Вопрос Плавное угасание трейсера

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
Как сделать плавное угасание трейсвера? чтоб перед тем как пропасть, у него уменьшалась прозрачность? Мне советовали добавить флаг FBEAM_FADEOUTб но это не помогло.
Вот код трейсера:
C++:
beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
        beam_info.m_pszModelName = "sprites/physbeam.vmt";
        beam_info.m_nModelIndex = -1;
        beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
        beam_info.m_flLife = 2.f;
        beam_info.m_flWidth = 3.f;
        beam_info.m_flEndWidth = 3.f;
        beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
        beam_info.m_flAmplitude = 2.0f;
        beam_info.m_flBrightness = 255.f;
        beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
        beam_info.m_nStartFrame = 0;
        beam_info.m_flFrameRate = 0.f;
        beam_info.m_flRed = (float)current.color.r();
        beam_info.m_flGreen = (float)current.color.g();
        beam_info.m_flBlue = (float)current.color.b();
        beam_info.m_nSegments = 2;
        beam_info.m_bRenderable = true;
        beam_info.m_nFlags = FBEAM_FADEOUT;
        beam_info.m_vecStart = eye_position;
        beam_info.m_vecEnd = current.dst;
Вот как это выглядит на карте:
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,489
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
Помимо флага fadeout нужны ещё другие флаги. Какие именно точно не помню. Попробуй найти такие трейлеры в паблике и взять оттуда флаги.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2017
Сообщения
386
Реакции[?]
32
Поинты[?]
8K
Помимо флага fadeout нужны ещё другие флаги. Какие именно точно не помню. Попробуй найти такие трейлеры в паблике и взять оттуда флаги.
у них всех самые разные флаги
 
Сверху Снизу