-
Автор темы
- #1
В видео показан мой алгоритм работы переноса модели из Даз 3Д в формате FBX в СС4, iClone8, процесс рендеринга.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Думаю, это из-за того, что вы не запекали текстуры. При переносе поставьте галочку в Bake Body Texture, потом нужно запечь текстуру в Bake Max Texture Size в 2к или в 4к, а в списке ниже это разрешение текстур вашей одежды или аксессуаров:Подскажите пожалуйста: При импорте из DAZ в CC4 через Transformer явно вижу, что модели становятся непохожи на оригинал.
Здесь это обычное дело или я что-то делаю не так?
Привет. Я мимоходом в режиме offline просматривал форум и решил тебе помочь. Как "дазист" "дазисту". Это пока касается фигур G1-G8.Подскажите пожалуйста: При импорте из DAZ в CC4 через Transformer явно вижу, что модели становятся непохожи на оригинал.
Здесь это обычное дело или я что-то делаю не так?Посмотреть вложение 269645
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz