-
Автор темы
- #1
Всем привет. Постепенно вхожу в среду создания читов на игры. И тут возникла такая ситуация: у меня опыт программирования в целом есть. Не могу определиться вот только на чём писать софт. Выбор стоит между С++ и C#. Рассуждения такие у меня: C# силен своей работой с памятью, за счёт гарбедж коллектора, однако C++ имеет прямую связь с железками и машинным кодом, он достаточно низкоуровневый, что позволяет писать очень хорошо защищенный код.
Вопросы следующие у меня:
1. Что лучше выбрать для написания читов всё таки исходя из вашего личного опыта и практики, может быть есть ещё какие-нибудь подводные камни?
2. И имеет ли смысл/разница вообще на чём написана игра, ну в плане если Rust, например, написан на C# с движком Unity, то internal чит для Rust можно же написать и на C++ ?
Желательно ответить на два вопроса поставленных, заранее спасибо!
Вопросы следующие у меня:
1. Что лучше выбрать для написания читов всё таки исходя из вашего личного опыта и практики, может быть есть ещё какие-нибудь подводные камни?
2. И имеет ли смысл/разница вообще на чём написана игра, ну в плане если Rust, например, написан на C# с движком Unity, то internal чит для Rust можно же написать и на C++ ?
Желательно ответить на два вопроса поставленных, заранее спасибо!