Вопрос Animations

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Как экспортировать анимации из доты в unreal
Сначала скачать их в blender

Потом экспортировать по одному из этих гайдов
С помощью плагина

Видео на русском

На английском


Потом если вам нужно чтобы эти анимации были на ваших моделях сделать ретаргет

Просто ретаргет

Либо вот обсуждение где выкладывали плагин с помощью которого делать ретаргет легче
https://yougame.biz/threads/234298/
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Сначала скачать их в blender

Потом экспортировать по одному из этих гайдов
С помощью плагина

Видео на русском

На английском


Потом если вам нужно чтобы эти анимации были на ваших моделях сделать ретаргет

Просто ретаргет

Либо вот обсуждение где выкладывали плагин с помощью которого делать ретаргет легче
https://yougame.biz/threads/234298/
это то понятно у меня анимки корявые только в блендере всё норм а в унреале там промежуток между анимацией
это то понятно у меня анимки корявые только в блендере всё норм а в унреале там промежуток между анимацией
к примеру анимация походки она воспроизводится через секунд 10 а нужно чтобы сразу как сделать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
это то понятно у меня анимки корявые только в блендере всё норм а в унреале там промежуток между анимацией

к примеру анимация походки она воспроизводится через секунд 10 а нужно чтобы сразу как сделать
Screenshot_1.png
Отодвинуть KeyFrame в blender. Да и в unreal анимацию можно укорачивать. То что я отметил в красной рамке удаляет всего кадры от 0 до 5 то что в зелёной от 6 до 36. Вам нужен вариант как в красной рамке. Берёте мотаете анимацию до того кадра на котором персонаж начинает идти и удаляете всё что до этого момента если ваша анимация идёт к примеру в 60 кадров в секунду, а персонаж стоит 10 секунд то вам нужен 600й кадрScreenshot_2.png
Также проверьте возможно в blender стоит старт не с 1 кадра, а с опять же к примеру с 600
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Апр 2021
Сообщения
116
Реакции[?]
12
Поинты[?]
4K
Посмотреть вложение 209117
Отодвинуть KeyFrame в blender. Да и в unreal анимацию можно укорачивать. То что я отметил в красной рамке удаляет всего кадры от 0 до 5 то что в зелёной от 6 до 36. Вам нужен вариант как в красной рамке. Берёте мотаете анимацию до того кадра на котором персонаж начинает идти и удаляете всё что до этого момента если ваша анимация идёт к примеру в 60 кадров в секунду, а персонаж стоит 10 секунд то вам нужен 600й кадрПосмотреть вложение 209118
Также проверьте возможно в blender стоит старт не с 1 кадра, а с опять же к примеру с 600
у меня старт с 0 кадра и в блендере всё норм именно в движке хана приходит
1656094272694.png

Вот ещё одна проблема анимки в перевёрнутом виде експортируются
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
у меня старт с 0 кадра и в блендере всё норм именно в движке хана приходит
Посмотреть вложение 209132

Вот ещё одна проблема анимки в перевёрнутом виде експортируются
Ну если в движке при просмотре анимации он стартует с Н-нго кадра тогда опять же как я и писал нужно удалить то что идёт перед ним. Насчёт анимации в перевернутом виде немного непонятен вопрос. Тут бы более развернутое описание или видео. Я в доту не играю и понятия не имею как там по нормальному выглядят анимации так что по скриншоту судить не могу.
 
Сверху Снизу