-
Автор темы
- #1
Как сделать плавное угасание трейсвера? чтоб перед тем как пропасть, у него уменьшалась прозрачность? Мне советовали добавить флаг FBEAM_FADEOUTб но это не помогло.
Вот код трейсера:
Вот как это выглядит на карте:
Вот код трейсера:
C++:
beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
beam_info.m_pszModelName = "sprites/physbeam.vmt";
beam_info.m_nModelIndex = -1;
beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
beam_info.m_flLife = 2.f;
beam_info.m_flWidth = 3.f;
beam_info.m_flEndWidth = 3.f;
beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
beam_info.m_flAmplitude = 2.0f;
beam_info.m_flBrightness = 255.f;
beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
beam_info.m_nStartFrame = 0;
beam_info.m_flFrameRate = 0.f;
beam_info.m_flRed = (float)current.color.r();
beam_info.m_flGreen = (float)current.color.g();
beam_info.m_flBlue = (float)current.color.b();
beam_info.m_nSegments = 2;
beam_info.m_bRenderable = true;
beam_info.m_nFlags = FBEAM_FADEOUT;
beam_info.m_vecStart = eye_position;
beam_info.m_vecEnd = current.dst;