• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Что выбрать: C++ или C#?

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Всем привет. Постепенно вхожу в среду создания читов на игры. И тут возникла такая ситуация: у меня опыт программирования в целом есть. Не могу определиться вот только на чём писать софт. Выбор стоит между С++ и C#. Рассуждения такие у меня: C# силен своей работой с памятью, за счёт гарбедж коллектора, однако C++ имеет прямую связь с железками и машинным кодом, он достаточно низкоуровневый, что позволяет писать очень хорошо защищенный код.
Вопросы следующие у меня:
1. Что лучше выбрать для написания читов всё таки исходя из вашего личного опыта и практики, может быть есть ещё какие-нибудь подводные камни?
2. И имеет ли смысл/разница вообще на чём написана игра, ну в плане если Rust, например, написан на C# с движком Unity, то internal чит для Rust можно же написать и на C++ ?

Желательно ответить на два вопроса поставленных, заранее спасибо!
 
Всем привет. Постепенно вхожу в среду создания читов на игры. И тут возникла такая ситуация: у меня опыт программирования в целом есть. Не могу определиться вот только на чём писать софт. Выбор стоит между С++ и C#. Рассуждения такие у меня: C# силен своей работой с памятью, за счёт гарбедж коллектора, однако C++ имеет прямую связь с железками и машинным кодом, он достаточно низкоуровневый, что позволяет писать очень хорошо защищенный код.
Вопросы следующие у меня:
1. Что лучше выбрать для написания читов всё таки исходя из вашего личного опыта и практики, может быть есть ещё какие-нибудь подводные камни?
2. И имеет ли смысл/разница вообще на чём написана игра, ну в плане если Rust, например, написан на C# с движком Unity, то internal чит для Rust можно же написать и на C++ ?

Желательно ответить на два вопроса поставленных, заранее спасибо!
1. C++, так как если сделаешь хоть какую то программу на c#, то её декомпилируют и с высокой вероятностью дефобфусцируют
2. да, разницы нету
 
Конечно же c++
 
Всем привет. Постепенно вхожу в среду создания читов на игры. И тут возникла такая ситуация: у меня опыт программирования в целом есть. Не могу определиться вот только на чём писать софт. Выбор стоит между С++ и C#. Рассуждения такие у меня: C# силен своей работой с памятью, за счёт гарбедж коллектора, однако C++ имеет прямую связь с железками и машинным кодом, он достаточно низкоуровневый, что позволяет писать очень хорошо защищенный код.
Вопросы следующие у меня:
1. Что лучше выбрать для написания читов всё таки исходя из вашего личного опыта и практики, может быть есть ещё какие-нибудь подводные камни?
2. И имеет ли смысл/разница вообще на чём написана игра, ну в плане если Rust, например, написан на C# с движком Unity, то internal чит для Rust можно же написать и на C++ ?

Желательно ответить на два вопроса поставленных, заранее спасибо!
c++ для геев
 
Назад
Сверху Снизу