UE5 Asset Ancient Temple Ruins - Mountains Environment

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
66
Реакции[?]
337
Поинты[?]
37K


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Древний храм в горах, основанный на материалах фотограмметрии, может дать вам реалистичный, правдоподобный мир. Но вы всегда можете придать ему более фантастический стиль с помощью правильной настройки освещения. Этот пример вы можете найти на нашей демонстрационной карте. Захватывающий и атмосферный уровень и окружение подземелий - вот что выводит фэнтезийные игры на новый уровень. Карта огромна и содержит несколько разных образцов, объединенных в одно длинное пошаговое руководство. Это самая большая карта, которую мы сделали. Мы надеемся, что это будет полезно для вас.

Вся листва, звуки и эффекты в пошаговом руководстве включены. Водопад, река, камины и одежда - это лишь некоторые из многих эффектов, которые могут расширить возможности ваших сцен.

Main meshes:
  • ancient temple with many elements
  • rocks
  • trunks, debris, roots, logs
  • foliage (trees, bushes, small vegetation)
  • stairs, floors
  • bridges
  • wood planks
  • ground stones, cobbles
  • and many more
Effects:
  • waterfall
  • river
  • wind + leaves
  • fallen debris
  • fire guide on spline
  • fireplace, torchlight
  • mist, fogs, god rays
  • bats
  • leaves
  • swamp water
  • spiderwebs
Sounds:
  • ambient for day
  • birds
  • fireplace, fire torch
  • wind
  • waterdrops
  • bats
Технические детали / Technical Details:
Features:
  • game ready and optimized (around 70-90 FPS on full HD and 1070 graphic card)
  • photogrammetry High-quality assets - statues, rocks, debris
  • detail and atmospheric scene with effects of waterfall, river.
Number of Unique Meshes: ~230+80 variations
Collision: Yes - mostly custom and some simple box just generated
Vertex Count: Most of 400-10 000 tris
LODs: Yes - mostly generated
Number of Materials and Material Instances: 313
Materials have just a few base materials to control the whole map in one place. It will be useful to merge materials with your one project if needed. To save memory, we used roughness from albedo and used that extra memory space to better resolution of other textures.
Number of Textures: 411
Texture Resolutions:
  • 4096 for larger objects
  • 2048-4096 most objects
  • 512-1024 small props
  • Terrain: 4096x4096
Supported Development Platforms: Desktop, VR
Windows: (Yes)
Mac: (No)
Nanite/Lumen for UE5: [Not yet]
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Important/Additional Notes:
For Sky-textures we used great CC0 free textures from PolyHaven:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
206
Реакции[?]
304
Поинты[?]
26K
Это не для 4 версии, проверил, половина ассетов отсутствует в движке, хотя в папке есть. (проверял на последней 4 версии, 4.27)
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,361
Реакции[?]
5,676
Поинты[?]
173K
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
Похожие темы
Сверху Снизу