что интересного ты хотел увидеть в сдк?
Ну я хотел бы увидеть адекватную инициализацию модулей, и, допустим, нетваров. Хотел бы увидеть организованный код, в котором не будет три тысячи переходов g_sdk.m_sex.m_trap.m_cutie_boy->i_love_you(nigger). То что ты юзаешь c++ касты, не значит, что можно писать что база c++, весь написанный на c++ код ты попросту спастил, тотже рантайм ксоринг, или json cfg...
Я не хочу видеть неправильный, спащенный с опен сркашек код(например, есть m_shoot_pos, который ты заполняешь данными, которые запредикчены на один тик), да и в целом твой eng_pred не супер коррект(я не говорю что ты что-то упустил, может там и всё есть, я особо не смотрел, но сам по себе он очень адекватно сделан), я понимаю что можно зайти на uc и написать runcommand csgo rebuild last, но даже так вы не удосужились нормально сделать его...
Мне нравится заполненость твоих структур энтити(не нравится, всё сарказм 0_o), к примеру, ты даже не удосужился сделать адекватно получение кастомного оффсета у энтити, мне придется писать хуеву тучу буковок и это будет выглядеть ещё слишком вырвиглазно.. я не хочу видеть приписку snake_case, и, например, animstate_t, где snake_case то ??????? 0__o
Я не увидел нормальной инициализации ивентов, адекватной find_sig функи, экспортов и тд., взаимосвазанных с твоими адекватно инициализированными модулями, рендера хорошего, а не surface, адекватно заюзанного bit_helper'a, где ты не будешь решать как тебе делать flags & sex; buttons.has(sex), когда и то и другое имеет bit_flag_t<int>... это в целом говорит о том, как ты относишься к коду
Я не хочу тратить больше времени и всё адекватно расписывать, ведь мне это сдк нахуй не всралось, просто высказал поверхностное мнение о том что увидел
зачем я должен подстраиваться под твою говно-базу, проще говоря, чтобы привести её в адекватное состояние мне нужно перекодить её наполовину минимум.. 0__o
Ты пойми то что, не ушёл дальше пастера, даже сделав своё сдк..