {

    player_esp->draw_glow();

    return do_post_screen_original(interfaces::m_client_mode, edx,view);
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нереалочка почему передаешь вместо _this interfaces::m_client_mode и дай пж код функции player_esp::draw_glow
 
ну и дела, другалек
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
110
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
дай пж код функции player_esp::draw_glow
вообще крашит даже если закомментить, но в любом случае


C++:
void c_player_esp::draw_glow() {

    if (cfg::get<bool>(FNV1A("glow_esp"))) {

        if (globals::m_local && interfaces::m_engine->is_in_game()) {

            for (auto i = 1; i < interfaces::m_glow_manager->m_glow_object_definitions.size(); i++) {

                i_glow_object_manager::glow_object_t& hGlowObject = interfaces::m_glow_manager->m_glow_object_definitions[i];
                if (hGlowObject.is_unused())  continue;
                if (hGlowObject.m_entity) continue;

                switch (hGlowObject.m_entity->get_client_class()->m_class_id) {

                    case C_CS_PLAYER: {
                        const auto player = static_cast<c_cs_player*>(hGlowObject.m_entity);

                        if (player->get_team() != globals::m_local->get_team()) {
                            if (!player->is_alive()) break;
                            hGlowObject.set(col_t(1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 1);

                        }
                    break;
                    }

                }

            }
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Май 2022
Сообщения
33
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообще крашит даже если закомментить, но в любом случае


C++:
void c_player_esp::draw_glow() {

    if (cfg::get<bool>(FNV1A("glow_esp"))) {

        if (globals::m_local && interfaces::m_engine->is_in_game()) {

            for (auto i = 1; i < interfaces::m_glow_manager->m_glow_object_definitions.size(); i++) {

                i_glow_object_manager::glow_object_t& hGlowObject = interfaces::m_glow_manager->m_glow_object_definitions[i];
                if (hGlowObject.is_unused())  continue;
                if (hGlowObject.m_entity) continue;

                switch (hGlowObject.m_entity->get_client_class()->m_class_id) {

                    case C_CS_PLAYER: {
                        const auto player = static_cast<c_cs_player*>(hGlowObject.m_entity);

                        if (player->get_team() != globals::m_local->get_team()) {
                            if (!player->is_alive()) break;
                            hGlowObject.set(col_t(1.f, 1.f, 1.f, 1.f), 1);

                        }
                    break;
                    }

                }

            }
        }
    }
}
как написал человек выше скорее всего из за того что в ориг функции у тебя __thiscall
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сап, двач юегйм. Столкнулась со следующей проблемой: не могу нормально хукнуть dopostscreeneffects, ловлю краши при загрузке на карту. Перерыла весь юц в поисках решения, но ничего не помогает. Надеюсь, что хоть тут мне помогут. :FeelsBadMan:

hooks.cpp:
const auto post_screen_effects = reinterpret_cast<void*>(get_virtual(interfaces::m_client_mode, 44u));
namespace hooks {
    void init() {
        if (MH_CreateHook(post_screen_effects, &client_mode::do_post_screen_effects::hook, reinterpret_cast<void**>(&do_post_screen_original)) != MH_OK)
            throw std::runtime_error("failed to initialize do_post_screen_effects.");   
        }
]
hooks.h:
namespace hooks {
   void init();
    namespace client_mode {
        namespace do_post_screen_effects {
            int __fastcall hook(void* _this, int edx,view_setup_t* view);
            using fn = int(__thiscall*)(void*, int, view_setup_t*);
        }
    }
   
    inline hooks::client_mode::do_post_screen_effects::fn do_post_screen_original = nullptr;
}
client_mode.cpp:
int __fastcall hooks::client_mode::do_post_screen_effects::hook(void* _this, int edx, view_setup_t* view) {

    player_esp->draw_glow();

    return do_post_screen_original(interfaces::m_client_mode, edx,view);
}
ахах емае тяночка в кодинге так еще и блек инк использует который я делал х2 ахуеть
по теме
ну и не все хуки принимают значение __thiscall поэтому поставь вместо него __fastcall ну и чек добавь
C++:
if ( !interfaces::m_engine->is_game( ) ) {
    // return your original func..
    return original( ... );

   // and then u call glow stuff
}
 
zzz
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
899
Реакции[?]
306
Поинты[?]
6K
Сап, двач юегйм. Столкнулась со следующей проблемой: не могу нормально хукнуть dopostscreeneffects, ловлю краши при загрузке на карту. Перерыла весь юц в поисках решения, но ничего не помогает. Надеюсь, что хоть тут мне помогут. :FeelsBadMan:

hooks.cpp:
const auto post_screen_effects = reinterpret_cast<void*>(get_virtual(interfaces::m_client_mode, 44u));
namespace hooks {
    void init() {
        if (MH_CreateHook(post_screen_effects, &client_mode::do_post_screen_effects::hook, reinterpret_cast<void**>(&do_post_screen_original)) != MH_OK)
            throw std::runtime_error("failed to initialize do_post_screen_effects.");  
        }
]
hooks.h:
namespace hooks {
   void init();
    namespace client_mode {
        namespace do_post_screen_effects {
            int __fastcall hook(void* _this, int edx,view_setup_t* view);
            using fn = int(__thiscall*)(void*, int, view_setup_t*);
        }
    }
  
    inline hooks::client_mode::do_post_screen_effects::fn do_post_screen_original = nullptr;
}
client_mode.cpp:
int __fastcall hooks::client_mode::do_post_screen_effects::hook(void* _this, int edx, view_setup_t* view) {

    player_esp->draw_glow();

    return do_post_screen_original(interfaces::m_client_mode, edx,view);
}

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
ну и дела, другалек
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2020
Сообщения
110
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Скрытое содержимое

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


как написал человек выше скорее всего из за того что в ориг функции у тебя __thiscall
Вполне вероятно, что трабл в этом:
Посмотреть вложение 206786
Попробуй поставить везде __fastcall
благодарю
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
блять все кто пишут что у него в ориг функции thiscall вы че ебанутые? пусть так и стоит, просто не передавай в оригинал edx.

C++:
using fn = int(__thiscall*)(void*, view_setup_t*);
return do_post_screen_original(interfaces::m_client_mode, view);
можешь еще вместо int запихнуть в void, один хуй сожрать должно.

ps. тебе уже походу помогли, ну на будущее пусть ответ останется тут.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блять все кто пишут что у него в ориг функции thiscall вы че ебанутые? пусть так и стоит, просто не передавай в оригинал edx.

C++:
using fn = int(__thiscall*)(void*, view_setup_t*);
return do_post_screen_original(interfaces::m_client_mode, view);
можешь еще вместо int запихнуть в void, один хуй сожрать должно.

ps. тебе уже походу помогли, ну на будущее пусть ответ останется тут.
простите мистер соник.. но вы высрали полный кринж __thiscall тут никак не должен стоять.. изучите пожалуйста c++ для начала.. а то вы даже не выучили а уже даете советы!!!
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
простите мистер соник.. но вы высрали полный кринж __thiscall тут никак не должен стоять.. изучите пожалуйста c++ для начала.. а то вы даже не выучили а уже даете советы!!!
и с чего это он не должен стоять? у меня вот например стоит, там хоть stdcall блять может стоять ты чего парень ебнулся? тс просто передает edx в thiscall в этом вся проблема и была, офк при смене на fastcall который сожрет edx все у него заработало, но это не значит что thiscall тут нельзя использовать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
и с чего это он не должен стоять? у меня вот например стоит, там хоть stdcall блять может стоять ты чего парень ебнулся?
ну поставь ты там где должен стоять __fastcall __stdcall и у тебя хак крашнется ой... я еще раз повторяю выучите плюсы и понимания что такое __fastcall, __stdcall, __thiscall
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
ну поставь ты там где должен стоять __fastcall __stdcall и у тебя хак крашнется ой... я еще раз повторяю выучите плюсы и понимания что такое __fastcall, __stdcall, __thiscall
Чел сними штаны ты обосрался, удачи понять как работает компилятор, я могу хоть на какой хук ебануть stdcall и кинуть поинтер и все будет работать, заканчивай свою шизу бро
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2022
Сообщения
9
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел сними штаны ты обосрался, удачи понять как работает компилятор, я могу хоть на какой хук ебануть stdcall и кинуть поинтер и все будет работать, заканчивай свою шизу бро
емае мне что ли пойти записать видос как у меня при инжекте будет failed_to_init_create_move например или чтоо каК же Вы МеНя ПаСтЕрЫ бЕсИтЕ
updated:
на тебе даже от еушника месседж..
his function prototype is declared as fastcall thus ecx and edx will be passed ( rest of the arguments on the stack )
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

все можешь ливать с треда, обязательно высри чет невнятное под конец и не заходи на форум никогда, еще какого то лоу долбоеба еушника приятнул блять пиздец ржу
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

все можешь ливать с треда, обязательно высри чет невнятное под конец и не заходи на форум никогда, еще какого то лоу долбоеба еушника приятнул блять пиздец ржу
а __stdcall заюзай на этот хук, работать же будет!
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу