ты вкурсе что это вирт. функция ?Получай через netvar
Нашел откуда он пастит, там решение такое предложили.ты вкурсе что это вирт. функция ?
float GetInaccuracy() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 469)(this); }
float GetInaccuracy()
{
typedef float(__thiscall* oInaccuracy)(PVOID);
return call_vfunc< oInaccuracy >(this, 469)(this);
}
А ну сорян думал просто парситсяты вкурсе что это вирт. функция ?
float GetInaccuracy() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 469)(this); }
Это ещё нужно вьебать в класс CBaseEntity, но думаю он не такой тупойты вкурсе что это вирт. функция ?
float GetInaccuracy() { return get_vfunc<float(__thiscall*)(void*)>(this, 469)(this); }
ну , вообще-то CBaseWeapon или CBaseCombatWeapon или C_BaseCombatWeapon , но никак не CBaseEntityЭто ещё нужно вьебать в класс CBaseEntity, но думаю он не такой тупой
Немного перепутал, сорь.ну , вообще-то CBaseWeapon или CBaseCombatWeapon или C_BaseCombatWeapon , но никак не CBaseEntity
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz