Участник
В Дазе надо настраивать Рендер сеттинг, там надо убирать в ноль время и выставлять количество иттераций, конечно, если поставить слишком большое число, то будет очень долго, плюс, если включать денойз фильтр, то время рендеринга увеличивается. Потом надежнее выводить анимацию в виде последовательности картинок, но все равно долго. Скорее это особенность рендера Iray.Вопрос Дазисту. Судя по всему, вы используете анимацию (а не фото). Но мой небольшой видео-опыт в DAZ показал, что даже при максимально возможной для качества опримизации рендера, используя 3060Ti, время рендер 30-секундного видео занимает пару недель. А если делать музыкальный клип на 3 минуты (не говоря уже про получасовой "короткий метр" время рендера улетает в бесконечность. Может, я чего-то не знаю? Очень нравится качество DAZовского рендлера даже на минималках, но как сократить его время хотя бы до недели на получасовой фильм? Или DAZ все-таки для художников и фот-реальщиков, а не для аниматоров?
p.s. Начинал свою 3D практику с MMD. Вот где приятно работать аниматору, если устраивает качество анимешных моделей - все происходит в реальном времени, включая физику. Но, увы, сегодня примитивизм меша Miku-Miku-Dance уже не востребован.