Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Практическая разработка игр на C++ с Unreal Engine. Курс, основанный на проектах, на котором вы создаете экшен от третьего лица и получаете четкое представление об архитектуре разработки игр на Unreal Engine C ++, что повысит вашу карьеру разработчика игр!
Неважно, занимаетесь ли вы программированием десять лет или всего год ... мы можем освоить Unreal Engine вместе! Курс разработан для тех, кто обладает некоторыми базовыми навыками программирования, чтобы мы могли быстро освоить самые интересные части программирования на C ++ с Unreal Engine 4 и 5!
Даже сегодня доступно очень мало информации о Unreal C ++. В этом курсе собрана вся информация, которую я мог бы включить из более чем 8-летнего опыта, в курс обучения для широкого круга студентов.
Этот курс для вас?
Возможно, вам интересно, подходите ли вы для этого курса. Этот курс не для тех, у кого нет каких-либо навыков программирования, просто нет времени преподавать общие основы функций / переменных и весь потрясающий промежуточный / продвинутый контент в одном курсе. У вас должны быть некоторые базовые навыки в программировании, но это не обязательно должен быть C ++. Я сам довольно легко перешел с C # на C ++ (это было намного проще, чем я ожидал!), Другие языки, такие как Java, Python и т. Д. тоже отлично подойдет!
Вот несколько типов студентов, которые бы отлично подошли:
Вы узнаете, как правильно создавать свою игру, включая прочную основу для написания кода профессионального уровня, который может быть применен ко многим жанрам и дизайнам. Код, который вы напишете, будет бесценен независимо от дизайна вашего собственного игрового проекта, поскольку вы научитесь программировать игры, содержащие гибкие принципы кодирования, которые широко применимы. Это включает в себя систему в стиле "Gameplay Ability System", которую мы создаем с нуля, и принципы программирования на основе событий для эффективных игровых циклов и пользовательских интерфейсов.
На протяжении всего курса мы рассмотрим специфические для Unreal функции и концепции C ++, включая систему свойств Unreal, которая является мощным инструментом для предоставления вашего кода редактору и чертежу. Мы создаем игру поверх игрового фреймворка Unreal, используя “нереальный способ” создания игр. Попутно я объясню причины, лежащие в основе кода, который мы пишем, который обычно обнаруживается только через годы переделок и итераций.
Отладка вашего кода - бесценный навык, поэтому мы рассмотрим инструменты и приемы отладки как для C ++, так и для Blueprint. Мы завершаем это с помощью инструментов профилирования производительности, чтобы найти узкие места или ошибки, которые влияют на ваш игровой процесс.
Игра не была бы полной без некоторых противников с искусственным интеллектом или многопользовательской игры с друзьями, вы узнаете, как реализовать и то, и другое! Вы узнаете, как использовать функции ИИ Unreal Engine, включая деревья поведения, систему запросов среды и создавать пользовательские узлы на C ++ для расширения возможностей ИИ. Затем мы переходим к тому, чтобы вся наша игровая логика работала без проблем и в мультиплеере.
Но даже это еще не все. Я продемонстрирую, как сохранять состояние игры на диск, асинхронно загружать игровые ресурсы, как управлять VFX и материалами из кода, создавать адаптивные пользовательские интерфейсы с помощью UMG, игровых тегов, чертежей анимации, создания команд отладки и многого другого!
Основные характеристики
Помимо бесчисленных функций, перечисленных выше, курс содержит гораздо больше! Он содержит так много советов и рекомендаций, что я на 100% уверен, что вы многому научитесь даже для более опытных программистов...
Весь исходный код и историю можно найти на GitHub для анализа и сравнения.
Неважно, занимаетесь ли вы программированием десять лет или всего год ... мы можем освоить Unreal Engine вместе! Курс разработан для тех, кто обладает некоторыми базовыми навыками программирования, чтобы мы могли быстро освоить самые интересные части программирования на C ++ с Unreal Engine 4 и 5!
Даже сегодня доступно очень мало информации о Unreal C ++. В этом курсе собрана вся информация, которую я мог бы включить из более чем 8-летнего опыта, в курс обучения для широкого круга студентов.
