Алгоритм работы из DAZ 3D in CC4 and iClone8

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2020
Сообщения
433
Реакции[?]
360
Поинты[?]
16K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2022
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Подскажите пожалуйста: При импорте из DAZ в CC4 через Transformer явно вижу, что модели становятся непохожи на оригинал.
Здесь это обычное дело или я что-то делаю не так?изображение_2024-01-31_212757005.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
615
Реакции[?]
408
Поинты[?]
215K
Подскажите пожалуйста: При импорте из DAZ в CC4 через Transformer явно вижу, что модели становятся непохожи на оригинал.
Здесь это обычное дело или я что-то делаю не так?
Думаю, это из-за того, что вы не запекали текстуры. При переносе поставьте галочку в Bake Body Texture, потом нужно запечь текстуру в Bake Max Texture Size в 2к или в 4к, а в списке ниже это разрешение текстур вашей одежды или аксессуаров:
Снимок экрана 2024-02-01 095117.png
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Сен 2023
Сообщения
393
Реакции[?]
297
Поинты[?]
299K
Подскажите пожалуйста: При импорте из DAZ в CC4 через Transformer явно вижу, что модели становятся непохожи на оригинал.
Здесь это обычное дело или я что-то делаю не так?Посмотреть вложение 269645
Привет. Я мимоходом в режиме offline просматривал форум и решил тебе помочь. Как "дазист" "дазисту". Это пока касается фигур G1-G8.
В корневом адресе "Reallusion soft" есть "секретные папки" и у всех они расположены по разным путям.
Я не работаю с диском С: И у меня нет папки Reallusion.
?:\Program Files\Character Creator 4\Program\Assets\ExternalFiles\DazResource\FacialProfile\Genesis8_Female\Reallusion\Facial Expression Data
?:\Program Files\Character Creator 4\Program\Assets\ExternalFiles\DazResource\FacialProfile\Genesis8_Male\Reallusion\Facial Expression Data
Если работаешь на С:, быстро их найдешь. Что найдешь в этих папках отправь в свой DAZ .
1.Скопируй (конечно для своей локации) папку "Reallusion" в ?\Users\Public\Documents\My DAZ 3D Library\data\DAZ 3D\Genesis 8\Male\Morphs.
Потому что СС4 нужны эти морфологические данные из DAZ, когда преобразовывается или конвертируется ключ facial key.
2. В DAZ набрось "драгни" Genesis8__Female RL_FaceKey.du" на фейс при экспорте своей фигуры в СС4. Это создаст тебе facekey в DAZ,
а затем можно использовать этот fbx для facial уже в СС4. Сильно может тебе помочь.
Посмотри внизу внимательно картинки. Я запекаю фигуру еще в DAZ.
Если возникнут вопросы, то смогу помочь только в середине марта.
 

Вложения

Сверху Снизу