Что выбрать: C++ или C#?

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет. Постепенно вхожу в среду создания читов на игры. И тут возникла такая ситуация: у меня опыт программирования в целом есть. Не могу определиться вот только на чём писать софт. Выбор стоит между С++ и C#. Рассуждения такие у меня: C# силен своей работой с памятью, за счёт гарбедж коллектора, однако C++ имеет прямую связь с железками и машинным кодом, он достаточно низкоуровневый, что позволяет писать очень хорошо защищенный код.
Вопросы следующие у меня:
1. Что лучше выбрать для написания читов всё таки исходя из вашего личного опыта и практики, может быть есть ещё какие-нибудь подводные камни?
2. И имеет ли смысл/разница вообще на чём написана игра, ну в плане если Rust, например, написан на C# с движком Unity, то internal чит для Rust можно же написать и на C++ ?

Желательно ответить на два вопроса поставленных, заранее спасибо!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Май 2021
Сообщения
276
Реакции[?]
36
Поинты[?]
3K
Всем привет. Постепенно вхожу в среду создания читов на игры. И тут возникла такая ситуация: у меня опыт программирования в целом есть. Не могу определиться вот только на чём писать софт. Выбор стоит между С++ и C#. Рассуждения такие у меня: C# силен своей работой с памятью, за счёт гарбедж коллектора, однако C++ имеет прямую связь с железками и машинным кодом, он достаточно низкоуровневый, что позволяет писать очень хорошо защищенный код.
Вопросы следующие у меня:
1. Что лучше выбрать для написания читов всё таки исходя из вашего личного опыта и практики, может быть есть ещё какие-нибудь подводные камни?
2. И имеет ли смысл/разница вообще на чём написана игра, ну в плане если Rust, например, написан на C# с движком Unity, то internal чит для Rust можно же написать и на C++ ?

Желательно ответить на два вопроса поставленных, заранее спасибо!
1. C++, так как если сделаешь хоть какую то программу на c#, то её декомпилируют и с высокой вероятностью дефобфусцируют
2. да, разницы нету
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
713
Поинты[?]
10K
Всем привет. Постепенно вхожу в среду создания читов на игры. И тут возникла такая ситуация: у меня опыт программирования в целом есть. Не могу определиться вот только на чём писать софт. Выбор стоит между С++ и C#. Рассуждения такие у меня: C# силен своей работой с памятью, за счёт гарбедж коллектора, однако C++ имеет прямую связь с железками и машинным кодом, он достаточно низкоуровневый, что позволяет писать очень хорошо защищенный код.
Вопросы следующие у меня:
1. Что лучше выбрать для написания читов всё таки исходя из вашего личного опыта и практики, может быть есть ещё какие-нибудь подводные камни?
2. И имеет ли смысл/разница вообще на чём написана игра, ну в плане если Rust, например, написан на C# с движком Unity, то internal чит для Rust можно же написать и на C++ ?

Желательно ответить на два вопроса поставленных, заранее спасибо!
c++ для геев
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2020
Сообщения
382
Реакции[?]
95
Поинты[?]
0
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
671
Реакции[?]
106
Поинты[?]
69K
Сверху Снизу