Вопрос Баг анимации ножей

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
В скинченджере поломаны анимации ножей. То есть переключение их, оно резкое, предыдущая обрывается, не как в ориг кс с планвым переходом. И такое не только с относительно новыми, а и с керамбитом, штык-ножом и так далее. Как фиксить? вот видео
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
541
Поинты[?]
154K
Нужно фиксить sequence ножов, реализацию публиковали уже тысячу раз на многих форумах.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
280
Реакции[?]
266
Поинты[?]
86K
У тебя возможно есть хук CheckForSequenceChange и он у тебя просто ретурнит, лично у меня из-за него были срывы анимаций, можешь попробовать удалить этот хук

Вот этот хук в trollsdk
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
У тебя возможно есть хук CheckForSequenceChange и он у тебя просто ретурнит, лично у меня из-за него были срывы анимаций, можешь попробовать удалить этот хук

Вот этот хук в trollsdk
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Да, это помогло. Спасибо огромное!
 
Похожие темы
Сверху Снизу