C++ Glfw+opengl+imgui

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
202
Реакции
43
Делаю кроссплатформ приложение, хочу рендерить только окно имгуя перерыл стэковерфлоу и гит полностью, но решение не нашел(может я дурак)
Мне не нужен рендер окно от glfw(то-есть прозрачный чтобчерез него можно было нажимать на то что было за ним)

хинты:
Expand Collapse Copy
  glfwWindowHint(GLFW_DOUBLEBUFFER, 1);
    glfwWindowHint(GLFW_DEPTH_BITS, 24);
    glfwWindowHint(GLFW_STENCIL_BITS, 8);
    glfwWindowHint(GLFW_RESIZABLE, 0);

рендер окна:
Expand Collapse Copy
    glfWindow = glfwCreateWindow(
        windowWidth,
        windowHeight,
        NULL,
        NULL,
        NULL
    );
 
/closed

C++:
Expand Collapse Copy
    glfwWindowHint(GLFW_TRANSPARENT_FRAMEBUFFER, GL_TRUE);
делает бекграунд прозрачным
 
/closed

C++:
Expand Collapse Copy
    glfwWindowHint(GLFW_TRANSPARENT_FRAMEBUFFER, GL_TRUE);
делает бекграунд прозрачным
К сожалению фон так и остается чёрным(((

1691688743721.png


Только на скрине он становится прозрачным(((
 
Назад
Сверху Снизу