Вопрос Интересуюсь в обучении нахождения индексов

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
15
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Допустим, не необходимо найти выход на виртуальный индекс GetIGameFramework, как самостоятельно это сделать? Как поступать с другими индексами / офсетами? Есть ли какой-то "лайфхак" по поиску в IDA?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2021
Сообщения
71
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Есть, изучить работу assembler'a (а так в основном, почти все находится по именам)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
15
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
45
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
интересно, каким именам? GetEntitySystem ты по такому имени не найдешь
Откройте исходный код "CryENGINE", откройте проект в VS, сделайте поиск по функции и посмотрите где вызывается "GetIGameFramework", его можно найти по строке "disconnect".

Файл Game.cpp / Строка 5062
C++:
GetIGameFramework()->ExecuteCommandNextFrame("disconnect");
IDA: "disconnect" - 5 xref:
Код:
v3 = g_pGame->GetIGameFramework(g_pGame);
v3->ExecuteCommandNextFrame(v3, "disconnect");
 
Сверху Снизу