Вопрос [LegendWare v3] Не простреливает стены и неправильно определеяет дамаг

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Выше советовали поменять char fixshonax[4] на int чота там. Ты мне ответь прямо, а не какие то примеры. Что то вообще поменяется если этот инт не юзать в партах аима и прочего?
да неважно блять используется ли данная переменная где то или нет
структура должна быть верной блять на все 300 процентов что бы не было проблем с дальнейшем использованием
Забей, люди не могут понять что char fixshonax[4] == float flHeadshotMultipier.
Гении, хуле с них взять.
ЛАДНО......................................
пожалуй хватит на сегодня пастерскомпьюнити.биз
дальше так думай что char fixshonax[4] == float flHeadshotMultipier.
learncpp.com and then talk about shit...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
да неважно блять используется ли данная переменная где то или нет
структура должна быть верной блять на все 300 процентов что бы не было проблем с дальнейшем использованием

ЛАДНО......................................
пожалуй хватит на сегодня пастерскомпьюнити.биз
дальше так думай что char fixshonax[4] == float flHeadshotMultipier.
learncpp.com and then talk about shit...
Скинь где на learncpp написано, что они весят по-разному как-то или как они на структуру повлиять могут
 
Ребята, погуглите про размеры типов данных, а ещё лучше напишите собственную структуру, в которой будут переменные разных типов данных и выведите:
FIELD_OFFSET(struct_name, var_name) и всё станет понятно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребята, погуглите про размеры типов данных, а ещё лучше напишите собственную структуру, в которой будут переменные разных типов данных и выведите:
FIELD_OFFSET(struct_name, var_name) и всё станет понятно
типа char[4] и float по разному весят? К чему ты это?
 
Спасибо ребят пофиксил fixshonax удалил и вставил после int iDamage : float headshotmultiplyer;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу