-
Автор темы
- #1
Подскажите, пробую заменить нож, но не получается. Заменить Калаш получилось. Частично сп**дил с
Тапками не бейте, недавно начал работать с читами...
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad) адаптировал под свой код, но не повезло-не фортануло
C++:
WORD activeWeapon = memory.Read<DWORD>(localPlayer + offsets::m_hActiveWeapon) & 0xfff;
activeWeapon = memory.Read<DWORD>( client + offsets::dwEntityList + (activeWeapon - 1) * 0x10);
int weaponViewModelID = memory.Read<int>(activeWeapon + offsets::m_nViewModelIndex);
DWORD modelIndex = 0;
if (paint == WEAPON_KNIFE && weaponViewModelID > 0)
{
modelIndex = weaponViewModelID + 87 + 3 * WEAPON_BAYONET + 0;
}
else if (paint == WEAPON_KNIFE_T && weaponViewModelID > 0)
{
modelIndex = weaponViewModelID + 63 + 3 * WEAPON_BAYONET + 0;
}
memory.Write<short>(weapon + offsets::m_iItemDefinitionIndex, WEAPON_BAYONET);
memory.Write<DWORD>(weapon + offsets::m_nModelIndex, modelIndex);
memory.Write<DWORD>(weapon + offsets::m_nViewModelIndex, modelIndex);
memory.Write<int>(weapon + offsets::m_iEntityQuality, 3);