Этот курс для вас?
Возможно, вам интересно, подходите ли вы для этого курса. Этот курс не для тех, у кого нет каких-либо навыков программирования, просто нет времени преподавать общие основы функций / переменных и весь потрясающий промежуточный / продвинутый контент в одном курсе. У вас должны быть некоторые базовые навыки в программировании, но это не обязательно должен быть C ++. Я сам довольно легко перешел с C # на C ++ (это было намного проще, чем я ожидал!), Другие языки, такие как Java, Python и т. Д. тоже отлично подойдет!
Вот несколько типов студентов, которые бы отлично подошли:
- Студенты, изучающие компьютерные науки или разработку игр
- Сотрудники студии только начинают или находятся на пути к освоению unreal engine C ++
- Любые профессионалы-программисты, желающие переучиться на Unreal Engine
- Разработчики Unreal среднего уровня, желающие улучшить свои навыки в C ++ и изучить новые функции
- Те, кто серьезно относится к карьере в разработке игр (любители, конечно, тоже приветствуются!)
- Студенты / программисты все еще задаются вопросом, для них ли разработка игр (это отличный взгляд на то, что такое программирование игр)
Вы узнаете, как правильно создавать свою игру, включая прочную основу для написания кода профессионального уровня, который может быть применен ко многим жанрам и дизайнам. Код, который вы напишете, будет бесценен независимо от дизайна вашего собственного игрового проекта, поскольку вы научитесь программировать игры, содержащие гибкие принципы кодирования, которые широко применимы. Это включает в себя систему в стиле "Gameplay Ability System", которую мы создаем с нуля, и принципы программирования на основе событий для эффективных игровых циклов и пользовательских интерфейсов.
На протяжении всего курса мы рассмотрим специфические для Unreal функции и концепции C ++, включая систему свойств Unreal, которая является мощным инструментом для предоставления вашего кода редактору и чертежу. Мы создаем игру поверх игрового фреймворка Unreal, используя “нереальный способ” создания игр. Попутно я объясню причины, лежащие в основе кода, который мы пишем, который обычно обнаруживается только через годы переделок и итераций.
Отладка вашего кода - бесценный навык, поэтому мы рассмотрим инструменты и приемы отладки как для C ++, так и для Blueprint. Мы завершаем это с помощью инструментов профилирования производительности, чтобы найти узкие места или ошибки, которые влияют на ваш игровой процесс.
Игра не была бы полной без некоторых противников с искусственным интеллектом или многопользовательской игры с друзьями, вы узнаете, как реализовать и то, и другое! Вы узнаете, как использовать функции ИИ Unreal Engine, включая деревья поведения, систему запросов среды и создавать пользовательские узлы на C ++ для расширения возможностей ИИ. Затем мы переходим к тому, чтобы вся наша игровая логика работала без проблем и в мультиплеере.
Но даже это еще не все. Я продемонстрирую, как сохранять состояние игры на диск, асинхронно загружать игровые ресурсы, как управлять VFX и материалами из кода, создавать адаптивные пользовательские интерфейсы с помощью UMG, игровых тегов, чертежей анимации, создания команд отладки и многого другого!
Основные характеристики
- Создание игрового фреймворка на C++
- Сочетание C ++ и Blueprint для гибкой игровой логики
- Игровые системы Unreal
- Принципы программирования на основе событий
- Программирование ИИ (деревья поведения, доска, эквалайзеры, пользовательские узлы C ++)
- Многопользовательская сеть (архитектура репликации, низкая пропускная способность, лучшие практики)
- Сохранение состояния игры на диск (сохранение / загрузка прогресса игрока и состояния мира)
- Инструменты профилирования производительности (Unreal Insights и инструменты в редакторе)
- Пользовательские интерфейсы с UMG (с использованием принципов, основанных на событиях)
- Асинхронная загрузка ресурсов и программные ссылки
Помимо бесчисленных функций, перечисленных выше, курс содержит гораздо больше! Он содержит так много советов и рекомендаций, что я на 100% уверен, что вы многому научитесь даже для более опытных программистов...
Весь исходный код и историю можно найти на GitHub для анализа и сравнения.
Репозиторий проекта -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: