Вопрос Не кликается imgui

Kodit izke
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2020
Сообщения
741
Реакции[?]
243
Поинты[?]
7K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все рендерит, но не кликается, т.е. нельзя не передвинуть, не включить, не растянуть.
C++:
//end scene
static bool init_endscene = false;
if ( !init_endscene) {
    InitImGui( pDevice );
    init_endscene = true;
}

ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();

ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(500, 400));
ImGui::Begin("ImGui");

ImGui::End();

ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

// ------------------------------ //

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
    ImGui_ImplWin32_Init(g_hooks.window);
    ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
    DWORD wndProcId;
    GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

    if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
        return TRUE; // skip to next window

    g_hooks.window = handle;
    return FALSE; // window found abort search
}

HWND Hooks::GetProcessWindow()
{
    g_hooks.window = NULL;
    EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
    return g_hooks.window;
}

// ------------------------------ //

//main
do
    g_hooks.window = Hooks::GetProcessWindow();
while (g_hooks.window == NULL);

//wnd proc
if (ImGui::GetCurrentContext() == NULL)
    return 0;
я хуй знает, в инете нихуя нету
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
1,106
Реакции[?]
497
Поинты[?]
33K
все рендерит, но не кликается, т.е. нельзя не передвинуть, не включить, не растянуть.
C++:
//end scene
static bool init_endscene = false;
if ( !init_endscene) {
    InitImGui( pDevice );
    init_endscene = true;
}

ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();

ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(500, 400));
ImGui::Begin("ImGui");

ImGui::End();

ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

// ------------------------------ //

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
    ImGui_ImplWin32_Init(g_hooks.window);
    ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
    DWORD wndProcId;
    GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

    if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
        return TRUE; // skip to next window

    g_hooks.window = handle;
    return FALSE; // window found abort search
}

HWND Hooks::GetProcessWindow()
{
    g_hooks.window = NULL;
    EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
    return g_hooks.window;
}

// ------------------------------ //

//main
do
    g_hooks.window = Hooks::GetProcessWindow();
while (g_hooks.window == NULL);

//wnd proc
if (ImGui::GetCurrentContext() == NULL)
    return 0;
я хуй знает, в инете нихуя нету
wndproccc
 
std::X$$V::Z::_Func_impl_no_alloc
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2019
Сообщения
389
Реакции[?]
103
Поинты[?]
1K
все рендерит, но не кликается, т.е. нельзя не передвинуть, не включить, не растянуть.
C++:
//end scene
static bool init_endscene = false;
if ( !init_endscene) {
    InitImGui( pDevice );
    init_endscene = true;
}

ImGui_ImplDX9_NewFrame();
ImGui_ImplWin32_NewFrame();
ImGui::NewFrame();

ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(500, 400));
ImGui::Begin("ImGui");

ImGui::End();

ImGui::EndFrame();
ImGui::Render();
ImGui_ImplDX9_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());

// ------------------------------ //

void InitImGui(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
    ImGui::CreateContext();
    ImGuiIO& io = ImGui::GetIO();
    io.ConfigFlags = ImGuiConfigFlags_NoMouseCursorChange;
    ImGui_ImplWin32_Init(g_hooks.window);
    ImGui_ImplDX9_Init(pDevice);
}

BOOL CALLBACK EnumWindowsCallback(HWND handle, LPARAM lParam)
{
    DWORD wndProcId;
    GetWindowThreadProcessId(handle, &wndProcId);

    if (GetCurrentProcessId() != wndProcId)
        return TRUE; // skip to next window

    g_hooks.window = handle;
    return FALSE; // window found abort search
}

HWND Hooks::GetProcessWindow()
{
    g_hooks.window = NULL;
    EnumWindows(EnumWindowsCallback, NULL);
    return g_hooks.window;
}

// ------------------------------ //

//main
do
    g_hooks.window = Hooks::GetProcessWindow();
while (g_hooks.window == NULL);

//wnd proc
if (ImGui::GetCurrentContext() == NULL)
    return 0;
я хуй знает, в инете нихуя нету
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Похожие темы
Сверху Снизу